СИСТЕМА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРОМ САМОЛЕТА Советский патент 2005 года по МПК B64C13/18 

Похожие патенты SU1053432A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРОМ САМОЛЕТА 1981
  • Пхор М.Л.
SU1029539A1
Устройство для автоматического контроля неисправностей автопилота 1967
  • Власов В.П.
  • Коробов А.А.
SU234157A1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОСАДКОЙ САМОЛЕТА 1993
  • Бабушкин С.А.
  • Вихнович Г.И.
  • Цвинтарный В.Я.
RU2040434C1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРОМ САМОЛЕТА 1981
  • Пхор М.Л.
  • Дроздов П.И.
SU1075568A1
САМОЛЕТ С СИСТЕМОЙ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ 2011
  • Демин Игорь Михайлович
  • Погосян Михаил Асланович
  • Барковский Александр Федорович
  • Москалев Павел Борисович
  • Скачков Анатолий Федорович
  • Шенфикель Юрий Ильич
  • Воробьев Александр Владимирович
  • Костенко Николай Иванович
  • Пекарш Александр Иванович
  • Огарков Сергей Олегович
RU2472672C1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ ВЫСОКОМАНЕВРЕННОГО САМОЛЕТА 2007
  • Воробьев Александр Владимирович
  • Штейнгардт Борис Хаскельевич
  • Залесский Сергей Евгеньевич
  • Можаров Валерий Алексеевич
  • Капцов Сергей Васильевич
RU2340510C1
Устройство для автоматического контроля неисправностей автопилота 1964
  • Власов В.П.
SU205572A1
ДИСТАНЦИОННАЯ РЕЗЕРВИРОВАННАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО МОДАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ПРОДОЛЬНОМ КАНАЛЕ МАНЕВРЕННЫХ ПИЛОТИРУЕМЫХ И БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ 2015
  • Михайлин Денис Александрович
  • Похваленский Владимир Леонидович
  • Синевич Григорий Михайлович
RU2645589C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛЕТНОГО КОНТРОЛЯ ВЕСА ТОПЛИВА САМОЛЕТА 2008
  • Чернов Владимир Юрьевич
RU2377507C1
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЫСОКОМАНЕВРЕННЫЙ СВЕРХЗВУКОВОЙ САМОЛЕТ, ЕГО АГРЕГАТЫ ПЛАНЕРА, ОБОРУДОВАНИЕ И СИСТЕМЫ 1996
  • Симонов М.П.
  • Кнышев А.И.
  • Барковский А.Ф.
  • Корчагин В.М.
  • Блинов А.И.
  • Галушко В.Г.
  • Емельянов И.В.
  • Григоренко А.И.
  • Калибабчук О.Г.
  • Шенфинкель Ю.И.
  • Дубовский Э.А.
  • Сопин В.П.
  • Петров В.М.
  • Джанджгава Г.И.
  • Бекирбаев Т.О.
  • Погосян М.А.
  • Чепкин В.М.
RU2207968C2

Реферат патента 2005 года СИСТЕМА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРОМ САМОЛЕТА

Система для автоматического управления стабилизатором самолета, содержащая подключенные к вычислителю управляющих сигналов блок концевых выключателей, датчик продольной перегрузки, датчик угла тангажа и первое реле времени, вход которого соединен с блоком концевых выключателей, а также сервопривод, связанный со стабилизатором самолета, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности системы, в нее дополнительно введены последовательно соединенные датчик положения руля высоты, формирователь сигнала отклонения руля высоты, второе реле времени, формирователь сигнала отказа управления, формирователь контрольного сигнала неисправности, третье реле времени, а также четвертое реле времени, коммутирующее устройство, формирователь сигнала прекращения управления, устройство запоминания и формирователь сигнала ложного управления, при этом первый выход формирователя сигнала отклонения руля высоты подключен к второму входу формирователя сигнала отказа управления, второй вход - к вторым входам устройства запоминания, формирователя сигнала ложного управления и формирователя сигнала прекращения управления, который своим выходом подключен к второму входу формирователя контрольного сигнала неисправности, третий вход которого соединен с выходом формирователя сигнала ложного управления, выход устройства запоминания подключен к третьему входу формирователя сигнала прекращения управления, и к первому входу формирователя ложного управления, выход вычислителя управляющего сигнала подключен к первому входу устройства запоминания и к третьим входам формирователя сигнала отказа управления и формирователя сигнала ложного управления, коммутирующее устройство включено между выходом вычислителя управляющего сигнала и входом сервопривода, выход третьего реле времени подключен к управляющему входу коммутирующего устройства, а второй вход формирователя сигнала отклонения руля высоты соединен с первым входом формирователя сигнала прекращения управления через четвертое реле времени.

SU 1 053 432 A1

Авторы

Пхор М.Л.

Дементьев Б.К.

Даты

2005-09-27Публикация

1982-04-07Подача