название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРОМ САМОЛЕТА | 1981 |
|
SU1029539A1 |
Устройство для автоматического контроля неисправностей автопилота | 1967 |
|
SU234157A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОСАДКОЙ САМОЛЕТА | 1993 |
|
RU2040434C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРОМ САМОЛЕТА | 1981 |
|
SU1075568A1 |
САМОЛЕТ С СИСТЕМОЙ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2472672C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ ВЫСОКОМАНЕВРЕННОГО САМОЛЕТА | 2007 |
|
RU2340510C1 |
Устройство для автоматического контроля неисправностей автопилота | 1964 |
|
SU205572A1 |
ДИСТАНЦИОННАЯ РЕЗЕРВИРОВАННАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО МОДАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ПРОДОЛЬНОМ КАНАЛЕ МАНЕВРЕННЫХ ПИЛОТИРУЕМЫХ И БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 2015 |
|
RU2645589C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛЕТНОГО КОНТРОЛЯ ВЕСА ТОПЛИВА САМОЛЕТА | 2008 |
|
RU2377507C1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЫСОКОМАНЕВРЕННЫЙ СВЕРХЗВУКОВОЙ САМОЛЕТ, ЕГО АГРЕГАТЫ ПЛАНЕРА, ОБОРУДОВАНИЕ И СИСТЕМЫ | 1996 |
|
RU2207968C2 |
Система для автоматического управления стабилизатором самолета, содержащая подключенные к вычислителю управляющих сигналов блок концевых выключателей, датчик продольной перегрузки, датчик угла тангажа и первое реле времени, вход которого соединен с блоком концевых выключателей, а также сервопривод, связанный со стабилизатором самолета, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности системы, в нее дополнительно введены последовательно соединенные датчик положения руля высоты, формирователь сигнала отклонения руля высоты, второе реле времени, формирователь сигнала отказа управления, формирователь контрольного сигнала неисправности, третье реле времени, а также четвертое реле времени, коммутирующее устройство, формирователь сигнала прекращения управления, устройство запоминания и формирователь сигнала ложного управления, при этом первый выход формирователя сигнала отклонения руля высоты подключен к второму входу формирователя сигнала отказа управления, второй вход - к вторым входам устройства запоминания, формирователя сигнала ложного управления и формирователя сигнала прекращения управления, который своим выходом подключен к второму входу формирователя контрольного сигнала неисправности, третий вход которого соединен с выходом формирователя сигнала ложного управления, выход устройства запоминания подключен к третьему входу формирователя сигнала прекращения управления, и к первому входу формирователя ложного управления, выход вычислителя управляющего сигнала подключен к первому входу устройства запоминания и к третьим входам формирователя сигнала отказа управления и формирователя сигнала ложного управления, коммутирующее устройство включено между выходом вычислителя управляющего сигнала и входом сервопривода, выход третьего реле времени подключен к управляющему входу коммутирующего устройства, а второй вход формирователя сигнала отклонения руля высоты соединен с первым входом формирователя сигнала прекращения управления через четвертое реле времени.
Авторы
Даты
2005-09-27—Публикация
1982-04-07—Подача