Устройство дымовой трубы паровоза Советский патент 1957 года по МПК F23L17/08 

Описание патента на изобретение SU107602A1

Устройства ДЫМОВЫХ труб паровоза, заключающие в себе смеси. тельную камеру и раструб трубы, опущенные в полость дымовой коробки, известны. Однако коэффициент полезного действия таких устройств значительно занижен вследствие того, что после удлинения дымовытяжной трубы за счет цилиндрической вставки смесительной камеры газы с верхних рядов дымогарных и жаровых труб нолучают дополнительное сопротивление, что влечет за собой снижение температуры перегретого пара, повышение температуры отходящих газов и неравномерное горение топлива на колосниковой решетке.

Особенностью устройства дымовой трубы по изобретению является выполнение боковых стенок смесительной камеры с двумя отверстиями, сообщающими ее с полостью дымовой коробки. Это устраняет указанные выше недостатки и увеличивают производительность дымовытяжной установки.

На фиг. 1 схематически изображена дымовая труба паровоза по изобретению; на фиг. 2 - эскиз измененной промежуточной части

трубы в двух проекциях и развертка ее.

Эжекционное дымовое устройство состоит из диффузора /, смесительной камеры 2 и раструба 3, соединенных между собой и в целом составляющих дымовую трубу, опущенную в полость дымовой коробки 4 паровоза, над конусом 5.

В смесительной камере 2 в верхней части произведены два радиальных выреза - отверстия (фиг. 2) общей площадью 1500 .

Благодаря им в смесительной камере меняется направление газового потока, вследствие чего температура перегретого пара повышается, соответственно температуре отходящих газов понижается и горение топлива на колосниковой решетке становится устойчиво равномерным.

Произведенные многочисленные испытания показали, что введение указанных изменений смесительной камеры дымовой трубы дает значительное снижение расхода топлива на паровозах.

Предмет изобретения

Устройство дымовой трубы паровоза, заключающее в себе смееительную камеру и раструб, опущенные в полость дымовой коробки, отличающееся тем, что, с целью повышения экономичности расходования паровозом топлива.

.

боковые стенки смесительной камеры снабжены двумя отверстиями, сообщающими полость ее с полостью дымовой коробки.

Фиг. 1

Похожие патенты SU107602A1

название год авторы номер документа
Парогазовый эжектор для паровозов 1949
  • Гордеев А.С.
SU88909A1
Парогазовый эжектор для паровоза 1949
  • Гордеев А.С.
  • Золотарев К.Я.
SU95054A1
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке 1919
  • Шелест А.Н.
SU272A1
Приспособление для подачи угля в топку паровоза 1935
  • Чиркин А.П.
SU47397A1
Приспособление для устранения попадания топочных газов и дымовую коробку при ремонте пароперегревательных элементов 1937
  • Иванов А.Г.
SU51512A1
Сочлененный паровоз 1925
  • А. Франко
SU14866A1
СПОСОБ РАБОТЫ ПАРОВОГО ЛОКОМОТИВА НА ТВЕРДОМ ТОПЛИВЕ 2009
  • Оленев Евгений Александрович
RU2430846C2
Приспособление для подачи топлива в топку паровоза 1935
  • Пирин И.В.
SU45035A1
ТЕРМОГАЗОХИМИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ 2009
  • Коропчук Александр Петрович
RU2423647C1
ГАЗОГЕНЕРАТОР 2018
  • Болотин Николай Борисович
RU2692585C1

Иллюстрации к изобретению SU 107 602 A1

Реферат патента 1957 года Устройство дымовой трубы паровоза

Формула изобретения SU 107 602 A1

SU 107 602 A1

Авторы

Власов Д.И.

Даты

1957-01-01Публикация

1956-10-25Подача