Устройства ДЫМОВЫХ труб паровоза, заключающие в себе смеси. тельную камеру и раструб трубы, опущенные в полость дымовой коробки, известны. Однако коэффициент полезного действия таких устройств значительно занижен вследствие того, что после удлинения дымовытяжной трубы за счет цилиндрической вставки смесительной камеры газы с верхних рядов дымогарных и жаровых труб нолучают дополнительное сопротивление, что влечет за собой снижение температуры перегретого пара, повышение температуры отходящих газов и неравномерное горение топлива на колосниковой решетке.
Особенностью устройства дымовой трубы по изобретению является выполнение боковых стенок смесительной камеры с двумя отверстиями, сообщающими ее с полостью дымовой коробки. Это устраняет указанные выше недостатки и увеличивают производительность дымовытяжной установки.
На фиг. 1 схематически изображена дымовая труба паровоза по изобретению; на фиг. 2 - эскиз измененной промежуточной части
трубы в двух проекциях и развертка ее.
Эжекционное дымовое устройство состоит из диффузора /, смесительной камеры 2 и раструба 3, соединенных между собой и в целом составляющих дымовую трубу, опущенную в полость дымовой коробки 4 паровоза, над конусом 5.
В смесительной камере 2 в верхней части произведены два радиальных выреза - отверстия (фиг. 2) общей площадью 1500 .
Благодаря им в смесительной камере меняется направление газового потока, вследствие чего температура перегретого пара повышается, соответственно температуре отходящих газов понижается и горение топлива на колосниковой решетке становится устойчиво равномерным.
Произведенные многочисленные испытания показали, что введение указанных изменений смесительной камеры дымовой трубы дает значительное снижение расхода топлива на паровозах.
Предмет изобретения
Устройство дымовой трубы паровоза, заключающее в себе смееительную камеру и раструб, опущенные в полость дымовой коробки, отличающееся тем, что, с целью повышения экономичности расходования паровозом топлива.
.
боковые стенки смесительной камеры снабжены двумя отверстиями, сообщающими полость ее с полостью дымовой коробки.
Фиг. 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Парогазовый эжектор для паровозов | 1949 |
|
SU88909A1 |
Парогазовый эжектор для паровоза | 1949 |
|
SU95054A1 |
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке | 1919 |
|
SU272A1 |
Приспособление для подачи угля в топку паровоза | 1935 |
|
SU47397A1 |
Приспособление для устранения попадания топочных газов и дымовую коробку при ремонте пароперегревательных элементов | 1937 |
|
SU51512A1 |
Сочлененный паровоз | 1925 |
|
SU14866A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ПАРОВОГО ЛОКОМОТИВА НА ТВЕРДОМ ТОПЛИВЕ | 2009 |
|
RU2430846C2 |
Приспособление для подачи топлива в топку паровоза | 1935 |
|
SU45035A1 |
ТЕРМОГАЗОХИМИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ | 2009 |
|
RU2423647C1 |
ГАЗОГЕНЕРАТОР | 2018 |
|
RU2692585C1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-10-25—Подача