Парогазовые эжекторы дл5г паровозов известны. Коэффициент полезного действия существующих конусных дымовытяжных устройств на паровозе значительно с ижается вследствие нодсоса в дымовую коробку атмосферного воздуха через дымовую трубу и потерь энергии наровой струн на удар между паром и газом у свободной (незащищенной) говерхностн наровой струп.
В описываемом парогазовом эжекторе для паровозов, с целью усиления тяги, в качестве смесительной камеры и диффузора применена дымовая труба, у которой отношение площади проходного сечения смесителя к нлощади живого сечения конуса эавпо четырем-пяти; отношенпе высоты всей дымовой к высоте смесителя равно двум, а отнощение высоты всей дымовой т|;убы к диаметру ее-от трех до восьми; расстояние от отверстия конуса до ннжнего обреза смесптельпой ка.геры равно четырем-пяти диаметрам отверстия конуса. На паровозе применены один или несколько эжекторов.
Дагп1ый эжектор отличается от нрикгеняемых на паровозах конус11ЫХ дымовытяжных Устройств наличием в дымовой трубе сл есительной К амеры цилнндрическоГ формы, имеющей оптимальные соотнощения размеров с раз. дымовой трубы п конуса, обеспечивающие паибо.тее высокую производительность устройства.
На чертеже схематически изображен парогазовый эжектор, состоящий из диффузора /, смесительной камеры 2 и раструба 3. плотно соелиисн1 ых между co6oi f и в пелом составляющих дымовую трубу, установленную в дымовой коробке 4 паровоза над конусом 5.
Смесительная камера обеспечивает перемешивание в пей пара и газа и заполнение нарогазовой струей дымовой но всему ее поперечному сечению, вследствие чего иолиее используется энергия пара для транспортировки газов в атмосферу и предупреждается подсос воздуха в дымовую коробку. Кроме того, смесительная камера сокращает высоту свободной (незащищенной) новерхности паровой струи. вытекаюи1ей из конуса, и этим уменьшает нотерн энергии на удар eжду паром и газом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Парогазовый эжектор для паровоза | 1949 |
|
SU95054A1 |
Турбулентный конус для паровозов | 1950 |
|
SU88899A1 |
Устройство дымовой трубы паровоза | 1956 |
|
SU107602A1 |
Дымососное устройство для паровозов | 1939 |
|
SU57376A1 |
Дымовытяжное устройство, преимущественно для паровозных котлов | 1948 |
|
SU78243A1 |
Искроудержатель для паровозов | 1920 |
|
SU271A1 |
КОНДЕНСАТООТВОДЧИК | 1998 |
|
RU2177105C2 |
ВЕТРОГАЗОТУРБИННАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ | 1998 |
|
RU2157902C2 |
Снеготаятельная установка | 1980 |
|
SU949049A2 |
Паровозный котел | 1935 |
|
SU48340A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-05-10—Подача