Парогазовый эжектор для паровозов Советский патент 1950 года по МПК F23L17/16 

Описание патента на изобретение SU88909A1

Парогазовые эжекторы дл5г паровозов известны. Коэффициент полезного действия существующих конусных дымовытяжных устройств на паровозе значительно с ижается вследствие нодсоса в дымовую коробку атмосферного воздуха через дымовую трубу и потерь энергии наровой струн на удар между паром и газом у свободной (незащищенной) говерхностн наровой струп.

В описываемом парогазовом эжекторе для паровозов, с целью усиления тяги, в качестве смесительной камеры и диффузора применена дымовая труба, у которой отношение площади проходного сечения смесителя к нлощади живого сечения конуса эавпо четырем-пяти; отношенпе высоты всей дымовой к высоте смесителя равно двум, а отнощение высоты всей дымовой т|;убы к диаметру ее-от трех до восьми; расстояние от отверстия конуса до ннжнего обреза смесптельпой ка.геры равно четырем-пяти диаметрам отверстия конуса. На паровозе применены один или несколько эжекторов.

Дагп1ый эжектор отличается от нрикгеняемых на паровозах конус11ЫХ дымовытяжных Устройств наличием в дымовой трубе сл есительной К амеры цилнндрическоГ формы, имеющей оптимальные соотнощения размеров с раз. дымовой трубы п конуса, обеспечивающие паибо.тее высокую производительность устройства.

На чертеже схематически изображен парогазовый эжектор, состоящий из диффузора /, смесительной камеры 2 и раструба 3. плотно соелиисн1 ых между co6oi f и в пелом составляющих дымовую трубу, установленную в дымовой коробке 4 паровоза над конусом 5.

Смесительная камера обеспечивает перемешивание в пей пара и газа и заполнение нарогазовой струей дымовой но всему ее поперечному сечению, вследствие чего иолиее используется энергия пара для транспортировки газов в атмосферу и предупреждается подсос воздуха в дымовую коробку. Кроме того, смесительная камера сокращает высоту свободной (незащищенной) новерхности паровой струи. вытекаюи1ей из конуса, и этим уменьшает нотерн энергии на удар eжду паром и газом.

Похожие патенты SU88909A1

название год авторы номер документа
Парогазовый эжектор для паровоза 1949
  • Гордеев А.С.
  • Золотарев К.Я.
SU95054A1
Турбулентный конус для паровозов 1950
  • Гордеев А.С.
SU88899A1
Устройство дымовой трубы паровоза 1956
  • Власов Д.И.
SU107602A1
Дымососное устройство для паровозов 1939
  • Буров А.С.
SU57376A1
Дымовытяжное устройство, преимущественно для паровозных котлов 1948
  • Ковалевский А.М.
SU78243A1
Искроудержатель для паровозов 1920
  • Шелест А.Н.
SU271A1
КОНДЕНСАТООТВОДЧИК 1998
  • Осипенко Ю.И.
  • Быков Б.Е.
RU2177105C2
ВЕТРОГАЗОТУРБИННАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ 1998
  • Артамонов А.С.
RU2157902C2
Снеготаятельная установка 1980
  • Бартош Евгений Тарасович
  • Майзель Лазарь Моисеевич
  • Сосенко Юрий Константинович
  • Кобзев Валерий Анатольевич
  • Волков Николай Андреевич
SU949049A2
Паровозный котел 1935
  • Буров А.С.
SU48340A1

Иллюстрации к изобретению SU 88 909 A1

Реферат патента 1950 года Парогазовый эжектор для паровозов

Формула изобретения SU 88 909 A1

SU 88 909 A1

Авторы

Гордеев А.С.

Даты

1950-01-01Публикация

1949-05-10Подача