дом ключа триггера системы переключения затвора, выход которого соединен с первым входом интегратора системы переключения затвора, второй вхЬд которого соединен с выходом блока задания интегратора системы переключения затвора, а выход интегратора соединен с первым входом ком- , паратора систетиы переключения затвоipa, второй вход которого соединен с выходом блока задания порога компаратора системы переключения затвора, а выход компаратора подключен к входу формирователя импульса переключения затвора, выход которого соединен через импульсный усилитель системы переключения затвора с входом привода затвора, входом линии задержки выключения триггера системы переключения затвора и первым входом триггера системы возврата затвора, второй вход которого соединен с выходом ;;инии задержки выключения триггера системы возврата затвора, выход которого соединен с управляющим входе ключа сигнала производительности, вход которого соединен с выходсш блока вычисления производительности, а выход - с входом усилителя с регулируемым коэффициентом. пер.едачи, выход которого соедагнен с первьг4 входом сумматс а, второй вход котсяэого соединен с выходом задатчика РУЧНОГО управления а выход сумматора соединен через блок рсцхиопередачи с входом блока управле iHK приводом локомотива, при этом третий вход сумматора соединен с выходом ключа управления максимальной
:скорости, вход которого соединен с выходом задатчика максимальной скорости, а управляющий вход ключа управления максимальной скоростью соединен с выходом триггера cиcтe tI возврата затвора и входом ключа триггера систеАш возвратазатвора, выход которого соединен с первым входом интегратора системы возврата затвора второй вход которого соединен с выходом блока задания интегратора системы возврата затвора, а выход интегратора системы возврата затвора соединен с первьш входом компаратора систеьш возврата затвора, второй вход которого соединен с выходом блока задания порога срабатывания компаратора системы возврата затвора, а выход компаратора подключен к входу формирователя импульса системы возврата затвора, выход которого соединен с входом линии задержки выключения триггера системы возврата затвора и входом импульсного усилителя системы возврата затвора, выход которого соединен с вторым входом привода затвора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ весового непрерывногодОзиРОВАНия СыпучиХ МАТЕРиАлОВ | 1979 |
|
SU815516A1 |
Регулятор электрической мощности переменного тока(его варианты) | 1981 |
|
SU983690A1 |
Устройство для управления загрузкой сыпучих материалов в железнодорожные полувагоны | 1978 |
|
SU906873A1 |
Зарядно-пусковое устройство | 1987 |
|
SU1534632A1 |
ВИБРОМЕТР | 1994 |
|
RU2046301C1 |
Устройство контроля скорости ленты конвейера | 1989 |
|
SU1752687A1 |
Электропривод постоянного тока | 1985 |
|
SU1309238A1 |
Многоканальная система счета фотонов | 1988 |
|
SU1573352A1 |
Устройство для индикации состояния пленки в лентопротяжном тракте фотоаппарата | 1985 |
|
SU1307433A1 |
Устройство управления оборудованием для загрузки железнодорожных полувагонов | 1976 |
|
SU735536A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕСОВОГО ДОЗИРОВАНИЯ СЬШУЧИХ МАТЕРИАЛОВ В железнодорожные вагоны, содержащее двухрукавный погрузочный механизм, затвор, привод затвора, блок управления приводом локомотива, конвейер,, датчик погонной нагрузки, датчик скорости конвейера, блок вычисления производительности, реверсивный счетчик и блок задания грузоподъемности вагона, отл.ичающееся тем, что, с целью повышения точности загрузки вагонов за счет равномерного заполнения их массой сыпучего материала к устранения влияния транспортного запаздывания в системе управления загрузкой, в него введены триггер системы переключения затвора,формирователь импульса, анализатор нуля, ключ сигнала производительности, ключ триггера системы переключения затвора, интегратор системы переключения затвора, компаратор системы переключения затаора, формирователь импульса переключения затвора, импульсный усилитель систегвл переключения затвора, блок задания входного си гнала интегратора системы переключения затвора, блок задания порога срабатывания компаратора системь: переключения затвора, линия задержки выключения триггера системы nelHik ключения затвора триггер системы возIврата затвора, ключ триггера систе:мы возврата затвора, интегратор систешк возврата затвора, компаратор системы возврата затвора, формирователь импульсов и импульсный усилитель системы возврата затвора, блок задания интегратора системы возврата затвора, линия задержки выключения триггера систеивл возврата затвора, задатчик максимальной скорости протяжки вагона, управления максимальной скоростью, сулвлатор, згщатчик ручного управления, усилитель с регулируемым коэффициентом передачи, блок управления коэффициентом передачи, д хшфратор, блок радиопеfen редачи, блок программирования очередности погрузки вагонов состава, первый вход которого подключен к .выходу блока задания грузоподь« ности вагона, а выход соединен че: рез дешифратор и блок управления коэффициентом передачи с управляю. щим входов усилителя с, регулируемом коэффициентом передачи и входсс4 реверсивного счетчика, второй вход кото1Х)го сое/шнен с выходом блока вычисления .производительности, первый и второй вход которого соответственно соединены с выходом датчика погонной нагрузки и выходом датчика скорости конвейера, а выход реверсивного счетчика соединен с входом анализатора нуля, выход которого с входом формирователя импульса, выход которого соединен с вторым входом блока програ мирования очередности погрузки вагонов состава и первым входом триггера системы переключения затвора, второй вход которого соединен с вы(ходом линии задершси .выключения триггера системы переключения затвора, а выход триггера соединён с вхр
1
Изобретение относится к весодози{ювочной технике.
Известно устройство для дозирования сыпучих материалов в железнодорожные вагоны, содержащее погрузоч- 5 ный конвейер с датчиками веса и скорости ленты, подключенн&ми к блоку перемножения, связанному со счетчиком,, разгрузочный бункер с датчиком . положения затвора, клоч и регулятор ;)0 останова погрузочного конвейера tl.
Наиболее близким к предлагаемсту по технической сущности является устройство для погрузки сыпучего мДтериала в железнодорожные вагоны, «с содержащее двухрукавный погрузочный механизм, затвор, привод затвора, локомотив, блок управления ПЕШВОДОМ локсАЮтива, конвейер, датчик noroHHOftj нагрузки,датчик скорости к6н зейера, блок- вычисления производительности, реверсивный счетчик, блок задания грузоподъемности вагона t2}.
Однако известные устройства не обеспечивают требуемой точности по загрузке вагонов из-за-неравномерное-25 iTH их загрузки по длине и наличия
транспортного запаздывания в системе управления загрузкой.
Цель изобретения - повышение точности загрузки вагонов за счет равномерного заполнения их массой сыпучего материала и устранения влияния транспортного запаздывания в системе управления загрузкой.
Поставленная цель достигается тем что в устройство для весового дозирования сыпучих материалов, содержавшее двухрукавный погрузочный механизм, затвор, привод затвора, блок управления приводом локомотива, конвейер, датчик погонной нагрузки,датчик скорости конвейера, блок вычисления производительности, реверсивный счетчик, блок задания грузоподъемности вагона, введены триггер системы переключения затвора, формирователь импульса, анализатор нуля,, ключ сигнала производительности, клю триггера системы переключения затвора, интегратор системы переключения затвора, компаратор системы перектпочеиия затвора, формирователь импульса переключения затвора, импульснь усилитель системы переключения затвора, блок задания входного сигнал интегратора систеьвл переключения за твора, блок задания порога срабатывания компаратора системы переключе ния затвора, линии задержки выключения триггера системы переключения затвора, триггер системы возврата з твора, ключ триггера системы возвра та затвора, интегратор системы возврата затвора, компаратор система возврата затвора, формирователь импульсов и импульсный усилитель систекш возврата аатвора, блок задания интегратора сйстеки возврата затвор линия задержки выключения триггера системы возврата затвора, задатчик максимальной скорости протяжки ваго на, ключ управления максимальной скоростью, сумматор, задатчик ручно го управления, усилитель с регулиру емам коэффициентом, передачи, блок управления коэффициентом передачи, дешифратор, блок радиопередачи, бло программирования очередности погруз ки вагонов состава, первый вход которого подключен к выходу блока задания грузоподъемности вагона, а выход соединен через дешифратор и блок управления коэффициентом передачи с управляющим входом усилителя с регу лируекалм коэффициентом передачи и входом реверсивного счетчика, второй вход которого соединен с выходом-бЛО ка вычисления производительности, , пе17вый и второй вход которого соответственно С9единены с выходскм датчи ка погонной нагрузки и выходом датчика скорости конвейера, а выход реверсивного счетчика соединен с входом анализатора нуля, выход которого соединен с входом формирователя импульса, выход которого соединен с вторым входом блока программирования очередности погрузки вагонов состава и nepBbOi входом триггера системы переключения затвора, второй вход которого соединен с выходом линии задержки выключения триггера системы переключения затвора, а выход триггера соединен с входом ключа триггера системы переключения затвора, выход которого соединен с, первым входом интегратора систеки переключения затвора, второй вход которо го соединен с выходом блока задания интегратора системы переключения затвора) а выход интегратора соединен с первым входом кокшаратора си-, стекш переключения затвора, второй вход которого соединен с выходом блока задания порога кО1паратора системы переключения затвора, а выход кокпаратора подключен к входу форми|рователя импульса переключения затво ра, выход которого соединен через им пульсный усилитель системы переключения затвора с входом привода затвора, входом линии задержки выключения триггера системы переключения затвора и первым входом триггера системы возврата затвора, второй вход которого соединен с выходом линии зсщержки выключения триггера системы возврата затвора, выход которого соединен с управляющим входом ключа сигнала производительности, вход которого соединен с выходом блока вычисления производительности, а выход - с входом усилителя с регулируetJSJM коэффициентом передачи, выход которого соединен с первш4 входом сумчатора, второй вход которого соединен с выходом задатчика ручного управления, а выход сумматора соединен через блок радиопередачи с входом блока управления приводом локомотива, при третий вход сумматора соединен Ъ выходом ключа управления максимальной скорости, вход которого соединен с выходсми задатчика максимальной скорости, а управляющий вход ключа управления максимальной скоростью соединен с выходом триггера системы возврата затвора и вводом ключа триггера системы возврата затвора, выход которого соединен с первым входом интег Е атора системы возврата затвора, второй вход которого соединен с выходом блока задания интегратора системы возврата затвора, а выход интегратора системы возврата затвора соединен с первым входом компаратора систекш возврата затвора, второй вход которого соединен с выходш блока задания порога срабатывания компаратора снст&«1 возврата затвора, а выход компаратс ра подключен к входу фо1 1ирсюаняя ютульса. системы возврата затвора, выход которого соединен с входом линии задержки выключения триггера системы возврата затвора и BXOJBOM импульсного усилителя системы воззфата затвора, выход которого соединен с вторым входом привода затвора. На чертеже представлена функциональная схема устройства для весового дозирования сыпучих материалов. Устройство ссщержит блок 1 задания грузоподъем{кх;тн вагона, блок 2 программирования очерёдной погрузки вагонов состава, реверсивн1:М счет- , чик 3, блок 4 вычисления производительности, датчик 5 погонной .нагрузкк, датчик 6 скорости конвейера, коивейер 7, двухрукавиый погрузочный механизм 8, привод о 9 затвора, триггер 10 систеки подключения затвора, формирователь 11 импульса, анализатор 12 нуля, ключ 13 сигнала производительности , ключ 14 триггера системы . переключения затвсфа, иитегратор 15 системы переключения затвора, компаратор 16 систе ш переключения затвора, формирователь 1-7 импульса переключения затвора, импульсный усилитель 18 системы переключения затвора блок 19 задания интегратора системы переключения затвора, блок 20 задания порога компаратора системы переключения затвора, блок 21 задержки выключения триггера систеки переключения затвора, триггер 22 системы во врата затвора, ключ 23 триггера системы возврата затвора, интегратор 24 системы возврата затвора, компаратор 25 сие т е№11 возврата з атвора, формирователь 26 ш ульса систетол возврата; . ; затвора,импульсный усилитель 27 системы возврата затвсра, блок 28 задания интегратора система возврата затвора, блок 29 задания порога срабатывания компаратора системы возврата затвора линию 30 задержки, выключения триггера системы возврата затвора, задатчик 31 максимальной скорости протяжки, ключ 32 управления максимальной скоростью, сумматор 33, задатчик 34 ручного управления, усилитель 35 с регулируемьаи коэффициентом передачи, блок .36 управления коэффициентом передачи, дешифратор 37, блок 38 радио передачи, блок 39 приводом лококютива, локомотив 40, затвор 41. Устройство работает следуюгдим образомПеред началом погрузки локомотив протягивает состав с вагонами перед кабиной машиниста погрузки, который через блок 1 задания грузоподъемности вагона вводит в блок 2 программирования очередности погрузки вагонов состава число, сбответствуквдее грузо йодъемности прошедшего вагона. I В блоке 2 программирования запоми нается грузоподъемность всех вагонов причем таким образом, что число,соответствующее грузоподъемности послеД него вагона, поступает первьм на задаюй1Ий вход реверсивного счетчика 3. Это число считается до нуля выходным сигналом блока 4 вычисления производительности, перемножающего выходные сигналы датчиков 5 и 6. Момент времени, когда выходной сигнал реверсивного счетчика становится рав ньм нулю, что соответствует прохожде нию заднего фронта загруженной в вагон дозы через датчики 5 и 6, фиксируется анализатором 12 нуля. По выходному сигналу анализатора нуля формирователем 11 формируется импульс, вводящий в реверсивный счет чик число, соответствукхцее грузоподъ емности следующего, предпоследнего вагона «т.д. Выходной сигнал, фоцтиров.ателя 11 запоминается триггере 10 системы переключения затвора, который через KJB04 14 запускает в работу интегратор 15, последний интегрирует вдлходной сигнгш блока 19 задания-интегратора выходной сигнал интегратора 15 сравнивается на компараторе 16с выходным сигналом блока 20 задания компаратора. Этим сигналом формируется врэмя задержки на переключение потока в вагон, подошедший под погрузку. После срабатывания компаратора 16; формирователем 17 формируется импульс длительностью, равной времени переключения затвора. Выходной импульс формирователя 17 усиливается импульсным усилителем 18, выходное напряжение которого, будучи подано к обмотке управления привода затвора, переключает поток материала на вагон, подошедший под погрузку. С вьадержкой времени,формируемой линией 21 задержки, триггер 10 устанавливается в исходное состояние.. Выходной импульс фор 1ировате.я 17 запоминается триггером 22 системы возврата затвора. Через ключ 23 триггер запускает в работу интегратор 24 системы возврата затвора, который интегрирует выходной сигнал блока 28. Выходной сигнал интегратора 24 срав- . нивается на компараторе 25 с выходн№л сигналом блока 29, величиной которого определяется врёмя задержки сигнала на возврат затвора в исходное состояние. Это время должно быть равно времени прохождения передним бортом вагона, подошедшего под погруаку, пути, равного межрукавному расстоянию погрузочного механизма. После срабатывания компаратора 25 формирователем 26 формируется импульс, который, усиливаясь иютульсным усилителем 27, обеспечивает возврат затвора в исходное состояние, подготовив систему дозирования к новому циклу работы. Кмпулъсом возврата затвора через линию 30 задержки триггер 22 возвращается в исходное состояние. В процессе погрузки локомотив движется со скоростью, пропорциональной производительности конвейера. Сигнал поступает на привод локс 4отива через ключ 13, сумматор 33, усилитель 35 и блок 38. Выбор скорости осуществляется изменением коэффициента передачи усилителя 35 через блоки 37 и 36. После срабатывания триггера 22 ключ 13 запирается, а ключ 32 открывается, благодаря чему на вход сумматора 33 подаётся выходной сигнал блока 31, который обеспечивает протяжку локомотива с максимальной постоянной скоростью. Использование предлагаемого устройства позволяет повысить эксплуатационную производительность некоторых экскаваторов, ос пцествляющих по- . грузку угля в железнодорожные вагоны в забое за счет увеличения точности и равн.чзмерности загрузки вагонов, способствяощих увеличению коэффициентов оборачиваемости вагонов.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для весового дозирования сыпучих материалов | 1976 |
|
SU714162A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Устройство для погрузки сыпучего материала в железнодорожные вагоны | 1976 |
|
SU659489A1 |
Авторы
Даты
1984-02-28—Публикация
1982-01-20—Подача