Известны перегрузочные механизмы, спущенные в трюм для подачи штучных грузов от иросвета люка под палубу или обратно, из подпалубной части трюма к просвету люка в морских судах.
Последние требуют значительной свободной площади для маневрирования и разворотов, что препятствует загрузке всей площади подпалубного пространства этими механизмами. Кроме того, возмох ;ность производства ими щтабелирования щтучны.х грузов в трюм ограничена по высоте, значительно меньшей, чем высота трюмов морских судов.
Предлагаемое изобретение ликвидирует этот недостаток и дает возможность производить подачу штучных грузов механизированным способом 3 места достаточно отдаленные от просвета люка и производить штабелирование на всю высоту трюма, что достигается телескопичностью подвески перегрузочного механизма.
На фиг. 1 представлен общий вид конвейера сбоку, а на фиг. 2 -вид сверху.
На тележке 1, величина колеи которой превышает ширину люка, а высота в свету больше высоты комингса люка, поворотно подвешена телескопическая рама 2, поворачиваюшаяся вокруг своей оси на 360°.
К нижней части телескопической рамы подвешена железная ферма 3, в которую встроены два выдвижных ленточных конвейера, распо.юженных один над другим - верхний 4 и нижний 5.
Для безударной загрузки конвейера и для безударного перехода груза с верхнего конвейера на нижний с обоих концов верхнего конвейера к нему прикреплены короткие рольгаиги 6.
Оба. конвейера могут выдвигаться из фермы в ту или другую сторону по продольной оси.
Ферма может поворачиваться около горизонтальной оси на угол в 10-12°. К нижнему звену телескопической рамы крепится кабина 7, из которой производится управление механизмами.
№ 89240- 2 -
Тележка / с установленными на ней механизмами опускается посредством крана над люком 8 судна (см. фиг. 2), таким образом, что колеса тележки помещаются по обе стороны от люка.
Таким образом, тележка по надобности может передвигаться вдоль люка на всю его длину, что дает возможность выдвижными конвейерами 4 и 5 обсл}жить всю длину трюма.
Телескопичность подвески позволяет устанавливать конвейеры на любой высоте от канала до твиндеков.
Предмет изобретения
1.Трюмный конвейер для штучных грузов, нрнкрепленный к опускаемой в трюм через люк полноповоротной телескопической раме, отличающийся тем, что, с целью возможности обслуживания всей площади трюма, он выполнен в виде двух выдвижных вдоль их продольной оси леиточных конвейеров, расположенных один над другим в направляющих одной общей фермы.
2.Трюмный конвейер по п. 1, отличающийся тем, что, с целью плавной передачи груза с верхнего конвейера на нижний, к обоим концам верхнего конвейера нрикреилены наклонные рольганги.
i-f-.ff- S; -f VI. -t.r..
Фиг 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трюмная погрузочная машина | 1958 |
|
SU118325A1 |
Устройство для производства грузовых работ в трюмах судов | 1950 |
|
SU88703A1 |
ТРЮМНЫЙ ПОГРУЗЧИК ДЛЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ | 1951 |
|
SU101980A1 |
Трюмный погрузчик с подрезиненной опорой | 1959 |
|
SU126047A1 |
Устройство для перемещения груза и пакетирования его верхних слоев в грузовом помещении | 1973 |
|
SU481493A1 |
Трюмная машина | 1979 |
|
SU863507A1 |
Укрытие люка судового трюма (его варианты) | 1983 |
|
SU1101376A1 |
Подвесная трюмная погрузочная машина для штучных грузов | 1956 |
|
SU107811A1 |
ПОРТАЛЬНЫЙ КРАН | 1968 |
|
SU211049A1 |
Навесная перегрузочная машина | 1979 |
|
SU867857A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-02-25—Подача