Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к самонагружающимся транспортным средствам.
Наиболее близким к изобретению является самонагружающееся транспортное средство, содержащее стрелу, один конец которой связан с ковщом, а другой соединен с механизмом подъема стрелы, который расположен на транспортном средстве и включает в себя жестко связанное со стрелой секторное звено, взаимодействующую с ним тяговую цепь и связанный с ней основной силовой цилиндр 1.
Недостаток известного транспортного средства заключается в том, что его ковщ производит загрузку грузового объема транспортного средства неравномерно по всей его длине, а в локальной области, в результе чего не обеспечивается полная загрузка грузового объема транспортного средства.
Целью изобретения является повышение производительности погрузочных работ путем обеспечения возможности полной загрузки транспортного средства.
Указанная цель достигается тем, что самонагружающееся транспортное средство, содержащее стрелу, один конец которой связан с ковщом, а другой соединен с механизмом подъема стрелы, который расположен на транспортном средстве и включает в себя жестко связанное со стрелой секторное звено, взаимодействующую с ним тяговую цепь и связанный с цепью основной силовой цилиндр, снабжено дополнительным силовым цилиндром, расположенной на внешней боковой поверхности транспортного средства направляющей и установленной в ней кареткой, при этом одна из осей каретки шарнирно соединена с секторным звеном механизма подъема стрелы, основной силовой цилиндр которого расположен на каретке, а дополнительный силовой цилиндр своими концами соответственно связан с кареткой и транспортным средством.
На фиг. 1 изображено транспортное средство при наполнении его ковща, общий вид; на фиг. 2 - то же, при разгрузке ковща в транспортное средство; на фиг. 3 - механизм подъема стрелы, общий вид.
Самонагружающееся транспортное средство 1 содержит стрелу 2, один конец которой связан с ковшом 3, а другой соединен
с механизмом подъема стрелы, который расположен на транспортном средстве. Механизм подъема стрелы включает в себя жестко связанное со стрелой 2 секторное звено 4, взаимодействующую с ним тяговую цепь 5,
связанный с ней основной силовой цилиндр 6. При этом устройство содержит расположенную с боковой стороны транспортного средства 1 направляющую 7 с кареткой 8. На последней расположен указанный механизм
подъема стрелы 2, причем его секторное звено 4 щарнирно соединено с одной из осей каретки 8, а основной силовой цилиндр 6 закреплен относительно каретки 8. Кроме того, устройство содержит дополнительный силовой цилиндр 9, который своими концами
5 соответственно связан с кареткой 8 и транспортным средством 1. Силовой цилиндр 9 служит для перемещения каретки 8 по направляющей 7.
Для полной разгрузки ковша 3 последний шарнирно закреплен на конце стрелы 2 и снабжен гидроцилиндром 10, который своими концами щарнирно связывает стрелу 2 и ковш 3. Кроме того, в устройстве предусмотрен упор 11 под стрелу 2.
Устройство работает следующим образом.
5 В начале работы стрела 2 вместе с ковщом 3 опускается на погрузочную площадку до касания упоров 11 и движением транспортного средства назад заполняется ковш 3, после чего ковш 3 с помощью гидроцилиндра 10 устанавливают горизонтально и с поQ мощью основного силового цилиндра 6 производят через цепную тягу 5 и секторное звено 4 подъем и разворот стрелы 2 с ее ковшом 3. Далее посредством дополнительного силового цилиндра 9 перемещают по направляющей 7 каретку 8 соответственно
со стрелой 2 и загруженным ковщом 3. Перемещение производят на необходимое расстояние вдоль загрузочного объекта транспортного средства. После этого с помощью гидроцилиндра 10 производят раз0 грузку ковша 3. При транспортировке ковш занимает положение заднего борта (фиг. 2). Таким образом, за счет обеспечения возможности перемещения ковша вдоль загрузочного объема транспортного средства достигается наиболее полная загрузка транс спортного средства, и значит повышается производительность погрузочных работ.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самонагружающееся транспортное средство | 1986 |
|
SU1400923A2 |
Самопогрузчик | 1980 |
|
SU865205A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПОЛУЖИДКИМ НАВОЗОМ | 1988 |
|
RU2022913C1 |
БИБЛИОТЕКА | 1973 |
|
SU361911A1 |
ЭКСКАВАТОР для РАЗРАБОТКИ СКАЛЬНЫХ ПОРОД | 1972 |
|
SU324346A1 |
САМОНАГРУЖАЮЩЕЕСЯ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1973 |
|
SU385423A1 |
СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ И ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2078934C1 |
Самозагружающееся транспортное средство | 1990 |
|
SU1798221A1 |
Подвижной перегружатель | 1940 |
|
SU59262A1 |
Ковш экскаватора-драглайна | 1982 |
|
SU1060768A1 |
САМОНАГРУЖАЮЩЕЕСЯ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, содержащее стрелу, один конец которой связан с ковшом, а другой соединен с механизмом подъема стрелы, который расположен на транспортном средстве и включает в себя жестко связанное со стрелой секторное звено, взаимодействующую с ним тяговую цепь и связанный с цепью основной силовой цилиндр, отличающееся тем, что, с целью повыщения производительности погрузочных работ путем обеспечения возможности полной загрузки транспортного средства, оно снабжено дополнительным силовым цилиндром, расположенной на внещней боковой поверхности транспортного средства направляющей и установленной в ней кареткой, при этом одна из осей каретки шарнирно соединена с секторным звеном механизма подъема стрелы, основной силовой цилиндр которого расположен на каретке, а дополнительный силовой цилиндр своими концами соответственно связан с кареткой и транспортным средством. .4 СО О) / /// //f-f::9 / fy f Фиг.1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
БИБЛИОТЕКА | 0 |
|
SU361911A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1984-03-15—Публикация
1982-12-17—Подача