Устройство для управления силовой установкой дизель-поезда Советский патент 1984 года по МПК B61C9/14 

Описание патента на изобретение SU1079507A1

х ел

Похожие патенты SU1079507A1

название год авторы номер документа
Устройство для регулирования скорости дизель-поезда с гидравлической передачей 1982
  • Гольдштейн Борис Абрамович
  • Пацановский Владимир Петрович
  • Феоктистов Валерий Павлович
  • Фурлетов Анатолий Михайлович
SU1050928A1
Устройство для электроснабжения дизель-поезда 1979
  • Гольдштейн Абрам Ильич
  • Феоктистов Валерий Павлович
SU867716A1
Устройство для электроснабжения дизель-поезда с гидравлической передачей 1982
  • Гольдштейн Абрам Ильич
  • Пацановский Владимир Петрович
SU1063657A1
Устройство для управления скоростью вращения дизельного двигателя 1980
  • Гольдштейн Абрам Ильич
SU893611A1
Устройство для регулирования напряжения тягового генератора транспортного средства 1982
  • Филиппов Лев Константинович
  • Борзов Александр Иванович
  • Липовка Вилен Иванович
  • Казьмин Владимир Иванович
  • Калмыков Виталий Семенович
SU1090590A1
Устройство для управления асинхронным электроприводом 1979
  • Ткаченко Валерий Яковлевич
SU788325A1
Устройство для регулирования напряжения тягового генератора тепловоза 1982
  • Филиппов Л.К.
  • Борзов А.И.
  • Газдра Франтишек
  • Улиарцзык Августин
SU1096844A1
Устройство для управления электропневматическим тормозом дизель-поезда 1980
  • Гольдштейн Абрам Ильич
SU906754A1
Устройство для управления силовой установкой дизельпоезда 1980
  • Пацановский Владимир Петрович
  • Гольдштейн Абрам Ильич
  • Феоктистов Валерий Павлович
SU895739A1
Устройство для управления подъемной машиной 1982
  • Деканенко Владимир Николаевич
SU1154194A1

Реферат патента 1984 года Устройство для управления силовой установкой дизель-поезда

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ ДИЗЕЛЬПОЕЗДА, содержащее контроллер, связанный с вентилями управления гидропередачей регулятор частоты вращения дизеля и датчик скорости поезда, отличающееся тем, что, с целью снижения расхода топлива, оно снабжено блоком ограничения интенсивности разгона дизель-поезда, переключателем режимов движения и блоками с|)ормирования сигнала, пропорционального интенсивности разгона поезда, входы которых через соответствующие контакты переключателя режимов движения соединены сдатчиком скорости поезда, а выходы через другие контакты указанного переключателя соединены с одним входом блока ограничения интенсивности разгона дизель-поезда, другой вход которого подключен к выходу контроллера, а выход соединен с регулятором частоты вращения дизеля.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1079507A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Авторское свидетельство СССР № 759364, кл
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 079 507 A1

Авторы

Феоктистов Валерий Павлович

Пацановский Владимир Петрович

Фурлетов Анатолий Михайлович

Гольдштейн Борис Абрамович

Даты

1984-03-15Публикация

1982-02-15Подача