С целью лучшего использования тепла продуктов горения, в предлагаемом паровозном котле применяются два добавочных пучка прогарных труб, из которых один сообщается посредством оборотной камеры в дымовой коробке с пучком труб, соединяющим эту коробку с коробкойпаравоза. Второй же пучок труб присоединен с помощью оборотной камеры В передней части котла к первому пучку. Благодаря такому устройству, получается ряд дымооборотов, направляющих продукты горения из огневой коробки в дымовую.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает продольный разрез предлагаемого котла, фиг. 2-поперечный разрез его.
Корпус 8 котла расширен кверху, с целью получить большую емкость, и снабжен пучками сквозных- прогарных труб 5, 6 и 7, из которых трубы 5 сообщают топочную камеру 4 котла с оборотной камерой 2, распдложенной В ДЫМОВОЙ коробке 3. Трубы б,соединяют камеру 1 с оборотной камерой 2, расположенной В передней части котла и сообщающейся посредством труб 7 с дымовой коробкой 3.
Продукты горения из топочной камеры 4 последовательно проходят через трубы 5 и 6, 7 и поступают В дымовую коробку 3 котла, из которой удаляются наружу.
Пр.едмет патента.
Паровозный котел, характеризующийся тем, что расширенный кверху корпус его снабжен двумя пучками СКВОЗНЫХ прогарных труб, из кототых один пучок, помощью оборотной камеры 1 В дымовой коробке паровоза, сообщается с пучком труб, соединяющих эту коробку с огневой коробкой паровоза, а другой пучок оборотной камеры 2 в передней части котла сообщается с первым пучком, каковое устройство позволяет дать ряд последовательных дымооборотов, направляющих продукты горения из топочной камеры 4 в дымовую коробку 3.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подогреватель питательной воды для паровозов | 1928 |
|
SU15412A1 |
Водоподогреватель для паровозов | 1928 |
|
SU16203A1 |
Паровозный котел | 1928 |
|
SU10685A1 |
КАМЕРНЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ | 1936 |
|
SU52393A1 |
Паровой котел с мгновенным парообразованием | 1928 |
|
SU10657A1 |
ГАЗОТРУБНЫЙ КОТЕЛ | 2002 |
|
RU2245490C2 |
Устройство для подвода и отвода обогревающей среды к змеевиковым подогревателям на паровозах | 1928 |
|
SU13493A1 |
Тепловоз с двигателями внутреннего сгорания и паровыми | 1924 |
|
SU1668A1 |
Водотрубный паровозный котел | 1927 |
|
SU10055A1 |
Сочлененный паровоз | 1925 |
|
SU14866A1 |
Авторы
Даты
1929-07-31—Публикация
1928-03-29—Подача