Устройство для подвода и отвода обогревающей среды к змеевиковым подогревателям на паровозах Советский патент 1930 года по МПК F22D1/40 

Описание патента на изобретение SU13493A1

В Предлагаемом устройстве подвод обогревающей среды к змеевнковым, подогревателям осуществляется золотниковым органом, помещенным в трубе, ведущей к подогревателю, к соединенным с концами труб для отработанного пара и концом жаровой трубы. Золотниковый орган перемещается поршневым механизмом, сообщал подогреватель нли с трубами для отработанного пара, или с концом жаровой трубы.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез предлагаемого устройства, в одном положении золотникового органа, фиг. 2-то же, в другом его положении. К конусу 2 паровоза присоединены трубы 4 и 6, из которых первая служит д/я подвода обогревающей среды к змеевиковому подогревателю, а вторая-для отвода ее. В : трубе 4 распо.1ожен золотниковый орган 5, шток 3 которого упирается концом в пружину 9 и снабжен поршнем 8, который помещен в цилиндре, сообщающемся трубкой 11 с шиберной коробкой 10 цилиндра паровоза. Когда регулятор паровоза открыт, пар находящийся в шиберной коробке 10, через трубку 11 проникает в цилиндр и передвигает поршень 8, при чем пружина 9 сжимается, а Золотниковый орган 5 становится в положение изобраИ. С.-женное на фиг. 2. Таким образом жаровая трубка 7 закрывается, а труба 1 сообщается с трубой 4, и отработанный пар попадает в змеевиковый подогреватель, откуда он по трубе 6 выходит в конус 2. При закрытии регулятора давление пара на поршень 8 прекращается, пружина же 9 перемещает золотниковый орган 5 в положение изображенное на фиг. 1. Теперь в подогреватель поступают дымовые газы из жаровой трубы 7, труба же 1 сообщается непосредственно с конусом 2.

Предмет патента.

Устройства для подвода и отвода обогревающей среды к змеевиковын подогревателям на паровозах, харак- еризующееся применением присоединенного к конусу паровоза, предназначенного вытягивать из подогревателя по трубе 6 (фиг. 2) обогревающую среду, цилиндрического волотннKOBOrd органа 5, вставленного в трубу 4, принимающую конец 1 труб для отработавшего пара машины и конец 7 жаровой трубы (фиг. 1), предназначенного сообщагь означенные концы труб 1 яли 7 с трубой 4; (фиг. 2), нодводящей обогревающую среду к подогревателю, при перемещениях его дод воздействием поршневого механизка 8,

///:/

///г/

Похожие патенты SU13493A1

название год авторы номер документа
Подогреватель питательной воды для паровозов 1928
  • Носов Н.М.
SU15412A1
Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара 1927
  • Трофимов И.О.
SU10475A1
Приспособление к паровозу для питания главного резервуара воздушного тормоза от машины паровоза при его движении без пара 1927
  • Максимов В.П.
SU9504A1
Тепловоз 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5353A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
Регулятор перегрева пара для паровозных котлов 1931
  • Харитонов В.И.
SU33161A1
Локомотив, работающий под давлением продуктов горения и паром 1925
  • Преде Я.Я.
SU5551A1
Прибор для езды с закрытым регулятором 1937
  • Харитонов В.И.
SU55599A1
Паровозный котел 1928
  • Носов Н.М.
SU10795A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО К ПАРОВОЗНЫМ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЯМ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПИТАНИЯ КОТЛА ЧЕРЕЗ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПРИ ЕЗДЕ С ЗАКРЫТЫМ РЕГУЛЯТОРОМ 1930
  • Либин Е.Л.
SU21150A1

Иллюстрации к изобретению SU 13 493 A1

Реферат патента 1930 года Устройство для подвода и отвода обогревающей среды к змеевиковым подогревателям на паровозах

Формула изобретения SU 13 493 A1

SU 13 493 A1

Авторы

Носов Н.М.

Даты

1930-03-31Публикация

1928-09-18Подача