В Предлагаемом устройстве подвод обогревающей среды к змеевнковым, подогревателям осуществляется золотниковым органом, помещенным в трубе, ведущей к подогревателю, к соединенным с концами труб для отработанного пара и концом жаровой трубы. Золотниковый орган перемещается поршневым механизмом, сообщал подогреватель нли с трубами для отработанного пара, или с концом жаровой трубы.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез предлагаемого устройства, в одном положении золотникового органа, фиг. 2-то же, в другом его положении. К конусу 2 паровоза присоединены трубы 4 и 6, из которых первая служит д/я подвода обогревающей среды к змеевиковому подогревателю, а вторая-для отвода ее. В : трубе 4 распо.1ожен золотниковый орган 5, шток 3 которого упирается концом в пружину 9 и снабжен поршнем 8, который помещен в цилиндре, сообщающемся трубкой 11 с шиберной коробкой 10 цилиндра паровоза. Когда регулятор паровоза открыт, пар находящийся в шиберной коробке 10, через трубку 11 проникает в цилиндр и передвигает поршень 8, при чем пружина 9 сжимается, а Золотниковый орган 5 становится в положение изобраИ. С.-женное на фиг. 2. Таким образом жаровая трубка 7 закрывается, а труба 1 сообщается с трубой 4, и отработанный пар попадает в змеевиковый подогреватель, откуда он по трубе 6 выходит в конус 2. При закрытии регулятора давление пара на поршень 8 прекращается, пружина же 9 перемещает золотниковый орган 5 в положение изображенное на фиг. 1. Теперь в подогреватель поступают дымовые газы из жаровой трубы 7, труба же 1 сообщается непосредственно с конусом 2.
Предмет патента.
Устройства для подвода и отвода обогревающей среды к змеевиковын подогревателям на паровозах, харак- еризующееся применением присоединенного к конусу паровоза, предназначенного вытягивать из подогревателя по трубе 6 (фиг. 2) обогревающую среду, цилиндрического волотннKOBOrd органа 5, вставленного в трубу 4, принимающую конец 1 труб для отработавшего пара машины и конец 7 жаровой трубы (фиг. 1), предназначенного сообщагь означенные концы труб 1 яли 7 с трубой 4; (фиг. 2), нодводящей обогревающую среду к подогревателю, при перемещениях его дод воздействием поршневого механизка 8,
///:/
///г/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подогреватель питательной воды для паровозов | 1928 |
|
SU15412A1 |
Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара | 1927 |
|
SU10475A1 |
Приспособление к паровозу для питания главного резервуара воздушного тормоза от машины паровоза при его движении без пара | 1927 |
|
SU9504A1 |
Тепловоз | 1926 |
|
SU5353A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА | 1934 |
|
SU45941A1 |
Регулятор перегрева пара для паровозных котлов | 1931 |
|
SU33161A1 |
Локомотив, работающий под давлением продуктов горения и паром | 1925 |
|
SU5551A1 |
Прибор для езды с закрытым регулятором | 1937 |
|
SU55599A1 |
Паровозный котел | 1928 |
|
SU10795A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО К ПАРОВОЗНЫМ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЯМ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПИТАНИЯ КОТЛА ЧЕРЕЗ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПРИ ЕЗДЕ С ЗАКРЫТЫМ РЕГУЛЯТОРОМ | 1930 |
|
SU21150A1 |
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-09-18—Подача