Паровозный котел Советский патент 1929 года по МПК F22B9/10 

Описание патента на изобретение SU10685A1

Предлагаемый паровозный котел снабжен пучком спирально согнутых дымОгарных труб, при чем, с целью улучшения теплопередачи, это}1у пучку придается вращательное движение от эксцентрикового привода на осях колес паровоза.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает продольный вертикальный разрез предлагаемого паровозного котла; фиг. 2-деталь видоизмененной дымогарной трубы.

В два пустотелых диска б к в (фиг. 1) згшальцованы спирально согнутые дымогарные трубы. Оба диска снабжены также пустотелыми открытыми с концов цапфами е и ei, которые подвижно закрепляются в Сс1льниках г и «1 стенки огневой коробки а и соответствующей стенки дымовой коробки «1 паровоза. Продукты горения из топочной камеры направляются через отверстие цапфы е в полость диска б, откуда по спирально согнутым дымогарным трубам поступают в полость диска в и через отверстие цапфы е выходят в дымовую коробку паровоза. Для улучшения теплопередачи, всему пучку д дымогарных труб придается вращательное движение, что достигается эксцентриковым приводом от осей колес паровоза, через посредство шатунно-кривошапных передач п, о, «, м или конических колес 5

и Sj.

В видоизмененном устройстве котла, вместо гладких спиральных труб устраиваются также спиральные трубы, но образованные из ряда соединенных между собой полых тарельчатых элементов аю (фиг. 2), при чем указанные трубы собираются так, чтобы плоскости расположения тарельчатых элементов были установлены перпендикулярно к оси котла с тем, чтобы при вращении пучка дымогарных труб, тарельчатые элементы их не оказывали своего влияния на циркуляцию воды в котле.

Предмет патента.

1. Паровозный котел, характеризующийся применением пучка д спирально согнутых дымогарных труб, вавальцованных в два пустотелых диска б к в с пустотелыми открытыми с концов цапфами, каковые цапфы подвижно закреплены в сальниках стенки огневой коробки а и соответствующей стенки дымовой коробки, и предназначены направлять продукты горения из топочной камеры в камеры дымовой коробки, при чем, с целью улучшения теплопередачи,

1

пучку д придается вращательное движение от эксцентрикового привода на осях колес паровоза через посредство шатунно кривошипных передач н, м, л и конических зубчатых колес.

2. Видоизменение котла, охарактеризованного в п. 1, отличающееся применением вместо гладких спиральных труб,-

спиральных труб, образованных из ряда соединенных между собою полых тарельчатых элементов ж (фиг. 2), плоскости расположения каковых тарельчатых элементов установлены перпендикулярно к оси котла, с целью предотвращения действия спирали, при вращении ее, на циркуляцию воды в котле.

Похожие патенты SU10685A1

название год авторы номер документа
ПАРОВОЗНАЯ ТОПКА ДЛЯ ПЫЛЕОБРАЗНОГО ТОПЛИВА 1926
  • А. Моргенрот
  • Ф. Рейнгардт
  • В. Бруер
  • В. Клейнов
SU6234A1
Регулятор перегрева для паровозных котлов 1927
  • Ю. Мадейский
SU14562A1
Сдвоенный паровозный котел 1925
  • А. Франко
SU2247A1
Паровозный котел 1927
  • Пирин И.В.
SU14037A1
Устройство для продувки дымогарных труб в паровозах 1928
  • Николаев В.П.
SU19290A1
Сочлененный паровоз 1925
  • А. Франко
SU14866A1
ТАНК-ПАРОВОЗ 1923
  • Ладыженский И.А.
SU625A1
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ 1927
  • Лаврушко А.Е.
SU17232A1
Паровозный котел 1928
  • Носов Н.М.
SU10795A1
КАМЕРНЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ 1936
  • Зайцев З.А.
SU52393A1

Иллюстрации к изобретению SU 10 685 A1

Реферат патента 1929 года Паровозный котел

Формула изобретения SU 10 685 A1

фиП

SU 10 685 A1

Авторы

Шони П.А.

Даты

1929-07-31Публикация

1928-02-06Подача