Предлагаемый паровозный котел снабжен пучком спирально согнутых дымОгарных труб, при чем, с целью улучшения теплопередачи, это}1у пучку придается вращательное движение от эксцентрикового привода на осях колес паровоза.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает продольный вертикальный разрез предлагаемого паровозного котла; фиг. 2-деталь видоизмененной дымогарной трубы.
В два пустотелых диска б к в (фиг. 1) згшальцованы спирально согнутые дымогарные трубы. Оба диска снабжены также пустотелыми открытыми с концов цапфами е и ei, которые подвижно закрепляются в Сс1льниках г и «1 стенки огневой коробки а и соответствующей стенки дымовой коробки «1 паровоза. Продукты горения из топочной камеры направляются через отверстие цапфы е в полость диска б, откуда по спирально согнутым дымогарным трубам поступают в полость диска в и через отверстие цапфы е выходят в дымовую коробку паровоза. Для улучшения теплопередачи, всему пучку д дымогарных труб придается вращательное движение, что достигается эксцентриковым приводом от осей колес паровоза, через посредство шатунно-кривошапных передач п, о, «, м или конических колес 5
и Sj.
В видоизмененном устройстве котла, вместо гладких спиральных труб устраиваются также спиральные трубы, но образованные из ряда соединенных между собой полых тарельчатых элементов аю (фиг. 2), при чем указанные трубы собираются так, чтобы плоскости расположения тарельчатых элементов были установлены перпендикулярно к оси котла с тем, чтобы при вращении пучка дымогарных труб, тарельчатые элементы их не оказывали своего влияния на циркуляцию воды в котле.
Предмет патента.
1. Паровозный котел, характеризующийся применением пучка д спирально согнутых дымогарных труб, вавальцованных в два пустотелых диска б к в с пустотелыми открытыми с концов цапфами, каковые цапфы подвижно закреплены в сальниках стенки огневой коробки а и соответствующей стенки дымовой коробки, и предназначены направлять продукты горения из топочной камеры в камеры дымовой коробки, при чем, с целью улучшения теплопередачи,
1
пучку д придается вращательное движение от эксцентрикового привода на осях колес паровоза через посредство шатунно кривошипных передач н, м, л и конических зубчатых колес.
2. Видоизменение котла, охарактеризованного в п. 1, отличающееся применением вместо гладких спиральных труб,-
спиральных труб, образованных из ряда соединенных между собою полых тарельчатых элементов ж (фиг. 2), плоскости расположения каковых тарельчатых элементов установлены перпендикулярно к оси котла, с целью предотвращения действия спирали, при вращении ее, на циркуляцию воды в котле.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПАРОВОЗНАЯ ТОПКА ДЛЯ ПЫЛЕОБРАЗНОГО ТОПЛИВА | 1926 |
|
SU6234A1 |
Регулятор перегрева для паровозных котлов | 1927 |
|
SU14562A1 |
Сдвоенный паровозный котел | 1925 |
|
SU2247A1 |
Паровозный котел | 1927 |
|
SU14037A1 |
Устройство для продувки дымогарных труб в паровозах | 1928 |
|
SU19290A1 |
Сочлененный паровоз | 1925 |
|
SU14866A1 |
ТАНК-ПАРОВОЗ | 1923 |
|
SU625A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ | 1927 |
|
SU17232A1 |
Паровозный котел | 1928 |
|
SU10795A1 |
КАМЕРНЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ | 1936 |
|
SU52393A1 |
фиП
Авторы
Даты
1929-07-31—Публикация
1928-02-06—Подача