Водоподогреватель для паровозов Советский патент 1930 года по МПК F22D1/42 

Описание патента на изобретение SU16203A1

rippflAaraeMbiil врдоподогреватель для паровозов расположен нгьд,корпусом паровозного котла и дьшовые коробки его присоединены трубами к топочной/и дымовой коробкам царовоза. С целью свободного удлинения дымогарных трубок подогревателя передняя дымовая коробка его снабжена конической крышкой, выходноД патрубок которой проходит через сальник в 1 рышке подогревателя. Водяное пространство подогревателя снабжено подводящей и отводящей трубами, и сообщается с паровым пространством котла посредством сифонообразно согнутой рубы.,

На чертеже схематически изображен продольный разрез паровозного котла, снабженного предлагаемым во;1юподогреателем./Корпус 1 водоподогревателя, расположенного над паровозным котлом, снабжен 14могарными трубами 4, входящими одними крнцами в дымовую коробку 2, которая присоединена к топочной камере 3 паровоза посредством симметричнр расположенных труб 14. , Другие концы т|)уб 4 входят в дымовую коробку 6, присоединенную трубами 10 к дымовой коробке 15 п орвоза и снабженную конической крышой 5, выходной патрубок которой, проходит через сальник 8 крып1ки 7 подогревателя, с целью свободного удлинения труб 4. Водяная часть подогревателя сообщается с паровым пространством котла посредством сифонообразно согнутой трубы 14.,

Вода, подводимая в подогреватель по трубе 12, подогревается газами, проходящими по трубам 4, и поступает по трубе 13 в кбтел.

Пр «диет патента.

Водрподогреватель для nappBO3OBj характеризующийся тем, что он располржен над корпусом паровозного, котла и дымовые коробки 2 и б его при оединень к топочной камере паровоза симметрично расположенными трубами 11 и к дымовой коробке 15-трубами 10, а его водя11ая часть, снабженная подводящей Д2 и ртводящей 13 в паровоза трубами, сообщается с паррвым простргшством паро возногр котла сифонообразно согнутой трубой 14 при чем, с целью свободного удлинения дымогарных трубок 4 подогревателя, его дымовая .коробка б набжена конической крышкой вых0|дной патрубок которой проходит через сальник 8 в крышке 7 подогревателя. :,

Л

Похожие патенты SU16203A1

название год авторы номер документа
Устройство для подогревания питательной воды на паровозах 1929
  • Оборин В.А.
SU37125A1
Подогреватель питательной воды для паровозов 1928
  • Носов Н.М.
SU15412A1
Сочлененный паровоз 1925
  • А. Франко
SU14866A1
Паровозный котел 1928
  • Шони П.А.
SU10685A1
Двухступенчатый водоподогреватель для паровозов 1935
  • Зиньковский А.И.
SU51735A1
Паровозный подогреватель питательной воды 1926
  • Р. Каблиц
SU12115A1
СПОСОБ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПАРООБРАЗОВАНИЯ В КОТЛАХ 1928
  • В.Д. Ла Монт
SU12316A1
ПАРОВОЗНАЯ ТОПКА ДЛЯ ПЫЛЕОБРАЗНОГО ТОПЛИВА 1926
  • А. Моргенрот
  • Ф. Рейнгардт
  • В. Бруер
  • В. Клейнов
SU6234A1
Паровозный котел 1928
  • Носов Н.М.
SU10795A1
ТАНК-ПАРОВОЗ 1923
  • Ладыженский И.А.
SU625A1

Иллюстрации к изобретению SU 16 203 A1

Реферат патента 1930 года Водоподогреватель для паровозов

Формула изобретения SU 16 203 A1

SU 16 203 A1

Авторы

Носов П.М.

Даты

1930-08-31Публикация

1928-09-18Подача