Предлагаемый подогреватель питательной воды для паровозов образуется приставной камерой, разделенной перегородкой на два сообщающихся с верхней и нижней частью дымовой коробки дымохода, внутри которых расположены змеевики,соединенные одним своим концом с напррной от инжектора трубою, а другим - с трубою, предназначенной для подачи подогретой воды в котел.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает котел паровоза, снабженный подогревателем с частичным разрезом; фиг. 2 - вертикальный разрез дымовой коробки паровоза; фиг. 3 - поперечный разрез трехходового крана.
С одной из сторон котла паровоза установлена камера 4 подогревателя, разделенная перегородкой 5 на два дымохода, один из которых патрубком 10 сообщается с нижней частью 14, а другой-патрубком 11 с верхней частью 15 дымовой коробки паровоза. Часть 15 дымовой коробки отделена от части 14 ее перегородкой 12, снабженной люком, сообщающим эти части при выключении подогревателя, и установленной так, что конус 13 паровоза пропущен через нее и выходит в верхнюю часть дымовой коробки. В дымоходах, образованных перегородкой 5, помещены змеевики б, конец 7 которых, посредством трубы 2, проложенной для отепления внутри котла,
сообщается с инжектором через посредство обратного клапана 1. Второй конец 8 змеевиков б сообщается с паровым котлом, при помощи трехходового крана 9 (фиг. 1 и 3), один ход которого предназначен для спуска воды из подогревателя.
Горячие газы, поступающие из дымогарных труб через патрубок 10 в нижнюю часть дымовой коробки, направляются в дымоходы камеры 4, где отдают часть своего тепла воде, находящейся в змеевиках б, и затем уже через верхнюю часть дымовой коробки и трубу паровоза выходят в атмосферу. Подаваемая инжектором питательная вода через клапан 1 по трубе 2 поступает в змеевики 6, из которых она уже в подогретом состоянии через кран 9 направляется в котел паровоза. В случае надобности подогреватель отключается от котла краном 9, при чем питательная вода подается инжектором непосредственно в котел, а дымовые газы из нижней части дымовой коробки направляются в верхнюю часть ее через открытый в это время люк перегородки 12.
Предмел- патента.
Подогреватель питательной водь для паровозов, характеризующийся применением сообщающейся с двумя - верхней
и нижней частями (фиг. 1) дымовой коробки, приставной к котлу камеры 4, разделенной перегородкой 5 на два дымохода, внутри которых расположены змеевики б, сообщающиеся, с одной стороны с напорной от инжектора трубою 2,
проложенной для отепления внутри котла, и с другой-трубою 8, предназначенной для подачи подогретой воды в котел через трехходовой кран, один ход которого предназначен для спуска воды из подогревателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Паровой котел с мгновенным парообразованием | 1928 |
|
SU10657A1 |
Устройство для подогревания питательной воды на паровозах | 1929 |
|
SU37125A1 |
Паровозный котел | 1928 |
|
SU10795A1 |
Устройство для очистки и подогрева питательной воды в котлах паровозного типа | 1927 |
|
SU7615A1 |
Устройство для подогрева питательной воды на паровозах отработавшим паром от насоса воздушного тормоза | 1925 |
|
SU2958A1 |
Прибор для автоматического питания котлов паровозов подогретой водой | 1925 |
|
SU7441A1 |
Питательная труба для паровозов | 1934 |
|
SU48462A1 |
Устройство для подвода и отвода обогревающей среды к змеевиковым подогревателям на паровозах | 1928 |
|
SU13493A1 |
Двухступенчатый подогреватель для паровозов, состоящий из парового подогревателя и подогревателя на счет теплоты дымовых газов | 1927 |
|
SU8506A1 |
Водоподогреватель для паровозов | 1928 |
|
SU16203A1 |
Авторы
Даты
1930-05-31—Публикация
1928-11-05—Подача