Изобретение относится к судостроению и может быть использовано для защиты бортов судов от ударов. Известен привальный брус, содержащий желобообразной формы, подкрепленные бракетами с опорными пластинами, под которыми установлены амортизирующие элементы, соединенные межсекционными шарнирами, выполненными с плоскими выступами и осями и прикрепленными к корпусу судна обоймами с пазами 1 и 2. Недостатком известного изобретения является сложность конструкции, заключаюп).аяся в наличии отдельных осей-пальцев, необходимых для присоединения секций привального бруса к корпусу судна и осей межсекционных шарниров. Цель изобретения - упрощение конструкции. Цель достигается тем, что. в привал ном брусе, содержащем секции желобообразной формы, подкрепленные бракетами с опорными пластинами, под которыми установлены амортизирующие элементы, соединенные межсекционными щарнирами, выполненными с плоскими выступами и осями и прикрепленными к корпусу судна обоймами с пазами, обоймы с пазами установлены соосно осям межсекционнь1х шарниров, проходящим через пазы обойм. На фиг. 1 изображен участок борта судна с привальным брусом; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг. 5 - сечение В-В на фиг. 1; на фиг. 6 - сечение Г-Г на фиг. 3. Привальный брус состоит из секций 1 желобообразной формы, подкрепленных бракетами 2 с опорными пластинами 3. Секции 1 соединены между собой шарнирами, выполненными в виде плоских выступов 4 на торцах одних секций, охватывающих торцы смежных секций, и осей 5, расположенных в соосных отверстиях выступов 4 и стенках секций 1. Обоймы 6 с пазами, перпендикулярными борту судна 7, установлены сверху и снизу секций привального бруса соосно осям 5 межсекционных шарниров, проходящим через пазы обойм 6. Между опорными пластинами 3 и корпусом судна 7 смонтированы амортизирующие элементы 8. Для восприятия привальным брусом вертикальных нагрузок установлены планки 9. При швартовке судна внешняя сосредоточенная нагрузка воспринимается одной из секций 1 и через опорные пластины 3, брикет 2, амортизируюшие элементы 8 и оси 5 межсекционных шарниров передается на смежные секции 1 и корпус судна 7. При этом оси 5 совершают возвратно-поступательное движение по пазам обойм 6. Предлагаемое устройство позволяет по сравнению с известным упростить конструкцию бруса за счет исключения вертикальных пальцев и крепления привального бруса к корпусу судна при помощи только осей межсекционных шарниров.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Привальный брус | 1980 |
|
SU910488A1 |
Привальный брус | 1982 |
|
SU1054203A1 |
ПРИВАЛЬНЫЙ БРУС | 1969 |
|
SU237610A1 |
Привальный брус | 1981 |
|
SU981094A1 |
ПРИВАЛЬНЫЙ БРУС | 1969 |
|
SU237011A1 |
Привальный брус | 2021 |
|
RU2769189C1 |
Привальный брус | 1978 |
|
SU715384A1 |
Привальный брус | 1986 |
|
SU1369985A1 |
Устройство для защиты от повреждения подводных крыльев судна при швартовке | 1983 |
|
SU1105386A1 |
КОРПУС СУДНА | 2010 |
|
RU2451618C2 |
ПРИВАЛЬНЫЙ БРУС, содержащий секции желобообразной формы, подкрепленные бракетами с опорными пластинами, под которыми установлены амортизирующие элементы, соединенные межсекционными щарнирами, выполненными с плоскими выступами и осями и прикрепленными к корпусу судна обоймами с пазами, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, обоймы с пазами установлены соосно осям межсекционных шарниров, про.ходящих через пазы обойм. В ГГ1 . / (/) 7-if- II IL
Фаг.г
L
Г
8
Фиг. 5
В-Б
Фи{гЛ
Фиг. 5
г- г
0IAZ.e
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Привальный брус | 1980 |
|
SU910488A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
j , | |||
«л If-.., /г:- - | |||
г -i I tj;:i j :. |
Авторы
Даты
1984-03-23—Публикация
1982-10-28—Подача