Наличие в теле земляного полотна балластных корыт и лож задерживает влагу в балластной призме, вызывает ее разжижение и просадки, а в зимний период массовое пучение. Появляются так называемые верховые пучины, которые, как и коренные пучины, вызывают большие материальные расходы по содержанию пути и массовую порчу шпал, вследствие частой перешивки.
Для срезки бортов балластных корыт и лож, с целью выпуска воды из образовавшихся корыт, известны путевые машины на железнодорожном ходу, снабженные монтированным на поворотной консоли и заводимым под рельсовый путь рабочим орудием.
Недостатком этих машин является то, что ими срезается в отвал весь балластный и щебеночный слой, что влечет за собой неоправданные расходы по уборке вырезанного балласта и замене его новым.
Описываемая путевая машина свободна от этого недостатка.
Особенность ее заключается в том, что рабочее орудие машины выполнено в виде ножа клинообразной формы, соединенного с плугом
для предварительного подрезания земляного полотна по обочине. Рабочее орудие для регулирования его положения по высоте монтировано па вертикальном пневматическом цилиндре, поршень которого закреплен на консоли. С рабочим орудием соединен дозатор балласта. Такое выполнение машины обеспечивает после срезки бортов балластных корыт и лож сохранение балластного слоя, как дренирующего.
На фиг. 1 изображена описываемая машина, вид сбоку; на фиг. 2- то же, вид в плане; на фиг. 3 - то же, вид с торца; на фиг. 4 - цилиндр, несущий рабочее орудие, в вертикальном разрезе.
На железнодорожной платформе / смонтированы все основные узлы машины. Рабочее орудие выполнепо в виде ножа 2 клинообразной формы, соединенного с плугом 3 для предварительного подрезания земляного полотпа по обочине. Режущие лезвия ножа выполнены съемными для их замены при износе или поверждении. Плуг состоит из кронштейна с приваренным лемехом и привернутым режущим элементом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для рихтовки железнодорожного пути | 1946 |
|
SU74701A1 |
Устройство для вырезки балласта из под шпал железнодорожного пути | 1947 |
|
SU83031A1 |
Машина для устройства поперечных прорезей в железнодорожных насыпях | 1955 |
|
SU103539A2 |
Шпалоподбивочная машина | 1958 |
|
SU142676A1 |
Путевой передвижной по рельсам снаряд | 1945 |
|
SU67517A1 |
Путевая машина для производства выемок под шпалами железнодорожного пути | 1947 |
|
SU71152A1 |
Шпалоподбивочная машина | 1956 |
|
SU108470A1 |
КОМПЛЕКС СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПУТЕВОЙ | 2013 |
|
RU2532311C1 |
СПОСОБ КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2008 |
|
RU2380472C2 |
"Машина для подъемки рельсово-гО пуТи HA бАллАСТ,уплОТНЕНиябАллАСТА B пуТи, ВыпРАВКи иОТдЕлКи пуТи | 1976 |
|
SU810868A1 |
t-. s
После подбивки шпал путь открывается для движения поездов или внов, заваливается щебнем и производится капитальный ремонт или реконструкция пути.
Предмет изобретения
см
u s
9
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-05-03—Подача