2. Устройство по п. 1, о т п и ч а е е с я тем, что захват цля взаимоцействия с поцклацкой сопержит корпус с центрирующим гнездом, шартфно смонтированные в нем цвуппечие Г-обраэные рычаги и сиповой ципинцр, иток которого соецинен с верхними плечами рычагов промежуточными Т51гами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АГРЕГАТ ОТДЕЛЕНИЯ ПОДКЛАДОК ЗВЕНОРАЗБОРОЧНОЙ ЛИНИИ | 2011 |
|
RU2495976C2 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2377357C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ ГАЕК КЛЕММНЫХ БОЛТОВ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ | 2007 |
|
RU2341606C1 |
Звеносборочная линия | 1977 |
|
SU696085A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ЗАКЛАДНЫХ БОЛТОВ РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2321699C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ ШУРУПОВ РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ ТИПА ЖБР-65Ш | 2008 |
|
RU2376412C1 |
Устройство для заворачивания гаек клеммных болтов при сборке звеньев железнодоржного пути | 1987 |
|
SU1416590A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2305148C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАССТЫКОВКИ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1999 |
|
RU2180027C2 |
Устройство для отворачивания крепежных элементов промежуточного рельсового скрепления | 1982 |
|
SU1059044A1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТВЕРТЫВАНИЯ ГАЕК ЗАКЛАДНЫХ БОЛТОВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, соцержащее смонтированную на тепежке портальную раму, на которой установпеньт с возможностью перемещения в вертикальной ппоокости торцовые ключи, и механизм поцве- шивания шпапы, закрепленный на штоке силового цилинцра, отличающееся тем, что, с цепью повышения производительности за счет исключения проворачивания закладных болтов в шпале и облегчения отделения подклацок от шпал, механизм подвешивания шпапы содержит установленные на раме на расстоянии, равном расстоянию межцу подкладками, захваты для взаимодействия.с последними.
Изобретение относится к механиз&шш путевого хозяйства жепезноцорожно го транспорта. Известно устройство цпя отвертывани гаек закладных болтов репьсошпальной решетки железнодорожного пути, сойержащее смонтированную на тепежке портальную раму, на которой устедаовпены с возможностью перемещения в вертикаль ной плоскости торцовые ключи, и мех нвзм подвешивания шпапы, закреппенный на штоке силового цилиндра 1 . Недостатком известного устройства является то, что оно не гарантирует отвертывание всех гаек закладных боптов, так 1ШК на Т -образный конец закла ного бокта не возцействует масса шпаны, и при отворачивании гайки болт буцат проворачиваться в гнезде шпалы. Кроме того, это устройство не обесп&чивает отделение подкладок от , Цепь изобретения - повышение произ водите пьности за счет исключения прово рачивания закладных болтов в шпале и облегчения отделения подкладок от шпап Указанная цепь достигается тем, что в устройстве для отвертывания гаек закладных болтов рельсошпапъной решетки железнодорожного пути, содержащем смонтированную на тележке портйпьную раму, на которой установлен с возможностью перемещения в вертикагпзной плоскости торцовые ключи, и механизм подвешивания шпалы, закреппенный на штоке силового цилиндра, ме низм подвешивания шпапы содержит уо тановпенные на раме на расстоянии, рав ном расстоянию между подкладками, захваты для взаимодействия с последни мк, Кроме того, захват цля взаимоцейсть ВИЯ с подкладкой содержит корпус с центрирующим гнездом, шарнирно смонтированные в нЕэм двупаечие Г-образные рычаги и сиповой цигганцр, шток которого соединен с верхникге ппечами рычатов промс)куточиыми тягами. На фиг. 1 представлено предложенное устройство, общий вид; на фиг. 2 механизм подвешивания шпалы, виц спереди; на фкг, 3 - то же, вид сбоку; на фиг. 4 - разрез А-А на tjmr.l, Устройство содержит портальную раму 1, охватывающую шпалы 2 регаьсошпальной решетки. Рама 1 снабжена ходовыми колесами .3 для перемещения устройства вдоль Ыпал 2 по объемлющ&му пути 4. Для остановки устройства над обрабатываемой шпалой на его раме 1 смонтирован концевой выключатель 5, На портальной раме 1 смонтиро ваны гайковерты 6, шпиндели 7 которых оснащены вертикально подвижными торцовыми кшочамн 8. Над каждой подкладкой 9 шпалы 2 между шшшдэл51ми 7 гайковертов 6 на раме 1 устройства шарнирно смонтирован механизм 10 подвешивания шпалы. Механизм включает в себя силовое подъемное устройство 11 и захват для взаимодействия с подкла кой 12. Силовое подъемное устройство выполнено в вице гидроцилиндра 13, шарнирно подвешенного к серьге 14, которая в свою очередь шарнирно прикреплена к кронштейну 15 рамы 1 устройства, чем офазован универсальный шарнир подвески, позволяюдий гидроиипиндру 13 описывать некоторый центральный угол и тем самым наводить м&ханизм на подкладки. Фиксирующие шайбы 16 шарнирного подвешивания 14 к кронштейну 15 позвопяют регулировать положение подвески механизма на раме 1 устройства для компенсации подукпонки подкладки при ее захвате. Захват ппя взаимодействия с подкладкой 12 жестко прикрепгшн к штоку гидроипиндра 13. Корпус захвата разборный включает в себя верхнюю перемычку 17, непосредственно сорциненную со штоком гиЕфоцигшнцра 13, щеки 18 и со&дИнительные оси 19. На осях 19 шарниро смонтированы цвуппечие Г-обраэные рычаги 20. Межцу щеками 18 корпуса шарнирно на цапфах смонтирован гицроцитгацр 21, шток которого соецинен с верхними ппечами Г-образных рычагов 2О тягами 22. На осях 19 смонтировано посадочное центрирующее гнез цо 23 цпя обеспечения совпацения Г-об разных рьчагов 20 с кпеммными пазами поцкпацки 9. В закрытом положении Г-обраоНые рычаги 20 фиксируются упо ром 24, раскрытое положение Г-обратных рычагов 20 обеспечивается хоцом штока гицроцигганц ра 21, Сиотема рычажной передачи захвата, взаим действующего с подкпацкой, позвопяет осу-дествить перемещение одного захватного рычага при неподвижном втором рычаге, что позвопяет захватить подкча ку за ее кпеммные пазы при смещении посадочного центрирующего гнезда 23 к той или иной реборде подкладки 9. К раме 1 устройства жестко, но с возможностью регулирования по высоте за счет прокгшдок, прикреплены шпальные упоры 25, боковые ограничители 2 которых взаимодействуют с боковыми поверхностями шпалы в поднятом поло.жении последней дня нейтрализации реак тивного момента, возникающего при отвертывании гаек закладных болтов. Для облегчения наводки механизма подвешивания на подкладки шпалы устройство снабжено центратором шпал, содержащем два центрирующих рычага 27 шарнирно смонтированных на раме 1 уст ройства. Нижние концы центрирующих рычагов 27 снабжены нажимными упор ми 28 для взаимодействия с торцами шпал. Для привода центрирующих рычагов 27 они шарнирно соединены со шт ками гидроцилиндров 29, также шарнирн закрепленных на раме 1 устройства. Устройство работает следующим о&разом. По объемлющему пути 4 устройство перемещается к очередной шпале и останавливается при наезде на нее щупа концевого выключателя 5, .s При взаимо действии центрирующих рычагов 27 с торцами шпалы ее ось совмещается с осью устройства, причем эту операцюо целесообразнее выполнять на предыдущей шпале. На подкладки 9 шпалы опускаются захваты механизма 1О подвешивания шпалы. Опускание захватов на шпалу производится при пониженном давлении в поршневой полости гнцроцилиндров 13, чем ограничивается силовое воздействие механизма на устройство при контакте его захватов с подкладками 9 шпапы. Шарнирная подвеска гндроцилиндров силового подъемного устройства механизма поовешввання шпалы несимметрично шшгадепям гайковертов позволяет компенсировать подукпонку положения п(Х1Кладкн на шпапе я осуществить посадку захвата перпендикуляр но подкпааке с тем, чтобы посадочное центрирующее гнездо 23 захвата ко№тактироваио с подкладкой по плоскости, что гарантирует захват поцкпадкн за ее клеммные пазы. Шпала поднимается до соприкосновения ее со шпапьнымн упора « ми 25, прн этом шпальнымя упорами обеспечивается постоянный уровень подъема шпапы к ориентированна ее относительно торцовых ключей шпинделей. Опускаются торцовые ключи шпинделей гайковертов на гайкн закладных болтов, и гайки отвертываются, ГТоскопысу шпапа находится навесу подвешенной за свои подкладки, то она своей массой препят. ствует проворачиванию закладного бопта в гнезде шпалы, так как сохраняется трение между Т-образным концом закладного болта и замурованной в гнезде шпалы закладной шайбой, прямоугольный подголовок Т-обрезного конца болта не покидает паза закладной шайбы. По мере отвертывания гаек закладных боптов шпала опускается, при этом боковые ограничители 26 шпапьных упоров 25 фиксируют шпалу, не поз&о(1Яя ей разворачиваться в горизонтальной плоскости от возникающих реактивных моментов. Масса опускающейся шпапы способствует отделению ее от подкпа- док, оставшихся на захватах механизма подвешивания. Если массы шпапы окажется нецостаточно для отоепенвя ее от подкладок, то она отжимается шпинделями гайковертов. После отворачивания гаек закладных болтов захваты механизма подвешивания освобождаются от подкладок, и устройство перемещает ся к следующей шпале. Использование предлагаемого yci ройства при разборке звеньев репьсошпапьной решетки позволит гарантированно отвернуть все гайкн закладных боптов, отделить подкладки от шпал, что существенно повысит качество разборки.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для отвертывания и завертывания элементов крепления рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1976 |
|
SU659681A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1984-03-23—Публикация
1983-02-22—Подача