Самоориентирующаяся тележка для контроля отклонений от прямолинейности рельса подкранового пути Советский патент 1984 года по МПК E01B35/00 

Описание патента на изобретение SU1084346A1

Изобретение относится к контролю отклонений от прямолинейности рельса подкрановых путей.

Известна самоориентирующаяся тележка для контроля отклонений от прямолинейности рельса подкранового пути, содержащая смонтированн5по на опорных роликах раму, на которой закреплена платформа с экраном СИ.

Недостатком известной тележки является жесткая установка экрана на платформе: при износе опорной пог верхности головки рельса и подвержен ности конструкции колебаниям в йлоскости поперечного сечения приводит к отклонению вертикальной оси экрана от плоскости продольного сечения рельса, что вн9сит погрешность в измерения и снижает точность контроля,

Цель изобретения - повышение точности контроля путем исключения влияния износа рельса.

Указанная цель достигается тем, что самоориентирующаясятележка для контроля отклонений от прявлолинейности рельса подкранового пути, содержащая смонтированную на опорных роликах раму, на которой закреплена платформа с экраном, последний установлен с возможностью отклонения относительно рамы, причем она снабжена коромыслом и грузами, смонтированными на экране симметрично относительно вертикальной оси коромысла, v приведенный центр тяжести грузов расположен под рамой.

Hia фиг. 1 изображена предлагаемая тележка, общий вид на фиг.2раэрез А-А на фиг. 1 на фиг. 3 разрез Б-Б на фиг. 1. 1 Платформа 1, несущая экран 2, установлена на раме, выполненной из

звеньев 3-6 в виде шарнирного параллелограмма, под которым установлены опорные ролики 7 с ребордами. Посредством призматического основания 8 экран 2 установлен с возмож5 костью отклонения относительно рамы, снабженной коромыслом 9 с грузами 10, смонтированными на экране симметрично относительно вертикальной оси коромысла, а приведенный центр

to тяжести расположен под рамой. Звенья .шарнирного параллелограмма соединены между собой пружиной 11. На платформе 1 установлены два демпфера 12 для гашения возможных колебаний эк5 рана.

Тележка работает следующим образом.

При движении тележки по рельсу

л продольная ось тележки совпадает с продольной осью рельса благодаря прижатию к головке рельса реборд роликов 7 посредством пружины 11. Вследствие этого вертикальная ось

экрана 2 совпадает с вертикальной осью поперечного сечения рельса. При прохождении участков пути с изношенной поверхностью головки рельса, несмотря на наклон платформы, вертикальная ось экрана продолжает 0 занимать прежнее положение, так как экран 2 установлен посредством призматического основания 8 и снабжен грузами 10, приведенный центр тяжести которых расположен под рамой.

5 Использование предлагаемой тележки позволяет повысить точность i контроля укладки рельсов. Благодаря этому улучшается контроль за состоянием подкрановых путей, повышается

jQ надежность и безопасность работы кранов.

Фиг. г

5-6

Похожие патенты SU1084346A1

название год авторы номер документа
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ 2007
  • Божко Александр Геннадьевич
  • Винников Александр Иванович
  • Иванов Александр Павлович
  • Оводовский Валерий Иванович
  • Руденков Вячеслав Георгиевич
  • Русаков Николай Иванович
  • Сологубов Сергей Николаевич
  • Суменков Вадим Аркадьевич
  • Шишкин Виктор Александрович
  • Щербаков Валерий Александрович
RU2352516C1
Опорная тележка 1989
  • Ковин Артур Александрович
  • Офенгейм Александр Рувимович
  • Пумпян Арнольд Маркович
SU1654237A1
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ХОДОВОГО КОЛЕСА К КОНЦЕВОЙ БАЛКЕ КРАНА 1990
  • Подопригора Ю.А.
  • Федоренко В.И.
  • Гулак М.Л.
  • Пестрецов А.Н.
  • Власов А.И.
  • Целиков А.Г.
RU2007365C1
Ходовая часть устройства для обработки рельсовых скреплений 2021
  • Силкин Александр Викторович
  • Лысый Юрий Олегович
  • Шишкарёв Дмитрий Фёдорович
  • Бадрак Виктор Владимирович
  • Перминов Алексей Александрович
RU2760831C2
ТЕЛЕЖКА ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ 2005
  • Анисимов Владимир Васильевич
  • Тарабрин Владимир Федорович
RU2303541C2
Транспортная система для кольцевой подачи слитков 1972
  • Корякин Константин Варфоломеевич
  • Семовских Анатолий Георгиевич
SU670355A1
Боковая опора кузова транспортного средства на тележку 1988
  • Ганкевич Валентин Феодосиевич
  • Миронюк Александр Федорович
  • Тучин Николай Дмитриевич
SU1595723A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО КАРФИДОВА И ПУТЬ ДЛЯ НЕГО (ТРАНСКАР) 2002
  • Карфидов В.Н.
RU2220063C2
Транспортная система для кольцевой подачи грузов 1983
  • Корякин Константин Варфаломеевич
  • Семовских Анатолий Георгиевич
SU1183221A1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 1970
  • Г. Н. Башилов, С. Н. Красносельских, Б. Я. Орлов А. Н. Сафронов
SU272935A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 084 346 A1

Реферат патента 1984 года Самоориентирующаяся тележка для контроля отклонений от прямолинейности рельса подкранового пути

САМООРИЕНТИРУЩАЯСЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ КОНТРОЛЯ ОТКЛОНЕНИЙ ОТ ПРЯМОЛИНЕЙНО ТИ РЕЛЬСА ПОДКРАНОВОГО ПУТИ, содержащая смонтированную на опорных роликах раму, на которой закреплена платформа с экраном, отличающаяся тем, что, с целью повышения точности контроля путем исключения влияния износа рельса, экран установлен с возможностью отклонения относительно рамы, причем платФорма снабжена к-оромыслом и грузами, смонтированными на экранах симметрично относительно вертикальной оси коромысла, а приведенный центр тяжести грузов расположен под рамой. СХ) 4: СО 4; а

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1084346A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Самоориентирующаяся тележка для контроля отклонений от прямолинейности рельса подкранового пути 1975
  • Трутень Владимир Александрович
SU580266A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 084 346 A1

Авторы

Масленников Владимир Борисович

Даты

1984-04-07Публикация

1982-02-08Подача