- 1 (риТСМ. ; ,, КИ к :--:nii4 iCA :ikt.
;; liiijiiiK) К i)(i; :i.4UiioitiV3()i|ii:,M чимминим.
Извсгт ; погрузочная машина, содер Kaiu:;i; -ч.-довую часть, nnio,iinirc 4biii.ii-i paоо-щГ .ipian, наклон 1ый и ере;и Т(;чный трапс-артеры 1.
К недостаткам указанной машины относятся ее большие габарнты.
Наиболее близкой к предлагаемой является иородопогрузочная машина, содержащая установленную на ходовой тележке раму со смонтированным на ней наклонным конвейером, на нереднем конце которого расположен исполнительный орган 2.
Недостаток известной машины заключается в снижении нроизводительности из-за простоев при замене транспортных средств.
Цель изобретения - новышение нроизводительности путем непрерывной загрузки транспорта.
Поставленная цель достигается тем, что породопогрузочная машина, содержащая установленную на ходовой тележке раму со смонтированным на ней наклонным конвейером, на переднем конце которого расноложен исполнительный орган, снабжена двумя поворотными в вертикальной плоскости поперечными желобами, днища и выполненные скошенными боковые стенки которых изнутри покрыты эластичными износостойкими лентами, при этом днища шарнирно связаны с рамой, их торцы сомкнуты и расположены под задним концом наклонного конвейера, а рама в месте смыкания торцов имеет неподвижные щиты, установленные с возможностью взаимодействия с наружными сторонами боковых стенок желобов.
На фиг. 1 изображена предлагаемая породопогрузочная машина, вид сзади; на фиг. 2 - то же, вид в плане.
Машина содержит ходовую тележку 1, наклонный конвейер 2 с исполнительным органом 3 на нижнем конце. Наклонный конвейер 2 посредством стоек 4 прикреплен к ходовой тележке 1. Два желоба 5 прямоугольного сечения сомкнуты своими скощенными торцами под верхним концом наклонного конвейера 2, сомкнутые их торцы посредством шарнирных осей 6 прикреплены к стойкам 4 рамы ходовой тележки 1. Шарнирные оси 6 жестко прикреплены к днищам желобов 5 и на них жестко надеты зубчатые колеса 7, находящиеся в зацеплении с рейками 8. Последние прикреплены к штокам 9 гидроцилиндров 10, установленных на ходовой тележке 1. На шарнирные оси 6 надеты неподвижные щиты 11, плотно прилегающие к боковым стенкам желобов 5. Внутренняя поверхность желобов 5 покрыта двумя резинотросовыми лентами
12, чаиТЛЧ : ;ii .;;}.;::;. ,1р;; л мг; другую.
С Kiiaeii ;чм;:| . :.;со1зых .;i;-i : мо ; ии;1И c л; .иб к j ::p;:i.; i liiLU треуг(),1::,;111К(1В, ч JT, дает .кil;)1ь .ИИтам 12 св()б().1:. I згибаться и tv р liii.ia.iijHuin.iocKocTii.
Ма 1;и;,; pa6f)raoi следующим обра idM.
npii пг)Д7а,1де к орион ма.ча,: одиоиремсии.) .т;-и|ают оба гидги1,1:лиидра 10 на рабом1м | хо, пггокои 9 и последние, поднимаясь . г;п; 1дят в движение реечные . Рейки 8, неремещаясь вверх, поворачивают зубчатые колеса 7 навстречу друг к другу, в результате желоба 5 поворачиваются относительно щарнирных осей 6 в вертикальной плоскости вверх, постепенно образуя между собой угол. В это время, поскольку ходовая тележка 1 находится в движении, исполнительный орган 3 мащины внедряется в навал. Включают наклонный конвейер 2. Горная масса, перемещаясь по поверхности исполнительного органа 3, попадает на движущийся наклонный конвейер 2, а оттуда на желоба 5, противоположные концы которых к этому времени подняты вверх. При отсутствии автосамосвала непрерывно поступающая по наклонному конвейеру 2 горная масса накапливается в емкости, боковыми поверхностями которой являются два наклонных желоба 5 и два неподвижных щита 11, а днищем - резинотросовые ленты 12. Скошенные края лент 12 и желобов 5 в это время находятся в сомкнутом состоянии.
Порожний автосамосвал подают под один из желобов 3. Гидроцилиндр 10 последнего переключают на обратный ход штока 9. Шток 9 опускается вниз, вместе с ним перемещается вниз и рейка 8. Движение рейки 8 вызывает поворот зубчатого колеса 7 и шарнирной оси 6. В результате желоб 5, под которым находится порожний автосамосвал, опускается вниз и- горная масса по желобу 5 начинает скатываться в кузов автосамосвала. После загрузки автосамосвала гидроцилиндр 10 переключают на рабочий ход штока 9 и аналогично описанному выше желоб 5 поворачивается относительно шарнирной оси 6 в вертикальной плоскости вверх, постепенно образуя со вторым желобом 5 угол. Непрерывно поступающая по наклонному конвейеру 2 горная масса вновь начинает накапливаться между желобами 5 и неподвижными щитами 11.
При подаче двух автосамосвалов одновременно опускают оба желоба 5 вниз путем переключения обоих гидроцилиндров 10 на обратный ход штоков 9. Загрузка автосамосвалов происходит одновременно.
Применение изобретения повышает производительность машины.
J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для очистки горных выработок | 1984 |
|
SU1170173A1 |
Способ комбинированной разработки месторождений твердых полезных ископаемых | 2017 |
|
RU2653213C1 |
САМОХОДНЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ БУНКЕР | 2013 |
|
RU2535991C1 |
Перегрузочное устройство насыпного склада | 1990 |
|
SU1791304A1 |
КОМПЛЕКС ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОТСЫПКИ ВЫСОКИХ ОТВАЛОВ ПРИ АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ | 2000 |
|
RU2168021C1 |
СПОСОБ ЗАГРУЗКИ ГОРНОЙ МАССЫ В АВТОСАМОСВАЛЫ И КОМПЛЕКС ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОГРУЗКИ | 2013 |
|
RU2530962C1 |
ПОДМЕТАЛЬНО-УБОРОЧНАЯ МАШИНА НА БАЗЕ АВТОСАМОСВАЛА | 1991 |
|
RU2034949C1 |
Горный комбайн | 2022 |
|
RU2783198C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РАБОЧИХ ОРГАНОВ ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИХ МАШИН, ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО ГЛУБОКОРЫХЛИТЕЛЕЙ И ЩЕЛЕРЕЗОВ | 2005 |
|
RU2279050C1 |
СПОСОБ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ЗАГРУЗКИ ГОРНОЙ МАССЫ В АВТОСАМОСВАЛЫ ПРИ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЕ ВЫЕМОЧНОГО АГРЕГАТА И АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2015 |
|
RU2595115C1 |
ПОРОДОПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА, содержаш,ая установленную на ходовой тележке раму со смонтированным на ней наклонным конвейером, на переднем . / конце которого расположен исполнительный орган, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности путем непрерывной загрузки транспорта, она снабжена двумя поворотными в вертикальной плоскости поперечными желобами, днища и выполненные скошенными боковые стенки которых изнутри покрыты эластичными износостойкими лентами, при этом дниша шарнирно связаны срамой, их торцы сомкнуты и расположены под задним концом наклонного конвейера, а рама в месте смыкания торцов имеет неподвижные щиты, установленные с возможностью взаимодействия с наружными сторонами боковых стенок желобов.
5 7.
11ср а тцЦьр-
5
12
го
I Т
7 8
Фиг. 2
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Павлов С | |||
М | |||
и др | |||
Машины и оборудование для погрузочно-разгрузочных работ | |||
М., Стройиздат, 1975, с | |||
Крутильная машина для веревок и проч. | 1922 |
|
SU143A1 |
Способ очищения сернокислого глинозема от железа | 1920 |
|
SU47A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Евневич А | |||
В | |||
Транспортные машины и комплексы | |||
М., «Недра, 1975, с | |||
Автоматический тормоз к граммофону | 1921 |
|
SU303A1 |
Двухколейная подвесная дорога | 1919 |
|
SU151A1 |
Авторы
Даты
1984-04-07—Публикация
1978-01-06—Подача