2 8
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к проtiSBOACTBy гусеничных сельскохозяйствен1:ых машин.
Известна бесшарнирная гусеница транс1:ортного средства, содержащая гибкие ленты, внутренние и наружные накладки, элементы зацепления и грунтозацепы 1.
Однако такая гусеница при движении значите.чьно разрушает и унлотняет почву Iри внедрении в нее грунтозацепов, что г риводит к снижению урожайности сельскохозяйственных культур.
Известна также бесшарнирная гусеница транснортного средства, содержащая, гибкие ленты, соединенные поперечинами с нагфавляющими гребнями для онорных катков 2.
Однако известная гусеница при движении но слабонесущему грунту разруи1ает его, а перекатывание онорных катков но |ло цадкам недостаточно плавное, так как плон1адки металлические.
Цель изобретения -- снижение механического воздействия гусеницы на почву и повьццение плавности хода машины.
Поставленная цель достигается тем, что Е бесшарнирной гусенице транспортного средства, содержащей гибкие .ленты, соо-диненные ноперечина.ми с направляющими гребнями для онорных катков, ноперечины прикреплены к лентам с внутренней стороны и выполнены с отогнутыми вверх концами, а в нромежутках между поперечинами к ленте но 1пирине ободов у опорных катков прикреплены упругие нодун ки высотой, нрев1)Цнаюп1.ей высоту нонеречир; па величину деформации подуп ек.
Кроме того, каждая поперечина образована двумя дета;1ями LJ-образного ноперечпого сечения, обрап1енными к другу открытой частью, и прикреплена к .пенте с номощью болтового соединения и накладок.
При использовании в движителе сдвоенных опорных катков нодущки устанавливаются в два ряда на расстоянии, равном расстоянию между ободами, а направляющие элементы прикреплены к нонеречинам между беговы.ми дорожка.ми.
На фиг. 1 изображен участок .гусеницы, продольный разрез; на фиг. 2 - разрез /.--.Л на фиг. 1; на фиг. 3 - поперечина, вид сбоку; на фиг. 4 - гусеница для движителя со сдвоенными
катками, nonepei-:ный разрез.
I усеница состоит из гибких лент 1, ссн диненных понеречипа.ми 2, установле1тыми г внутренней стороны лепты. Каждая поперечина состоит из двух деталей 3 и 4 Г-образпого попеоечного сечения, соеди
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Бесшарнирная гусеница транспортного средства | 1977 |
|
SU629113A1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ | 2012 |
|
RU2511192C1 |
Бесшарнирная гусеница транспортного средства | 1984 |
|
SU1229114A1 |
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2446975C1 |
Ленточная бесшарнирная гусеница | 1978 |
|
SU765092A1 |
Бесшарнирная гусеница транспортногоСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU839823A1 |
Бесшарнирная гусеница транспортного средства | 1978 |
|
SU770904A1 |
БЕСШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЦА | 2000 |
|
RU2191130C2 |
Эластичная гусеница транспортного средства | 2017 |
|
RU2647410C1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ | 2012 |
|
RU2490159C1 |
1. БЕСШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая гибкие ленты, соединенные поперечинами с направляющими гребнями для опорных катков, отличающаяся тем, что, с це.чью снижения механического воздействия на почву и повышения плавност -. хода, поиеречины прикреплепы к лептам с внутренней стороны и выполнены с отогнутым) вверх концами, а в промежутках между иоперечннами к ленте по ширине ободов у опорных катков прикреплены упругие поду1пки высотой, превьипающей высоту понеречин на величину деформации подушек. 2. Гусеница но п. 1. отличаюи( тем. что каждая поперечпна образова 1а ;1вумя деталями LJ-образного ноиерсчного сечения, обращенными друг к другу открытой частью. и прикреплена к ленте с 1юмоп1ью GO.ITOHOI-O соединения и накладок.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ получения порошка углеродсодержащего сплава на основе железа | 1978 |
|
SU676388A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Бесшарнирная гусеница транспортного средства | 1977 |
|
SU629113A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1984-04-23—Публикация
1983-02-25—Подача