Бесшарнирная гусеница транспортного средства Советский патент 1984 года по МПК B62D55/24 

Описание патента на изобретение SU1087405A1

2 8

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к проtiSBOACTBy гусеничных сельскохозяйствен1:ых машин.

Известна бесшарнирная гусеница транс1:ортного средства, содержащая гибкие ленты, внутренние и наружные накладки, элементы зацепления и грунтозацепы 1.

Однако такая гусеница при движении значите.чьно разрушает и унлотняет почву Iри внедрении в нее грунтозацепов, что г риводит к снижению урожайности сельскохозяйственных культур.

Известна также бесшарнирная гусеница транснортного средства, содержащая, гибкие ленты, соединенные поперечинами с нагфавляющими гребнями для онорных катков 2.

Однако известная гусеница при движении но слабонесущему грунту разруи1ает его, а перекатывание онорных катков но |ло цадкам недостаточно плавное, так как плон1адки металлические.

Цель изобретения -- снижение механического воздействия гусеницы на почву и повьццение плавности хода машины.

Поставленная цель достигается тем, что Е бесшарнирной гусенице транспортного средства, содержащей гибкие .ленты, соо-диненные ноперечина.ми с направляющими гребнями для онорных катков, ноперечины прикреплены к лентам с внутренней стороны и выполнены с отогнутыми вверх концами, а в нромежутках между поперечинами к ленте но 1пирине ободов у опорных катков прикреплены упругие нодун ки высотой, нрев1)Цнаюп1.ей высоту нонеречир; па величину деформации подуп ек.

Кроме того, каждая поперечина образована двумя дета;1ями LJ-образного ноперечпого сечения, обрап1енными к другу открытой частью, и прикреплена к .пенте с номощью болтового соединения и накладок.

При использовании в движителе сдвоенных опорных катков нодущки устанавливаются в два ряда на расстоянии, равном расстоянию между ободами, а направляющие элементы прикреплены к нонеречинам между беговы.ми дорожка.ми.

На фиг. 1 изображен участок .гусеницы, продольный разрез; на фиг. 2 - разрез /.--.Л на фиг. 1; на фиг. 3 - поперечина, вид сбоку; на фиг. 4 - гусеница для движителя со сдвоенными

катками, nonepei-:ный разрез.

I усеница состоит из гибких лент 1, ссн диненных понеречипа.ми 2, установле1тыми г внутренней стороны лепты. Каждая поперечина состоит из двух деталей 3 и 4 Г-образпого попеоечного сечения, соеди

Похожие патенты SU1087405A1

название год авторы номер документа
Бесшарнирная гусеница транспортного средства 1977
  • Крестовников Георгий Александрович
  • Костин Валерий Иванович
  • Овчинников Виктор Михайлович
SU629113A1
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ 2012
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Канделя Николай Михайлович
  • Шилько Пётр Алексеевич
  • Емельянов Александр Михайлович
  • Рябченко Виктор Николаевич
  • Щитов Сергей Васильевич
  • Липкань Александр Васильевич
RU2511192C1
Бесшарнирная гусеница транспортного средства 1984
  • Скотников Валерий Александрович
  • Гедроить Геннадий Иванович
  • Синкевич Петр Николаевич
  • Вичик Алексей Наумович
  • Тельтевский Владислав Борисович
SU1229114A1
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Добрецов Роман Юрьевич
  • Семенов Александр Георгиевич
  • Смирнов Алексей Владимирович
RU2446975C1
Ленточная бесшарнирная гусеница 1978
  • Залыбин Виктор Алексеевич
  • Морозов Сергей Владимирович
  • Сушкин Александр Михайлович
  • Трубаков Юрий Венедиктович
  • Уваров Михаил Николаевич
SU765092A1
Бесшарнирная гусеница транспортногоСРЕдСТВА 1979
  • Васянович Владимир Павлович
  • Лысоченко Александр Алексеевич
SU839823A1
Бесшарнирная гусеница транспортного средства 1978
  • Вержбицкий Александр Николаевич
  • Крестовников Георгий Александрович
  • Ридер Валентин Александрович
SU770904A1
БЕСШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЦА 2000
  • Быков В.А.
  • Завальнов Е.М.
  • Быков А.В.
RU2191130C2
Эластичная гусеница транспортного средства 2017
  • Даштиев Идрис Зилфикарович
  • Ефремов Алексей Алексеевич
  • Жарков Михаил Вячеславович
  • Журавлев Виктор Николаевич
  • Кульков Александр Алексеевич
  • Котиев Георгий Олегович
  • Гашков Иван Юрьевич
RU2647410C1
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ 2012
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Канделя Николай Михайлович
  • Шилько Пётр Алексеевич
  • Емельянов Александр Михайлович
  • Рябченко Виктор Николаевич
  • Щитов Сергей Васильевич
RU2490159C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 087 405 A1

Реферат патента 1984 года Бесшарнирная гусеница транспортного средства

1. БЕСШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая гибкие ленты, соединенные поперечинами с направляющими гребнями для опорных катков, отличающаяся тем, что, с це.чью снижения механического воздействия на почву и повышения плавност -. хода, поиеречины прикреплепы к лептам с внутренней стороны и выполнены с отогнутым) вверх концами, а в промежутках между иоперечннами к ленте по ширине ободов у опорных катков прикреплены упругие поду1пки высотой, превьипающей высоту понеречин на величину деформации подушек. 2. Гусеница но п. 1. отличаюи( тем. что каждая поперечпна образова 1а ;1вумя деталями LJ-образного ноиерсчного сечения, обращенными друг к другу открытой частью. и прикреплена к ленте с 1юмоп1ью GO.ITOHOI-O соединения и накладок.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1087405A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Способ получения порошка углеродсодержащего сплава на основе железа 1978
  • Найда Юрий Исаакович
  • Ничипоренко Олег Сергеевич
  • Медведовский Александр Борисович
SU676388A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Бесшарнирная гусеница транспортного средства 1977
  • Крестовников Георгий Александрович
  • Костин Валерий Иванович
  • Овчинников Виктор Михайлович
SU629113A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 087 405 A1

Авторы

Гедроить Геннадий Иванович

Синкевич Петр Николаевич

Лопух Григорий Антонович

Тельтевский Владислав Борисович

Даты

1984-04-23Публикация

1983-02-25Подача