Бесшарнирная гусеница транспортногоСРЕдСТВА Советский патент 1981 года по МПК B62D55/24 

Описание патента на изобретение SU839823A1

(54) БЕСШАРНИРЬТАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU839823A1

название год авторы номер документа
Эластичная гусеница транспортного средства 2017
  • Даштиев Идрис Зилфикарович
  • Ефремов Алексей Алексеевич
  • Жарков Михаил Вячеславович
  • Журавлев Виктор Николаевич
  • Кульков Александр Алексеевич
  • Котиев Георгий Олегович
  • Гашков Иван Юрьевич
RU2647410C1
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Добрецов Роман Юрьевич
  • Семенов Александр Георгиевич
  • Смирнов Алексей Владимирович
RU2446975C1
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА 1991
  • Скорняков Э.С.
  • Таталин Б.Ф.
  • Ширяев В.И.
  • Андреев Г.В.
  • Высоцкий П.С.
  • Павлюк В.Н.
SU1819410A3
Эластичная гусеница транспортного средства 2016
  • Жарков Михаил Вячеславович
  • Барынин Вячеслав Александрович
  • Даштиев Идрис Зилфикарович
  • Ефремов Алексей Алексеевич
  • Журавлёв Виктор Николаевич
  • Котиев Георгий Олегович
RU2644845C1
Бесшарнирная гусеница транспортного средства 1975
  • Петров Борис Петрович
  • Черяпин Алексей Михайлович
SU676488A1
Бесшарнирная гусеница транспортногоСРЕдСТВА 1979
  • Васянович Владимир Павлович
  • Лысоченко Александр Алексеевич
SU839824A1
Бесшарнирная гусеница транспортного средства 1977
  • Крестовников Георгий Александрович
  • Костин Валерий Иванович
  • Овчинников Виктор Михайлович
SU629113A1
БЕСШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЦА 1995
  • Лаврентьев С.С.
  • Прокопович А.И.
  • Писак Ю.Х.
RU2112687C1
Бесшарнирная гусеница транспортного средства 1984
  • Петров Борис Петрович
SU1181929A1
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ 2012
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Канделя Николай Михайлович
  • Шилько Пётр Алексеевич
  • Емельянов Александр Михайлович
  • Рябченко Виктор Николаевич
  • Щитов Сергей Васильевич
  • Липкань Александр Васильевич
RU2511192C1

Иллюстрации к изобретению SU 839 823 A1

Реферат патента 1981 года Бесшарнирная гусеница транспортногоСРЕдСТВА

Формула изобретения SU 839 823 A1

Изобретение относится к транспортному маш ностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам. Известна бесшарнирная гусеница, содержащая две эластичные ленты, связанные поперечинами с направляющими гребнями и элементами зацепления 1. Однако в такой гусенице возникают динами ческие нагрузки при переходе опорного катка от одной поперечины к другой. Известна также бесщарнирная гусеница транспортного средства, содержащая две тяговые эластичные ленты, связанные поперечинами, каж дая из которых жестко соед1шена с накладкой для контакта с опорными катками транспортного средства, направляющие гребни и элементы зацепления с ведущим колесом 2. Однако в такой гусенице также высоки динамические нагрузки, так как каждая накладка расположена лишь над одной поперечиной. Цель изобретения повышение надежности гусеницы путем снижения динамических нагрузок от опорных катков. . Эта цель достигается тем, что конец каждой накладки расположен над смежной поперечиной и связан с ней с возможностью перемещения скобой, выполненной на накладке. Кроме того, каждая накладка выполнена с пазом на конце, жестко соединенном с поперечиной, и с выступом на свободном конце, входящим в паз смежной накладки. На фиг. 1 показана гусеница, продольный разрез; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1. Бесшарнирная гусеница содержит тяговые эластичные ленты 1, соединенные поперечинами 2- и 3 с продольными накладками 4. Последние установлены на внутренних поперечинах 2. Одним концом каждая из накладок 4 жестко соединена с соответствующей поперечиной 2, например заклепками или сваркой. Другим концом каждая из накладок 4 установлена с возможностью поворота на смежной пснтеречине 2 при помощи скобы 5. На свобооном конце в торце продольной накладки 4 выполнен вьц;туп 6, а на закрепленном конце в торце накладки 4 вьшолнен паз 7. Элементы зацеп383ления с ведущим колесом и направляющие гребни 8 для взаимодействия с оцориыми катками выполнены на накладках 4. На наружной поперечине 3 выполнены грунтозацепы. Накладки 2 и 3 соединены с эластичными лентами 1 при помощи болтов 9. Тяговое усилие от ведущего колеса транспорт ного средства через элементы зацепления продол ных накладок 4 передается через внутреннюю поперечину 2 и болты 9 на эластичные тяговые ленты 1. Опорные катки катятся по дорожке качения продольных накладок 4, направляющие гребни 8 которых ограничивают их от бокового смещения. Вертикалы1ая нагрузка от опорных катков передается на грунт через накладки 4, внутреннюю поперечину2, эластичную тяговую ленту 1 и наружную поперечину 3. При попадании опорного катка на стык между соседними продольными накладками 4 давление передается равномерно на обе накладки, потому что выполнение торцов накладок 4 с пазами 7 и выступами 6 создает сплошную жесткую дорожку качения. Беситрнирная гусеница обеспечивает повыщение плавности хода транспортного средства. При перекатывании опорных катков с одной металлической продольной накладки на другую исключаются удары о стыки накладок. Формула изобретения 1.Бесщарнирная гусеница транспортного средства, содержащая две тяговые эластичные ленты, связанные поперечинами, каждая ш которых жестко соединена с накладкой для контакта с опорными катками транспортного средства, направляюш 1е гребни и элементы зацепления с ведущим колесом, отличающаяся тем, что, с целью повыщения надежности путем снижения динамических Нагрузок от опорных катков, конец каждой накладки расположен над смежной поперечиной и связан с ней с возможностью перемещения скобой, выполненной на накладке. 2.Гусеница по п. 1, отличающаяся тем, что каждая накладка вьшолнена с пазом на конце, жестко соединенном с поперечиной на свободном конце, входящим в паз смежной накладки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 3387897, кл. 305-41, 11.06,68. 2. Авторское свидетельство СССР № 629113, кл. В 62 D 55/24, 25.10.78 (прототип).

аг.З

SU 839 823 A1

Авторы

Васянович Владимир Павлович

Лысоченко Александр Алексеевич

Даты

1981-06-23Публикация

1979-09-05Подача