В предлагаемом противоугонном путевом приспособлении уставленные между шпалами распорки шарнирно связываются специальными шинами, проходящими над шпалами.
На чертеже фиг. 1 - изображает вид приспособления сбоку; фиг. 2 - то же сверху; фиг. 3 - разрез по линии АВ на фиг. 2.
Предлагаемое приспособление заключается в следующем.
Вдоль нуждающегося в укреплении участка железнодорожного пути устанавливаются между шпалами железные распорки 1 таврового сечения, снабженные соответствующим образом разведенными концами для надежного захвата шпал. По средине каждой распорки на болте 7 шарнирно укреплена серьга 3, навинтованный конец которой проходит через горизонтальный валик 2 и укреплен в последнем помощью гайки 6. Изогнутые шины 5, изготовляемые из углового железа, подхватывают своими крюкообразными концами шойки валика 2. В вертикальной полке шины 5 имеется вырез 4 для захватывания рельсовой подкладки, кроме того вся шина несколько подогнута в плане для лучшего перекрывания головок костылей л в целях предохранения последних от выпадания при расшатывании. Каждые две соседние шины 5, 5, идущие по обеим сторонам рельса, соединяются друг с другом планками 8, 8, удерживающими их от расхождения в стороны от рельса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОТИВОУГОННОЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2000 |
|
RU2190056C2 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2001 |
|
RU2200783C2 |
РЕЛЬСОВОЕ КРЕПЛЕНИЕ (ВАРИАНТЫ) | 1995 |
|
RU2139967C1 |
Изолированный рельсовый стык | 1934 |
|
SU41542A1 |
БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА БЕЗБОЛТОВОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2493311C1 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1940 |
|
SU59821A1 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ СКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ | 2002 |
|
RU2221099C2 |
ПРОТИВОУГОННОЕ КОСТЫЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2000 |
|
RU2183700C2 |
Содержания бесстыкового пути | 1939 |
|
SU59321A1 |
Устройство для замены рельсовыхплЕТЕй | 1978 |
|
SU821636A1 |
Противоугонное путевое приспособление с применением распорок между шпалами, характеризующееся тем, что каждая распорка 1 таврового сечения в средней своей части несет серьгу 3 с навинтованным верхним концом, проходящим сквозь горизонтальный валик 2, подхватываемый крюкообразными концами шип 5, охватывающих, каждая, вырезом 4 рельсовую подкладку.
Авторы
Даты
1929-07-31—Публикация
1928-10-26—Подача