2. Автобус по п. 1, о т л и ч ц и и с я тем, что упомянутые емкости оедияены посредством ОСНОЕИШХ разъёмных соединенийв блок, который
1088958 а ю- снабжен
поперечинами и дополнительными разъемными соединениями для его монтажа на крыше автобуса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОБУС С ГАЗОБАЛЛОННОЙ УСТАНОВКОЙ НА КОМПРИМИРОВАННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ | 1999 |
|
RU2175611C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ НА ГАЗООБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 1998 |
|
RU2141410C1 |
Автобус с силовой установкой на газообразном топливе | 1986 |
|
SU1386493A1 |
Система питания газовым топливом двигателя автобуса | 1986 |
|
SU1390075A1 |
АВТОБУС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ | 2007 |
|
RU2333129C1 |
Конструкция крыши автобуса | 1987 |
|
SU1526572A3 |
Городской автобус (его варианты) | 1981 |
|
SU975486A1 |
АВТОБУС, ТРАНСФОРМИРОВАННЫЙ ИЗ АВТОМОБИЛЯ ГРУЗОВОГО ТИПА, И СПОСОБ ТРАНСФОРМИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ ГРУЗОВОГО ТИПА В АВТОБУС | 1995 |
|
RU2079245C1 |
АВТОМОБИЛЬ | 1993 |
|
RU2093404C1 |
Система вентиляции транспортного средства на газовом топливе | 1989 |
|
SU1634546A1 |
1. АВТОБУС С СИЛОВОЙ УСТАНОВК(Ж НА ГАЗООБРАЗНОМ ТОШМВЕ, содер- , жащий двигатель внутреннего сгорания, ешсости с газообразным топливом и элементы их наполнительно-расходной арматуры, отличающийся тем, что с целью поньшения безопасности его эксплутации путем исключения возможности попадания газообразного топлива в салон автобуса и рационального распределения веса по его осям, емкости с газообразным топливом расположены на крьппе в заднем свесе автобуса, а элементы их наполнительно-расходной арматуры ориентированы к задней части автобуса, при этом упомянутые емкости снабжены кожухом, выполненным в виде обтекателя с задней вертикальной стенкой для создания эжекции в зоне наполнительно-расходной арматуры.; (Л 00 00 о ся 00
Изобретение относится к области транспортного машиностроения а более конкретно к автобусам, работающим на газообразном тсяшиве.
Наиболее близким тежнйческим решением к предлагаемому является автобус с силовой установкой на газообразном топливе, сод жапщй двйга тель внутреннего сгора1шя, емкости с газообразным топливом и элемёН1Ы их иапрлнительно-расходной арматуры Cl i
В известном техническом решении емкости с газом расположены под полом автобуса.
Недостаток известного решения заключается в том, что при нарушении герметичности указанш 1х емкостей газообразное топливо,будучи легче, воздуха, может через щели и неплотности люков, дверей или окон автобуса проникнуть в его салон.
Кроме того, к недстаткам известного автобуса, относится нерациональное распределение веса по .
Цель изобретения - пов дпение безопасности эксплуатации автобуса путе исключения возможности попадания газообразного TQtUMB а в салон автобуса и ращюнального распределения веса по его осям.
Указанная цель достигается тем что в автобусе с силовой установкой на.газообразном,топливе, содержащем двигатель внутреннего сгорания, ек кости с газообраз1В 1м топливом и элементы их наполнительно-расходной арматуры, емкости с газообразным топливом расположены на крыше в заднем свесе автобуса, а элементы их наполнительно-расходной .(арматуры ориентирваны к задней части автобуса, при этом упомянутые емкости снабжены кожухом, выполненным в виде обтекателя с задней вертикальной стенкой для
создания эжекшш в зоне наполнительно-расходной арматури.
Кроме того, упомянутые емкости соединены посредством основных разъемных соединений в блок, который снабжен поперечными и дополнительны а1 разъемными соединениями для его монтажа, на крыше автобуса.
На фиг. 1 схематично изображена задняя часть автобуса, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на 4иг. 3 - вид А на фиг. 2.
Автобус с силовой установкой на газообразном топливе содержит емкоето I с газообразным топливом, и элементы наполнительно-расходной армату)ы 2. Емкости I расположены на крыше 3 в заднем свесе автобуса, а их наполнительио-расходная арматура 2 ориентирована к задней части автобуса, при этом емкости 1 снабжены кожухом, выполненным в виде обтекателя 4, с задней вертикальной стенкой для создания эжекции в зоне наполнительно-расходной арматуры 2.
- Емкости соединены посредством разъемш 1х соединений 6 в блок, который снабжен поперечными 7 и дополнительным разъемным соединением В для его моитажа на крыше 3 автобуса.
В случае на1 ушеиия во время движения автобуса герметичности наполнительно -расходной арматуры 2 емкостей 1 газообразное топливо,будучи легче воздуха убудет подниматься ввер и за эжекции, созданной обтекателями 4, будет интенсивно увлекаться встречным потоком, исключая попадания газообразного топлива в салон автобуса.
Изобретение позволяет за счет расположения емкостей с газообразным топливом на крыше автобуса, соответствующего их ориентации, и наличия обтекателя, создающего эжекцию, повысить безопасность эксплуатации автобуса.
J f
г-Л
±
1
Авторы
Даты
1984-04-30—Публикация
1983-01-03—Подача