Транспортное средство Советский патент 1984 года по МПК B60P1/00 B66F9/65 

Описание патента на изобретение SU1088966A1

2. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что упомянутые продольные рычаги выполнены составными из трех частей.

соединенш 1х между собой вертикальными осями, при этом средние части обоих рычагов соединены между собой съемной распоркой.

Похожие патенты SU1088966A1

название год авторы номер документа
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР 1996
  • Апальков В.Д.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Шабриков А.В.
RU2123947C1
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР 1996
  • Апальков В.Д.
  • Вахрушев В.В.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Коростелкин Ю.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
RU2124447C1
Саморазгружающийся блоковоз 1989
  • Дроздовский Георгий Петрович
SU1689186A1
ВАГОН В.В. БОДРОВА ДЛЯ ПОДВИЖНЫХ ТЯЖЕЛЫХ НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ 2017
  • Бодров Владимир Викторович
RU2657627C2
АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ 1995
  • Буралков Б.Н.
  • Кондрашов В.С.
  • Красильников В.М.
RU2091255C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
Погрузочно-разгрузочное устройство транспортного средства 1981
  • Овчаров Владимир Андреевич
  • Волков Владимир Сергеевич
  • Скуратов Виктор Николаевич
  • Шебанов Анатолий Петрович
SU1049289A1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ 2000
  • Гуцало В.Г.
  • Александрова С.Е.
  • Ефимов А.В.
  • Жавыркин В.П.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Угольков А.М.
RU2192360C2
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Дордин Л.Н.
  • Кузнецов В.П.
  • Лобода В.А.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
  • Степанов В.А.
  • Котенко А.В.
RU2057660C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОНЕСУЩЕГО СРЕДСТВА С ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ПОДЪЕМНИКА НА ПЛОЩАДКУ ПОГРУЗКИ-РАЗГРУЗКИ 1999
  • Потапов В.Ф.
  • Назаров В.И.
  • Николаев В.А.
  • Каплунов А.Г.
  • Ширкин А.Б.
RU2152340C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 088 966 A1

Реферат патента 1984 года Транспортное средство

I. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, содержащее шариирно сочлененные рамные ведущую и ведомую секции с установленным на раме последней грузонесущим устройством и стреловойгрузоподъемный механизм, о т л и чающееся тем, что с целью расширения эксплуатационных возможностей путем погрузки-разгрузки и транспортирования негабаритных и длинномерных грузов, грузонесущее устройство состоит из ограниченно поворотных Г-образных рычагов, ориентированных короткой стороной вверх, два из которых установлены на передней части рамы ведомой секции перпендикулярно ее продольной оси, а два других закреплены подвижно вдоль оси ведомой секции в бугелях упряжной скобы, которая жестко соединена с задней частью рамы указанной секции. эо 00 со У с

Формула изобретения SU 1 088 966 A1

1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к сочлененным транспортным средствам, снабженным средствами погрузки.

Наиболее близким к предлагаемому является транспортное средство, содержащее шарнирно сочлененные рамные ведущую и ведомые секции с установленным на раме последней грузонесувщм устройством и стреловой грузоподьемный механизм Г1 X

Недостатком указанного транспортного средства является ограниченный диапазон эксплуатации вследствие невозможности погрузки-разгрузки и транспортировки негабаритных и длинномерных грузов.

Цель изобретения-расширение эксплуатационных возможностей путем погрузки-разгрузки и транспортирования негабаритных и длинномерных грузов,

Указанная цель достигается тем, что в транспортном средстве, содержащем шарннрно сочлененные рамные ведущую и ведомую секции с установленным на раме последней грузонесущим устройством и стреловой грузоподъемный механизм, грузонесущее устройство состоит из ограниченно поворотных Г-образных рычагов, ориентированных короткой стороной вверх, два из которых установлены на передней части рамы ведомой секции перпендикулярно ее продольной оси, а два других закреплены подвижно вдоль оси ведомой секции в бугелях упряжной скобы, которая жестко соединена с задней частью рамы указанной секции.

Упомянутые продольные рычаги выполнены составными из трех частей, соединенных между собой вертикальными осями, при этом средние части обоих рычагов соединены между собой съемной распоркой.

На фиг. 1 представлено транспортное средство вид сбоку; на фиг.2 поперечный рычаг, вид сбоку; на фиг.3-4 - виды сверху и сбоку на продольные рычаги соответственно.

Транспортное средство содержит шарнирно сочлененные рамные ведущую 1 и ведомую 2 секции. На ведомой секции 2 установлено грузонесущее

устройство 3 в виде двух пар Г образных рычагов - поперечных 4 и продольных 5 (фиг.2-4) и стреловой грузоподъемный механизм 6. Два грузонесущих рычага 4 расположены поперечно

5 продольной оси ведомой секции 2 и закреплены на раме указанной секции с двух сторон транспортного средства. Грузонесущие рычаги 4 и 5 ориентированы короткой стороной Г-образной

0 вверх и шарнирно установлены на раме ведомой секции. При этом поперечные рычаги имеют ограниченную возможность поворота в горизонтальной плоскости. Два других рычага 5

5 закреплены подвижно вдоль оси ведомой секции 2 в упряжной скобе 6 (фиг.3).г.Упряжная скоба 6 жестко соединена с- задней частью рамы ведомой секции 2. Продольные рычаги 5 вьтол0 йены составными из трех частей, соединенных между собой вертикальными осями 7. Средние части 8 рычагов 5 соединены между собой съемной распоркой 9. При этом крайние части 10 указанных рычагов 5 могут быть установлены в различные фиксированные положения посредством пальцев 11, вставляемых в соответствующие отверстия 12, выполненные в сопряженном конце средней части 8.

Устройство работает следующим образом.

С помощью грузоподъемного механизма 6 перевозимый груз, в том 5 «исле негабаритный и длинномерный, размещается на грузонесущем устройстве - на паре рычагов А или 5 или в раэлич1|ом их сочетании - и nepe возится к месту разгрузки.

Использование предлагаемого транспортиого средства позволит значительно расширить возможности его эксплуатадии за счет погрузкиразгрузки и - транспортировки негабаритных и длинномерных грузов.

1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1088966A1

I
ТПХИНЧЕСКЛЯих /vfe9R!OTK*II 0
  • А. Я. Штайф, Ю. А. Утков С. Б. Бранд
SU187440A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 088 966 A1

Авторы

Спирин Леонид Феофанович

Хорунженко Василий Павлович

Тремпольский Александр Николаевич

Феофанов Аркадий Иванович

Панченко Георгий Александрович

Даты

1984-04-30Публикация

1982-03-02Подача