2. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что упомянутые продольные рычаги выполнены составными из трех частей.
соединенш 1х между собой вертикальными осями, при этом средние части обоих рычагов соединены между собой съемной распоркой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 1996 |
|
RU2123947C1 |
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 1996 |
|
RU2124447C1 |
Саморазгружающийся блоковоз | 1989 |
|
SU1689186A1 |
ВАГОН В.В. БОДРОВА ДЛЯ ПОДВИЖНЫХ ТЯЖЕЛЫХ НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ | 2017 |
|
RU2657627C2 |
АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 1995 |
|
RU2091255C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
Погрузочно-разгрузочное устройство транспортного средства | 1981 |
|
SU1049289A1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 2000 |
|
RU2192360C2 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОНЕСУЩЕГО СРЕДСТВА С ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ПОДЪЕМНИКА НА ПЛОЩАДКУ ПОГРУЗКИ-РАЗГРУЗКИ | 1999 |
|
RU2152340C1 |
I. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, содержащее шариирно сочлененные рамные ведущую и ведомую секции с установленным на раме последней грузонесущим устройством и стреловойгрузоподъемный механизм, о т л и чающееся тем, что с целью расширения эксплуатационных возможностей путем погрузки-разгрузки и транспортирования негабаритных и длинномерных грузов, грузонесущее устройство состоит из ограниченно поворотных Г-образных рычагов, ориентированных короткой стороной вверх, два из которых установлены на передней части рамы ведомой секции перпендикулярно ее продольной оси, а два других закреплены подвижно вдоль оси ведомой секции в бугелях упряжной скобы, которая жестко соединена с задней частью рамы указанной секции. эо 00 со У с
1
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к сочлененным транспортным средствам, снабженным средствами погрузки.
Наиболее близким к предлагаемому является транспортное средство, содержащее шарнирно сочлененные рамные ведущую и ведомые секции с установленным на раме последней грузонесувщм устройством и стреловой грузоподьемный механизм Г1 X
Недостатком указанного транспортного средства является ограниченный диапазон эксплуатации вследствие невозможности погрузки-разгрузки и транспортировки негабаритных и длинномерных грузов.
Цель изобретения-расширение эксплуатационных возможностей путем погрузки-разгрузки и транспортирования негабаритных и длинномерных грузов,
Указанная цель достигается тем, что в транспортном средстве, содержащем шарннрно сочлененные рамные ведущую и ведомую секции с установленным на раме последней грузонесущим устройством и стреловой грузоподъемный механизм, грузонесущее устройство состоит из ограниченно поворотных Г-образных рычагов, ориентированных короткой стороной вверх, два из которых установлены на передней части рамы ведомой секции перпендикулярно ее продольной оси, а два других закреплены подвижно вдоль оси ведомой секции в бугелях упряжной скобы, которая жестко соединена с задней частью рамы указанной секции.
Упомянутые продольные рычаги выполнены составными из трех частей, соединенных между собой вертикальными осями, при этом средние части обоих рычагов соединены между собой съемной распоркой.
На фиг. 1 представлено транспортное средство вид сбоку; на фиг.2 поперечный рычаг, вид сбоку; на фиг.3-4 - виды сверху и сбоку на продольные рычаги соответственно.
Транспортное средство содержит шарнирно сочлененные рамные ведущую 1 и ведомую 2 секции. На ведомой секции 2 установлено грузонесущее
устройство 3 в виде двух пар Г образных рычагов - поперечных 4 и продольных 5 (фиг.2-4) и стреловой грузоподъемный механизм 6. Два грузонесущих рычага 4 расположены поперечно
5 продольной оси ведомой секции 2 и закреплены на раме указанной секции с двух сторон транспортного средства. Грузонесущие рычаги 4 и 5 ориентированы короткой стороной Г-образной
0 вверх и шарнирно установлены на раме ведомой секции. При этом поперечные рычаги имеют ограниченную возможность поворота в горизонтальной плоскости. Два других рычага 5
5 закреплены подвижно вдоль оси ведомой секции 2 в упряжной скобе 6 (фиг.3).г.Упряжная скоба 6 жестко соединена с- задней частью рамы ведомой секции 2. Продольные рычаги 5 вьтол0 йены составными из трех частей, соединенных между собой вертикальными осями 7. Средние части 8 рычагов 5 соединены между собой съемной распоркой 9. При этом крайние части 10 указанных рычагов 5 могут быть установлены в различные фиксированные положения посредством пальцев 11, вставляемых в соответствующие отверстия 12, выполненные в сопряженном конце средней части 8.
Устройство работает следующим образом.
С помощью грузоподъемного механизма 6 перевозимый груз, в том 5 «исле негабаритный и длинномерный, размещается на грузонесущем устройстве - на паре рычагов А или 5 или в раэлич1|ом их сочетании - и nepe возится к месту разгрузки.
Использование предлагаемого транспортиого средства позволит значительно расширить возможности его эксплуатадии за счет погрузкиразгрузки и - транспортировки негабаритных и длинномерных грузов.
1
I | |||
ТПХИНЧЕСКЛЯих /vfe9R!OTK*II | 0 |
|
SU187440A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1984-04-30—Публикация
1982-03-02—Подача