Предметом изобретения является металлический захват для поштабельной погрузки и выгрузки лесных материалов из железнодорожных вагонов.
Захват представляет собой горизонтально-подвешиваемую к коюку прямоугольную раму жесткой конструкции с шарнирио-подвеилеиными по ее четырьмя жесткими тягами. Для захвата штабеля леса нижние конны тяг с помои1ью подвесок попарно соединяются один с другим.
Па фиг. -1 и 2 изображен обший вид захвата в двух проекциях. Жесткие тяги / 113 швеллерного железа подвешены шарнирно с помощью ко.тьца 2, штыря 3 и скобы 4 к жесткой прямоугольной раме 5. Один из концов штыря 3 связан с подвесками 6, служащи.ми для захвата крюком подъемника.
Нижние концы тяг / через имеюнхиеся в них отверстия соединяются гибкими подвесками 7, выполненны.ми из металлического каната. Концы подвески имеют петли, в которые вставляются штыри, не позволяющие подвеске выйти из зацепления с тягами.
К штырям присоединяются тросы, второй конец которых через ролики 8 проходит в кабину машиниста подъемного крана.
При разгрузке железнодорол ного вагона захват опускается в вагон так, чтобы тягн захвата прошли в зазор, образуемый между продольными стенками вагона и штабелем леса;затем через люки вагона протягиваются гибкие подвески и скрепляются штьфями. Захват со штабелем .теса поднимается подъемником и транспортируется к месту разгрузки. С помошью троса машинист производит выдергивание штыря и разгружает поднятый штабель.
При помощи захвата может производиться погрузка штабеля леса в железнодорожный вагон.
Предмет изобретения
Захват для поштабельной погрузки и выгрузки лесных материалов из
железнодорожных вагонов, вынолненный в виде прямоугольной рамы с приспособлением для ее подвешнвания к крюку грузоподъемника, по углам которой подвешены жесткие тяги, через нижние концы которых
пропущены подвески для штабеля, отличаю 1Ц и и с я тем, что, с облегчения погрузки в вагон и выгрузки из него штабеля, жесткие тяги верхними концами соединены с рамой шарнприо.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для открывания и закрывания люков железнодорожных полувагонов типа гондола и зачистки их кузовов от остатков выгружаемого материала | 1957 |
|
SU114119A1 |
КРАН-ПОГРУЗЧИК (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2317248C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГРУЗКИ ВАГОНОВ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ НАВЕСНОЙ ДОРОГИ | 1935 |
|
SU47934A1 |
ТРАВЕРСА ДЛЯ ЗАХВАТА ПАКЕТА ШПАЛ | 2008 |
|
RU2376235C1 |
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДРЕВЕСИНЫ | 2011 |
|
RU2535969C2 |
Погрузочно-разгрузочный комплекс обработки полувагонов | 1988 |
|
SU1664631A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1990 |
|
RU2034767C1 |
Грузозахватное устройство | 1977 |
|
SU901230A1 |
ПОДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ ИЛИ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1937 |
|
SU53375A1 |
Захватное устройство для пакетированных грузов | 1972 |
|
SU440321A1 |
машиниста
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1951-12-19—Подача