Изобретение относится к таре для транспортировки и хранения изделий, преимущественно пакетов силикатного кирпича. Известна тара для хранения и транспортировки пакетов силикатного кирпича, содержащая несущий настил, обвязочный элемент и крепежный зажим 1. Недостатком этой тары является то, что из-за допускаемых отклонений по габаритам пакетируемых изделий отдельные стороны пакета остаются не зажатыми, а другие его стороны - перегруженными. Известна тара для кирпичей, содержащая несущий настил и кинематически связанные с разъемным щитом и зацепами для строповки механизмы для фиксации груза на настиле, выполненные в виде подвижной планки с поворотными рычагами и упором для рычагов, прикрепленным к стойкам 2 Недостатком этой тары является то, что на ней нельзя формировать пирамиду кирпича автоматом-укладчиком из-за наличия выступающих над плоскостью несущего настила механизмов, вследствие того что механизмы, осуществляющие фиксацию груза на настиле, кинематически связаны с разъемным щитом, зацепами для строповки, подвижной планкой с поворотными рычагами и упором для рычагов, прикрепленным к стойкам. Цель изобретения - повышение производительности труда путем ликвидации укладки кирпича вручную. Для достижения этой, цели в таре для кирпичей, содержащей несущий настил и кинематически связанные с разъемным щитом и зацепами для строповки механизмы для фиксации груза на настиле, выполненные в виде подвижной планки с поворотными рычагами и упором для рычагов, прикрепленным к стойкам, предусмотрены кронштейны, выполненные в виде полок, прикрепленных к подвижной планке, в торцевых стенках несущего настила выполнены вырезы, с которыми взаимодействуют кронштейны, а рычаги жестко закреплены на поворотных осях, концы которых размещены в вырезах торцевых стенок настила и снабжены Гобразными стопорными планками со скошенной задней поверхностью, входящими в зацепление с внутренней поверхностью торцевых стенок настила при повороте рычагов. На фиг. 1 представлена тара для кирпичей, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - вид Б на фиг. 3. Тара для кирпичей содержит несущий настил 1, в торцевых стенках которого выполнены отверстия В и вырезы Г, и кинематически связанные с разъемным щитом 2 и зацепами 3 для строповки механизмы, осуществляющие фиксацию груза 4 на настиле, в виде подвижной по стойкам 5 планки 6 с поворотными рычагами 7 и упором 8 для рычагов, прикрепленным к стойкам через жесткую связь 9. Подвижная на стойках 5 планка 6 снабжена прикрепленными к ней в виде полок кронштейнами 10, входящими в соответствующие отверстия В стенок настила. Рычаги жестко закреплены на поворотных осях 11, концы которых размещены в вырезах Г торцевых стенок настила и снабжены Гобразными стопорными планками 12 со скощенной заходной поверхностью Д, входящими в зацепление с внутренней поверхностью Е торцевых стенок настила при повороте рычагов. Щит 2 в разъеме снабжен натяжным замком, состоящим из двух частей, одна из которых расположена на одной половине разъемной части и представляет накидную скобу 13, а вторая расположена на другой половине щита и фиксирует скобу 14 с несколькими вырезами в ней, обеспечивающими сцепление замка. Jaтяжнoй замок с фиксированием накидной скобы 13 ниже оси крепления скобы 14 с вырезами обеспечивает возможность компенсирования возможного удлинения щита из транспортерной ленты по мере вытяжкГи его в результате эксплуатации или возможных удлинений при изменении габаритных размеров пирамиды кирпича. Кроме того, щит в разъеме каждой половины под замком выполнен на части длины со складкой 15, а противоположные концы щита, считая от разъема, кинематически связаны посредством тяг 16 и гибких элементов 17, например цепи, через пластину 18, закрепленную на щите, с концами поворотных рычагов, противоположными концам, входящим в упор. Для ярусной укладки тары при ее возврате верхние концы стоек снабжены выступами 19, а нижние концы связаны опорным бруском 20 с углублениями 21. Зацепы в транспортном положении тары с пирамидой кирпича для удобства выгрузки находятся в вертикальном положении и удерживаются от падения направляющими 22, установленными на пластине щита, а при возврате - от возможного опускания щита с пластиной ниже выступов стоек, кроме того, зацепы снабжены ограничителями хода 23. Загрузка тары и фиксация кирпича при гюгрузочно-разгрузочных работах осуществляется следующим образом. Пустой несущий настил 1 без разъемного щита 2 и кинематически связанных с зацепами 3 для строповки механизмов устанавливают на раму запарочной вагонетки и подают под автомат формирования пирамиды из кирпичей. После обработки кирпича в запарочном автоклаве вагонетка с настилом 1 поступает на склад готовой продукции, где каждую разъемную часть щита 2 устанавливают на пирамиде складкой 15 в верхней части пирамиды,- соединяют щиты 2 в замок путем сцепления накидной скобы 13 с вырезами фиксирующей скобы 14 и соединяют с настилом 1 механизмы, осуществляющие фиксацию груза на настиле. При этом планки 6 должны находиться в верхнем крайнем положении относительно стоек 5, рычаги 7 с осями 11 и Г-образными стопорными планками 12 повернуты так, как показано пунктиром на фиг. 3, т. е. соответственно концы рычагов 7, связанные с тягами 16 и гибкими элементами 17, подняты вверх, а стопорные планки 12 опущены вниз, что обеспечивает их свободный , в вырезы Г торцевых стенок настила 1 с одновременным размещением в отверстиях В настила 1 полок кронщтейнов 10, жестко закрепленных на планках 6. После этого с помощью грузоподъемного механизма (не показан) за зацепы 3 поднимают тару с пирамидой груза 4. При этом упоры 8, прикрепленные при помощи связей 9 к стойкам 5, поднимаются и поворачивают рычаги 7 с осями 11, а противоположные упорам 8 концы рычагов 7 опускаются вниз, и происходит поджатие пирамиды груза 4 к настилу 1 щитом 2 посредством тяг 16, цепей и пластин 18 с одновременным поворотом осей 11 и стопорных планок 12 и входом их в зацепление заходной поверхностью Д с внутренней поверхностью Е торцевых стенок настила 1 с обеспечением фиксации планки 6 и прикреплением ее к настилу 1. Одновременно с натяжкой щита 2 происходит поджатие верхних рядов пирамиды кирпича 4 гибкой складкой 15 из транспортерной ленты. При опускании тары на опорный брусок 20 пирамида кирпича 4 на несущем настиле 1 находится в зажатом состоянии вследствие силы тяжести пакета кирпича и поджимается этими силами постоянно. После снятия пирамиды кирпича 4 с настила 1 зацепы 3 с опущенным по направляющим 22 до ограничителя 23 щитом 2 и замками укладывают на несущий настил 1; настилы 1 устанавливают один на другой в ярусы для возврата, совмещая выступы 19 стоек 5 с углублениями 21 опорных брусков 20. Снабжение подвижной на стойках планки прикрепленными к ней в виде полок кронщтейнами, входящими в соответствующие вырезы стенок настила, жесткое закрепление на поворотных осях рычагов, концы которых размещены в вырезах торцевых стенок настила и снабжены Ггобразными стопорными планками со скощенной заходной поверхностью, входящими в зацепление с внутренней поверхностью торцевых стенок настила при повороте рычагов, позволяет использовать несущие настилы для установки их на раму запарочной вагонетки и формирования пакета кирпича автоматом укладчиком; при этом ликвидируется существующий в технологическом процессе нижний прокладной ряд кирпича, формируемый вручную и необходимый для обеспечения съема пирамиды кирпича с вагонеток после его обработки в запарочной камере. Кроме того, при транспортировке исключена возможность выхода стопорных планок из зацепления, с внутренней поверхностью торцевых стенок настила, так как через систему рычагов, упоров и ось действует постоянная сила тяжести пирамиды кирпича. Выход из зацепления стопорных планок возможен только после установки тары на раму запарочной вагонетки. При этом увеличивается срок службы тары, так как в запарочную камеру, где эысокая температура и пар, вводят только несущий настил, который не имеет подвижных элементов и может поэтому многократно подвергаться действию высокой температуры и пара.
«с:
Ч
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тара для кирпичей | 1985 |
|
SU1316921A2 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ И ТРАНСПОРТИРОВКИ К МЕСТУ УКЛАДКИ НА ЭТАЖАХ МОНОЛИТНОГО ЗДАНИЯ И ОСНАСТКА "МАКСИНИО" ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2308408C2 |
Поддон для кирпичей | 1979 |
|
SU829485A1 |
Способ штебелирования хрупких изделий и разборный контейнер для его осуществления | 1978 |
|
SU789358A1 |
Способ монтажа комплектного электротехнического изделия в вагон моторвагонного подвижного состава, устройство, интегрированное в комплектное электротехническое изделие, узел крепления и настил для его осуществления | 2019 |
|
RU2725115C1 |
МНОГООБОРОТНАЯ РАЗБОРНАЯ ТАРА | 1994 |
|
RU2077460C1 |
Поддон для кирпичей | 1982 |
|
SU1090623A1 |
Платформа для перевозки сыпучих и штучных грузов | 1989 |
|
SU1801816A1 |
Сборно-разборная тара | 1990 |
|
SU1812154A1 |
Ящик | 1990 |
|
SU1761619A1 |
ТАРА ДЛЯ КИРПИЧЕЙ, содержащая несущий настил и Кинематически связанные с разъемным щитом и зацепами для строповки механизмы для фиксации груза на настиле, выполненные в виде подвижной плаики с поворотными рычагами и упором для рычагов, прикрепленным к стойкам, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности труда путем ликвидации укладки кирпича вручную, она снабжена кронштейнами, выполненными в виде полок, прикрепленных к подвижной планке, в торцевых стенках несущего настила выполнены вырезы, с которыми взаимодействуют кронштейны, а рычаги жестко закреплены на поворотных осях, концы которых размещены в вырезах торцевых стенок настила и снабжены Г-образными стопорными планками со скошенной задней поверхностью, входящими в зацепление с внутренней поверхностью торцевых стенок настила при повороте рычагов.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Приспособление для обвязки штабеля изделий | 1976 |
|
SU652048A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Поддон для кирпичей | 1979 |
|
SU829485A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1983-07-07—Публикация
1982-02-15—Подача