Известны устройства для зажима открытого вагона в роторном или башенном вагоноопрокидывателе, снабженные двумя шарнирно нодвешенпыми к крюкам и расположенныл;:в направлении оси пути прижимными балками и приводными от электродвигателей однобарабанными лебедками для канатно-блочной системы балок.
Однако такие устройства ие обеспечивают надежного контакта балки с кромкой борта вагона и приводят к повреждению вагонов.
Описываемое устройство имеет ту особенность, что, с целью обеспечения надежного контакта балки с кроМКой борта вагона и предотвращения ее продольного смещения, балка соединена с крюком при поMonUi П-образной подвески, охватывающей балку и снабженной в верхней части консольным козырьком, упирающимся в полку балки.
В натяжном приспособлении канатно-блочной системы устройства применен механизм для выключения электродвигателя лебедки при превыщении натяжения в канате сверх установленной ве.тичины.
На фиг. 1 изображена кинематическая схема устройства зажима; на фиг. 2-прижимная балка с П-образными подвесками; на фиг. 3 - разрез по ЛЛ на фиг. 2.
К крюкам / щарнирно подвешены прижимные балки 2, соединенные с крюками при помоп№ П-образной подвески 3. Последняя охватывает балку и снабжена в верхней части консольным .козырьком о, упирающимся в балку.
Благодаря этому обеспечивается надежный контакт балки с кромкой борта вагона и предотврантается продольное смендение балки.
Прижимание балок 2 к бортам разгружаемого открытого вагона осуществляется при помоши двух однобарабанных лебедок, расположенных на верхней несунгей балке ротора или люлькн. Каждая из лебедок снабжена электродвигателем 4, колодочным тормозом 5, муфтами б и 7 и барабаном 8. На барабаны намотано по два каната: один канат 9
для подъема и другой 10 для заж)ма переброшенных через ряд блоков. При наматывании одного из канатов другой сматывается.
Канат снабжен натяжным приспособлением //, в котором применен механизм 12 для автоматического выключения электродвигателя лебедки при превышении натяжения в канате сверх установленной величины и сжатии при этом пружин 13. Этим предотврапдается повреждение бортов вагона и перегрузка электродвигателей.
Предмет изобретения
1. Устройство для зажима открытого вагона в роторном или башенном вагоноопрокидывателе, снабженное двумя шарнирно подвешенными
к крюкам и расположенными в направлении оси пути прижимными балками и приводными от электродвигателей однобарабапными лебедками для канатно-блочной системы балок, отличаю шееся тем, что, с целью обеспечения надежного контакта балки с кромкой борта вагона и предотвраш,ения ее продольного смеш,ения, балка соединена с крюком при помоши П-образпой подвески, охватываюшей балку и снабженной в верхней части консольным козырьком, упира ош,имся в полку балки.
2. Форма выполнения устройства поп. 1, о тл и ч а ю ш: а я с я применением в натяжном приспособлении канатно-блочной системы механизма для выключения электродвигателя лебедки при превышении натяжения в канате сверх установленной величины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Роторный вагоноопрокидыватель | 1957 |
|
SU109541A1 |
Устройство для подачи вагонов на опрокидыватель | 1961 |
|
SU152247A1 |
Роторный вагоноопрокидыватель | 1951 |
|
SU105648A1 |
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ДВУХБАРАБАННЫЙ ПРИВОД ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 2011 |
|
RU2458841C1 |
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ БАРАБАННЫЙ ПРИВОД ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 2011 |
|
RU2458840C1 |
Транспортирующее устройство для проведения окрасочных и зачистных операций на борту судна | 1982 |
|
SU1104054A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ ЛЮДЕЙ ИЗ ВЫСОТНЫХ ЗДАНИЙ И НЕБОСКРЕБОВ | 2011 |
|
RU2463091C1 |
Сдвоенный кабельный кран | 1976 |
|
SU583085A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УБОРКИ ПРОСЫПИ ТРАНСПОРТИРУЕМОГО ГРУЗА ИЗ ПОДКОНВЕЙЕРНОГО ПРОСТРАНСТВА | 2008 |
|
RU2360858C1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-03-06—Подача