Недостатком известных роторных вагоноопрокидывателей стационарного типа является то, что они требуют для своей установки эстакады с расположенным под ней бункером для ссыпания груза.
Описываемый роторный вагоноопрокндыватель относится к передвижным устройствам того же назначения. Он снабжен приспособлепием для автоматического закрепления вагона в роторе и не требует наличия эстакады с бункером для приема груза.
Вагоноопрокидыватель пмеет ту особенность, что, с целью обеспечения возможности ссыпания груза в траншею, расположенную параллельно нормальному рельсовому пути, ротор вагоноопрокидывателя выполнен перекатным на консольной к мосту ферме, опирающейся одной стороной на передвижной по нормальному железнодорожному рельсовому пути мост, а другой стороной-на однониточный рельсовый путь, уложенный на противоположной бровке транп еи.
На фиг. 1 показан вид вагоноопрокидывателя спереди; на фиг. 2- вид его сбоку; на фиг. 3-вид сбоку устройства для закрепления вагона в роторе вагоноопрокидывателя; на фиг. 4-вид спереди механизма управления устройством по фиг. 3; на фиг. о-вид сбоку подушки для боковой стенки вагона.
Вагоноо1 рокидыватель в основанип имеет двухбалочный мост ./ с основными балками коробчатого сечення с двумя присоединенными к его торцевы.м конца.м наклонными однотипными съездами 3 и 3. предназначенными для подачи и уборки вагонов. Мост 1 и съезды и 3 установлены на соответствующих колесных тележках и ходовых колесах, а концы съездов опираются на рельсы нормальной колеи при помощи ползунов.
На мост / одной стороной опирается консольно расположенная к нему ферма 4, которая другой своей стороной опирается на рельс 5 вспомогательного однониточного пути, уложенного на противоположной бровке траншеи (.
Мост / по концам снабжен двумя круговыми балками 7, предназначенными для направления перекатного цилиндрического ротора 6 ограниченного по концам двумя дисками 9 с прямоугольными в них проемами 10 для прохода вагона. Край каждого из дисков 9 снабжен ободом швеллерного сечения, в
Фиг. 3
/5
,-0
/л Vira
Я1,
9 -И-11
/7
ются из-под роликов 34, не препятствуя подъему кареток н отходу подушек 16 от боковой стенки вагона.
Предмет изобретения
1. Роторный вагоноопрокидыватель, выполненный передвижным и снабженный устройством для автол атического закрепления вагона в роторе, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности ссыпания груза в траншею, расположенную параллельно нормальному рельсовому пути, ротор вагоноопрокидывателя выполнен перекатным на консольной к мосту . опираюш,ейся одной стороной на передвижной по нормальному рельсовому пути мост, а другой стороной -на однониточный рельсовый путь, уложенный на противоположной бровке траншеи.
2.Форма выполнения вагоноопрокидывателя по п, 1, отличающаяся тем, что устройства для автоматического закрепления вагона в роторе снабжены прижимающимися к борту вагона крюками, закрепляющимися с по,мощыо шестерен, приводимых в зацепление с рейкой от рычага с грузом, сохраняющего вертикальное положение при повороте ротора.
3.Форма выполнения вагоноопрокидывателя по п. 2, отличающа я с я тем, что опорные для боковой стенки вагона подушки установлены на передвижных вдоль наклонных к стенке вагона направляющих ротора каретках и закреплены относительно каркаса ротора устройством, кинематически связанным с рычагом подъема опор.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ МОСТ | 1965 |
|
SU175627A1 |
Роторный вагоноопрокидыватель | 1957 |
|
SU109541A1 |
Кран для монтажа, демонтажа и установки пролетных строений, опор мостов, а также для укладки и разборки звеньев пути | 1957 |
|
SU118368A1 |
Устройство для зажима открытого вагона в роторном или башенном вагоно-опрокидывателе | 1957 |
|
SU109232A1 |
Боковой вагоноопрокидыватель | 1960 |
|
SU137819A1 |
КРУГОВОЙ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 1941 |
|
SU69688A1 |
Устройство для испытаний вагонной тележки на отсутствие выпадения деталей методом переворота | 2024 |
|
RU2822939C1 |
РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2017 |
|
RU2653218C1 |
Вибрационная установка для испытания, например, вагонных тележек | 1940 |
|
SU58962A1 |
iйй« i i й5Я5й жs «aй ;г:й5йзвг яв
Фиг. 2
Отв. редактор П. Ю. Мазуренко
Стандартгиз. Лодп. к печати 13|У-1957 г. Объем 0,375 гг. л. Тираж 350. Цена 75 коп, Канашская типография № 3 Министерства культуры ЧАССР. Заказ № 1534.
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1951-01-15—Подача