Известны роторные вагоноопрокидыватели с использованием управляемых лебедками тяговых канатов, многократно навитых на барабаны последних и закрепленных своими вторыми концами на концевых дисках ротора. Однако известные вагоноопрокидыватели обладают большим весом и, как следствие, имеют большой расход электроэнергии.
Особенностью изобретения является то, что опрокидывание ротора достигается путем его перекатывания по рельсам передвижного моста вагоноопрокидывателя с сохранением на протяжении прямого и обратного хода перекатывания горизонтального положения тяговых канатов и параллельного рельсам моста.
Этой особенностью достигается уменьшение веса роторного вагоноопрокидывателя и потребляемой мощности механизмом.
На схеме изображено устройство опрокидывания мостового роторного вагоноопрокидывателя.
Для перекатывания ротора / по специальным рельсам 2 моста предназначены две канатные однобарабанные лебедки, состояш,ие из электродвигателей с тормозг.ыми генераторами 4 цилиндрических трехступенчатых редукторов 5, ко.юдочных пружинных тормозов 6 и зубчатых муфт 7, а также барабанов 8, установленных на стойках 9. Канаты 10. укрепленные по краям ротора / на цилиндрической поверхности дисков и идущие параллельно рельсам 2 моста, огибают верхние блоки стоек, наматываясь на барабаны 8 привода и служат для перекатывания ротора на опрокидывание.
Канаты // обратного хода, закрепленные на противоположной стороне дисков ротора, огибающие блоки /2 и /5, идущие также параллельно рельсам моста, поддерживаемые роликами, закреплены на барабанах 5 и при обратном перекатывании ротора наматываются на барабан.
К концу каждого из канатов, закрепленных на роторе, прикреплена также пластинчатая цепь 14, огибающая цилиндрическую поверхпость дисков ротора. Каждая из цепей, сматываясь с цилнидрпческои поверхности дисков, при iiepcкатывании ротора, расгюлагается по балкам моста. Другие концы цепей закрегг.лены в натяжных п)исиособлениях 15, установленных ио концам продольных балок моста. Пластинчатые цепи предназначены для предохранения ротора от перекосов и проскальзывания. Блоки, укрепленные на стойках, имеют пружинные винтовые натяжные приспособления 16 для устранения неравномерности натяжения канатов 10 и //.
П р е д ( е т и з о б ) е т е н и я
1. Роторный вагоноопрокидывател1. с использова1гием управляемых .тебедкамн тяговых канатов, многократно навитых на оараоаны последних и закрепленных своими вторыми концами на концевых дисках ротора, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью уменьшения его веса, применен мост, по которому д:гя опрокидывания вагона, перекатывается ротор вагонооирокидывателя.
2. Форма выполнения вагоноопрокидывателя по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения правильного положения ротора на мосту, концевые участки прикрепленных к ротору тяговых канатов дублированы участками пластинчатых цепей, прикрепленных одними концами к дискам ротора, а другими-к мосту, посредством натяжных }стройств.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для зажима открытого вагона в роторном или башенном вагоно-опрокидывателе | 1957 |
|
SU109232A1 |
Устройство для подачи вагонов на опрокидыватель | 1961 |
|
SU152247A1 |
Роторный вагоноопрокидыватель | 1951 |
|
SU105648A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
Устройство для удлинения транспортных средств с замкнутым тяговым канатом | 1981 |
|
SU1016536A1 |
Устройство для удлинения транспортных средств с замкнутым тяговым канатом | 1983 |
|
SU1263882A1 |
Устройство для удлинения транспортных средств с замкнутым тяговым канатом | 1983 |
|
SU1126700A1 |
Устройство для предотвращения просыпеобразования под лентой конвейера | 1986 |
|
SU1364572A1 |
Отвалообразователь | 1971 |
|
SU636399A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1982 |
|
SU1118594A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-03-06—Подача