Изобретение относится к прицепным средствам механизации погрузки штучных грузов на автомобили.
Известно устройство для подъема штучных грузов, содержащее два соос но расположенных ходовых колеса, оси которых соединены между собой балкой и П-образную раму с серьгой, для соединения с транспортным средствомС X
Недостатком известного устройства является недостаточная эффективность при погрузке штучных грузов на автомобиль ввиду прямолинейной конструкции балки, соединяющей оси ходовых колес, ограничивающей заход платформы автомобиля между ходовыми колесами и проход загружаемого груза.
Цель изобретения - повьшение эффективности подъема штучных грузов на автомобиль при их погрузке.
Указанная цель достигается тем, что в устройстве для подъема штучных грузов, содержащем два соосно расположенных ходовых колеса, оси кото- рык соединены балкой, и П-образную раму с серьгой для соединения с транспортным средством, указанная балка выполнена U-образной формы, причем оси ходовьк колес соединены с ее сво бодньми концами, а П-образная рама , расположена перпендикулярно балке и своими свободными концами соединена с балкой разъемным соединением с возможностью изменения ее положения отн сительно балки.
Кроме того, ходовые колеса снабжены грунтозацепами и в них вьшолнены отверстия для зацепления с такелажным приспособлением.
Кроме того, с внешних сторон ходовык колес на их осях шарнирно закреплены балласты.
На фиг. 1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди.
Устройство содержит ходовые колеса 1, оси 2 которых соединены между собой и-образной балкой 3, П-образную раму 4 с серьгой 5, соединенную с балкой 3 разъемным соединением и имеет возможность изменения места крепления по высоте на балке 3. Ходовые колеса 1 расположены друг от друга на расстоянии, превьшающем ширину платформы автомобиля.
Колеса 1 снабжены грунтозацепами 6, в ник вьшолнены отверстия 7 для зацепления с такелажным приспособлением 8. На осях 2 ходовых колес 1 с их внешних сторон шарнирно закреплены балласты 9.
Устройство работает следующим образом.
Прицепную серьгу 5 соединяют с буксирным крюком автомобиля. Застроповывают груз 3 с помощью такелажного приспособления 8, закрепленного в отверстиях 7, При движении автомобиля вперед происходит поворот ходовых колес и груз, описав дугу при подъеме, опускается на платформу автомобиля. При разгрузке автомобиля производятся операции в обратном порядке.
Использование изобретения позволи повысить эффективность погрузки штучных грузов на автомобиль за счет обеспечения захода платформы между ходовыми колесами и свободного груза между ними.
9 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО С РЕГУЛИРУЕМОЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА МАСС ГРУЗА ТОЧКОЙ ПОДВЕСА | 2007 |
|
RU2344986C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ОРУЖИЯ ТИПА ТОРПЕДЫ НА ПУСКОВУЮ УСТАНОВКУ КОРАБЛЯ | 2007 |
|
RU2337854C1 |
Самопогрузчик | 1980 |
|
SU865205A1 |
УСТРОЙСТВО к ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ для ПОГРУЗКИ и РАЗГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1973 |
|
SU371101A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ НА ПУСКОВУЮ УСТАНОВКУ КОРАБЛЯ | 2012 |
|
RU2489307C1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1973 |
|
SU695864A1 |
ТРАНСПОРТНО-СТЫКОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2007 |
|
RU2350493C1 |
Устройство для погрузки штучных грузов в вагон | 1981 |
|
SU1024401A1 |
КРАН ПОВЫШЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 2015 |
|
RU2600963C1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, содержащее два соос расположенных ходовых колеса, оси к торых соединены балкой, и П-образну раму с серьгой, для соединения с транспортным средством, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, указанная балка выполнена U-образной формы, Физ.-/ прдчем оси ходовых колес соединены с ее свободными концами, а П-образная рама расположена перпендикулярно балке и своими свободными концами соединена с балкой разъемным соединением с возможностью изменения ее положения относительно балки. 2.Устройство по п. I, отличающееся тем, что ходовые колеса снабжены грунтозацепами и в них выполнены отверстия для зацепления с такелажным приспособлением. 3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что с внешних сторон ходовых колес на их осях шарнирно закреплены балласты.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для транспортировки барабанов с длинномерным материалом | 1979 |
|
SU874552A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1984-05-23—Публикация
1982-12-22—Подача