Устройство для транспортировки барабанов с длинномерным материалом Советский патент 1981 года по МПК B65H19/12 B65G67/00 

Описание патента на изобретение SU874552A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИЮВКИ БАРАБАНОВ С ДЛИННОМЕРНЫМ МАТЕРИАЛОМ

Похожие патенты SU874552A1

название год авторы номер документа
Устройство для транспортировки барабанов с длинномерным материалом 1980
  • Зайцев Виктор Павлович
SU977341A2
Барабан для намотки и транспортировки длинномерного материала 1979
  • Зайцев Виктор Павлович
SU937308A1
МАШИНА ДЛЯ ВОЗДЕЛЫВАНИЯ КОРНЕКЛУБНЕВЫХ КУЛЬТУР 1993
  • Камышев П.С.
  • Камышев А.П.
  • Гармай В.А.
RU2090040C1
ПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И РАЗМОТКИ ПАКОВКИ НИТЕВИДНОГО МАТЕРИАЛА 1997
  • Беккер Л.Д.
  • Нифонтов С.С.
  • Литке П.Е.
RU2136519C1
СПОСОБ ДОБЫЧИ КОРНЕЙ И КОРНЕВИЩ СОЛОДКИ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ НЕТОВАРНЫХ ЧАСТЕЙ КОРНЕЙ СОЛОДКИ, МАШИНА ДЛЯ ДОБЫЧИ КОРНЕЙ СОЛОДКИ, МАШИНА ДЛЯ УБОРКИ КОРНЕЙ РАСТЕНИЙ 2000
  • Салдаев А.М.
  • Галда А.В.
  • Рогозин О.О.
RU2179384C1
Устройство для транспортированияРулОНА КОНВЕйЕРНОй лЕНТы 1979
  • Зайцев Виктор Павлович
SU823234A1
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1993
  • Салдаев Александр Макаревич
RU2091723C1
Траверса для консольного подъема и транспортировки грузов 1980
  • Промысловский Вениамин Давидович
  • Задирака Виктор Федорович
  • Амалицкий Сергей Анатольевич
  • Полидорова Маргарита Анатольевна
  • Еськов Алексей Леонтьевич
SU906891A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ 1986
  • Бабин В.А.
  • Суржиков А.Ф.
  • Кузьменко В.В.
SU1420805A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1983
  • Косов Андрей Викторович
SU1237501A1

Иллюстрации к изобретению SU 874 552 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для транспортировки барабанов с длинномерным материалом

Формула изобретения SU 874 552 A1

I

Изобретение относится к области намотки длинномерного материала, а именно к устрой ствам для транспортировки барабанов с длинномерным матерналом.

Известно устройство для транспортировки барабанов с длинномерным материалом, содержащее ходовые колеса, осн которых соединены между собой, П-образную раму с прицепной серьгой, шарннрно соединенную с ходо вымн колесами и средство для подъема барабана Ц.

Однако известное устройство нельзя использовать для разматывания барабана как на месте удержания его, так и в движении с одновременным сматы&анием материала.

Кроме того, к недостаткам относится сложность установки барабана в средство для его удержания и подъема.

Цель изобретения - облегчение обслуживания и расширение технологических возможностей..

Поставленная цель достнгается тем, что устройство нмеет две обоймы, кажд/ая из которых шарнирно соедннена с одннм из концов

П-образной рамы, а средство для подъема барабана включает шарнирно смонтированные внутри обойм диски с осевыми отверстиями, на внутреннем .торце каждого ю которых выполнен радиальный паз, при зтом колеса жест.-, ко закреплены на обоймах, а диски имеют средства для фиксации, положения относительно обоймы.

На фиг. 1 показано устройство, вид сбоку, на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 -

10 разрез Б-Б на фиг. 1; На фиг. 4 - ходовое колесо, со спиральным радиальным пазом; на фиг. 5 - зтапы а и сГ совмещений осн барабана с пазом ходового колеса устрбйства; на фиг. 6 - варнант выполнения устtsройства, когда обойма жестко связана с диском.

Устройство содержит два ходовых колеса 1, установленных соосно и включающих обоймы 2 с фланцами. На фланцах обоймы уста- .

20 новлены подшшшнки 3 для шарнирного соединения ходовых колес о концом П-образной рамы 4 с прицепной серьгой 5. Рамы состаэ лены из звеньев с отверстиями 6, соединенных пальцами 7. Средство для подъема барабана включает диски 8 с осевыми отверстиями, шарнирно смонтированные внутри каждой обоймы 2. На внутренних торцах каждого диска имеется радиальный паз 9, соеданенный с осевым отверстием диска. Устройство работает следующим образом. Ходовые колеса 1 накатывают на поднимагмый барабан 10 (фиг. 5). Для совмещения радиального паза 9 с осью отверстия в барабане поворачивают диск 8 в подшипниках 11 (фиг. 3). Затем вставляют ось 12 в радиальный паз 9 и отверстие барабана 10. При этом упоры 13 должны быть зафиксиров ы чекой и клином 14 в пазах 15 на оси 12, соответственно установленной ширине между ходовыми колесами 1. После установки оси 12 в барабан и ходовые колеса обойму 2 и диск 8 соединяют клином 14 и перекатывают устройство за раму 4, при этом обойма 2, жестко соединенная с колесами и диском, поворачиваются в подшипниках 3. При перекатывании колес 1 ось 12 вместе с барабаном 10 отрывается от рамки и смещается по радиальному пазу 9 до осевого отверстия диска 8, где фиксируется ригелем. Затем ось 12 поворачивают, чтобы упоры 13 были перпендикулярны оси паза 9 и образовали замок. После этого забивают клинья 14 в пазы 15 оси 12. Таким образом, ось 12 зафиксирована в колесах 1 в четырех точках, обеспечивая жесткость сист мы. Наличие дисков в ходовом колесе позволяет совместить отверстия в катушке с радиальным пазом ходового колеса. При выполнении колес максимального днаметра перед подъемом катушки ось фиксируют ригелем в крайнем нижнем положении или с необходимым эксцентриситетом подшомают катушку вверх, соединяют обоймы 2 р П-образной рамой 4 и затем рассоединяют диск 8 с колесами 1. Ось катущки все время ост

ФигЛ

U ется вверху. При изменении ширины катушки необходимо уменьшить колею колес. Поэтому звенья рамы 4 рассоединяют, передвигают на новые отверстия 6, в которые вставляют папьш 7. При этом необходимо, чтобы узел соединения продольных балок рамы 7 с попе речной был достаточно жестким (фиг. 5). Изобретение позволяет обеспечить вращение катущки как на месте, так и в движении с одновременным сматыванием длинномерного материала, облегчает установку крупногабаритных барабанов в средство их удержания и обеспечивает транспортировку барабанов. Формула изобретения VУстройство для транспортировки барабанов с длинномерным материалом, содержащее ходовые колеса, оси которых соединены между собой, П-образную раму с прицепной серьгой, шарнирно соединенную с ходовыми колесами и средство для подъема барабана, отличающееся тем, что, с целью облегчения обслуживания и расширения технологических возможностей, оно имеет две обоймы, каждая из которых щарнирно соединена с одним из концов П-образной рамы, а средство для подъема барабана включает шарнирно смонтированные внутри обойм диски с осевыми отверстиями. На внутреннем торце каждого из которых выполнен радиальный паз, при этом колеса жестко закреплены на обоймах, а диски имеют средства для фиксации их положения относительно обоймы. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР N 495254, кл. В 65 G 67/02, 1979.

874552

ВидА

а

f5

Фиг. 2.

Япе

Ф«е.5

////////////7////У////////////////

ФигЛ

//7//7///////Х///////у /////

10 Фтг,. Б

SU 874 552 A1

Авторы

Зайцев Виктор Павлович

Даты

1981-10-23Публикация

1979-03-11Подача