Предохранительное устройство от перегрузки башенного крана Советский патент 1984 года по МПК B66C23/90 

Описание патента на изобретение SU1093684A1

2. Устройство по п.I, о т л и чающееся тем, что трубка

спрофилирована по форме винтовой спирали.

Похожие патенты SU1093684A1

название год авторы номер документа
Башенный кран 1978
  • Мисан Вадим Андреевич
  • Яценко Виктор Алексеевич
SU775043A1
БАШЕННЫЙ КРАН С УСТРОЙСТВОМ НАРАЩИВАНИЯ БАШНИ И УСТРОЙСТВО НАРАЩИВАНИЯ БАШНИ 2005
  • Инденбаум Анатолий Иосифович
  • Лунден Евгений Ефимович
  • Леонов Павел Алексеевич
  • Меркин Карл Вульфович
RU2314249C2
Устройство для посекционного изменения высоты башни крана 1983
  • Шифрин Арнольд Николаевич
  • Егоров Леопольд Николаевич
  • Урманцев Юнер Хусаинович
SU1126530A1
Гидропривод башенного автомобильного крана 1972
  • Цветков Игорь Анатольевич
  • Фиников Георгий Иванович
  • Зайцев Леонид Владимирович
  • Смирнов Олег Аркадьевич
  • Арбутов Сергей Васильевич
SU436788A1
Башенный кран для строительно-монтажных работ 1972
  • Шифрин Арнольд Николаевич
SU506570A1
БАШЕННЫЙ КРАН 2003
  • Марысаев Б.К.
RU2260557C2
Гидросистема фронтального погрузчика 1982
  • Эпштейн Григорий Яковлевич
  • Балакло Виктор Николаевич
  • Ковшер Василий Михайлович
  • Шолох Петр Исакович
SU1098854A1
ГРУЗОПОДЪЁМНАЯ СТРЕЛА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ 2002
  • Богданов В.О.
  • Ененко А.Ю.
  • Клочихин Н.В.
  • Конопкин А.Ф.
  • Лаптев А.В.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Пяткин В.А.
  • Сагдеев К.Б.
  • Смолкин И.С.
  • Халиулин А.Г.
RU2240973C2
Гидропривод для автоматического управления работой гидроцилиндров пресса 1983
  • Черников Юрий Александрович
SU1139635A2
БАШЕННО-СТРЕЛОВОЙ КРАН 1973
SU405807A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 093 684 A1

Реферат патента 1984 года Предохранительное устройство от перегрузки башенного крана

1. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙ СТВО ОТ ПЕРЕГРУЗКИ БАШЕННОГО КРАНА, содержащее гидроцнлиндр, установленный на кронштейне, закрепленном под .стрелой на батане крана, подпружиненный поршень со штоком, расположенный в гидроцилиндре, и контакт-детали исполнительного блока, включенные в схему управления краном, отличающееся тем, что, с цепью повышения надежности, оно снабжено трубкой, сообщенной с бесштоковой полостью гидроцилиндра, которая заполнена токопроводящей жидкостью, причем гидроцилиндр и трубка расположены вертикально, гидроцилиндр соеди-t йен с кронштейном жестко, шток гкдроцилиндра прижат к нижней части металлоконструкции стрелы, а контактдетали установлены в трубке.

Формула изобретения SU 1 093 684 A1

Изобретение относится к подъемно транспортному оборудованию, а именн к предохранительным устройством от перегрузки башенного крана. Известно предохранительное уст)ойство .от перегрузки башенного крана, содержащее гидроцилиндр, установленный на кронштейне, закрепле ном под стрелой на башне крана, под пружиненньй поршень со штоком, расположенный в гидроцилиндре, и контакт-детали исполнительного блока, включенные в схему управления краном l . Недостатком известного устройстна является сравнительно низкая надежность. Цель изобретения - повьпиение надежности устройства. Указанная цель достигается тем, что предохранительное устройство от перегрузки башенного крана, содержа щее гидроцилиндр, установленный на Кронштейне, закрепленном под стрело на башне крана, подпружиненный поршень со штоком, расположенный в гидроцнлиндре, и контакт-детали исполнительного блока, включенные в схему управления краном, снабжено т кой, сообщенной с бесштоковой полостьЮгидроцилиндра, которая заполнена токопроводящей жидкостью, причем гидроцилиндр и трубка расположе ны вертикально, гидроцилиндр соединен с кронштейном жестко, шток гидроцилиндра прижат к нижней части ме таплоконструкхщи стрелы, а контактдетали установлены в трубке. Трубка может быть спрофилирована по форме винтовой спирали. На фиг. 1 изображено предохранительное устройство от пе1)егрузки башенного крана, общий вид; на фиг.2 гидроцилиндр и трубка устройства, общий вид. Предохранительное устройство от перегрузки башенного крана содержит гидроцилиндр 1, жестко закрепленный на кронштейне 2, закрепленном с возможностью поворота и фиксации под стрелой 3 на башне 4 крана. Подпружиненный поршень 5 со штоком 6 расположен в гидроцилиндре I. Трубка 7 . сообщена с бесштоковой полостью,гидроцилиндра 1, заполненной токопроводящей жидкостью. В трубке 7 установлены контакт-детали 8, электрически соединенные с катушкой реле 9 исполнительного блока, контакты 10 которого включены в схему управления краном. Гидроцилиндр I и трубка 7 расположены вертикально, причем последняя может быть спрофилирована по форме винтовой спирали. Шток 6 поджат к нижней части стрелы 3, жестко закрепленной на башне 4 крана. Устройство работает следующим образом. При подъеме груза происходит упругая деформация стрелы 3, при этом щток 6 с поршнем 5 перемещаются вниз жидкость в гидроцилиндре 1 перетекает в трубку 7 и замыкает при недопустимой деформации стрелы 3 контактдетали 8, при этом срабатывает реле 9 и подает сигнал о недопустимой перегрузке крана. Предохранительное устройство от перегрузки башенного крана реагирует на деформацию стрелы крана и имеет сравнительно высокую надежность.

riT

10 L.

2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1093684A1

I, Патент Великобритании W 1060089, кл
Топка с несколькими решетками для твердого топлива 1918
  • Арбатский И.В.
SU8A1

SU 1 093 684 A1

Авторы

Чубаров Константин Константинович

Богородицкий Николай Николаевич

Поздняков Никита Иванович

Даты

1984-05-23Публикация

1983-02-14Подача