2. Устройство по п.I, о т л и чающееся тем, что трубка
спрофилирована по форме винтовой спирали.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Башенный кран | 1978 |
|
SU775043A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН С УСТРОЙСТВОМ НАРАЩИВАНИЯ БАШНИ И УСТРОЙСТВО НАРАЩИВАНИЯ БАШНИ | 2005 |
|
RU2314249C2 |
Устройство для посекционного изменения высоты башни крана | 1983 |
|
SU1126530A1 |
Гидропривод башенного автомобильного крана | 1972 |
|
SU436788A1 |
Башенный кран для строительно-монтажных работ | 1972 |
|
SU506570A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 2003 |
|
RU2260557C2 |
Гидросистема фронтального погрузчика | 1982 |
|
SU1098854A1 |
ГРУЗОПОДЪЁМНАЯ СТРЕЛА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2002 |
|
RU2240973C2 |
Гидропривод для автоматического управления работой гидроцилиндров пресса | 1983 |
|
SU1139635A2 |
БАШЕННО-СТРЕЛОВОЙ КРАН | 1973 |
|
SU405807A1 |
1. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙ СТВО ОТ ПЕРЕГРУЗКИ БАШЕННОГО КРАНА, содержащее гидроцнлиндр, установленный на кронштейне, закрепленном под .стрелой на батане крана, подпружиненный поршень со штоком, расположенный в гидроцилиндре, и контакт-детали исполнительного блока, включенные в схему управления краном, отличающееся тем, что, с цепью повышения надежности, оно снабжено трубкой, сообщенной с бесштоковой полостью гидроцилиндра, которая заполнена токопроводящей жидкостью, причем гидроцилиндр и трубка расположены вертикально, гидроцилиндр соеди-t йен с кронштейном жестко, шток гкдроцилиндра прижат к нижней части металлоконструкции стрелы, а контактдетали установлены в трубке.
Изобретение относится к подъемно транспортному оборудованию, а именн к предохранительным устройством от перегрузки башенного крана. Известно предохранительное уст)ойство .от перегрузки башенного крана, содержащее гидроцилиндр, установленный на кронштейне, закрепле ном под стрелой на башне крана, под пружиненньй поршень со штоком, расположенный в гидроцилиндре, и контакт-детали исполнительного блока, включенные в схему управления краном l . Недостатком известного устройстна является сравнительно низкая надежность. Цель изобретения - повьпиение надежности устройства. Указанная цель достигается тем, что предохранительное устройство от перегрузки башенного крана, содержа щее гидроцилиндр, установленный на Кронштейне, закрепленном под стрело на башне крана, подпружиненный поршень со штоком, расположенный в гидроцнлиндре, и контакт-детали исполнительного блока, включенные в схему управления краном, снабжено т кой, сообщенной с бесштоковой полостьЮгидроцилиндра, которая заполнена токопроводящей жидкостью, причем гидроцилиндр и трубка расположе ны вертикально, гидроцилиндр соединен с кронштейном жестко, шток гидроцилиндра прижат к нижней части ме таплоконструкхщи стрелы, а контактдетали установлены в трубке. Трубка может быть спрофилирована по форме винтовой спирали. На фиг. 1 изображено предохранительное устройство от пе1)егрузки башенного крана, общий вид; на фиг.2 гидроцилиндр и трубка устройства, общий вид. Предохранительное устройство от перегрузки башенного крана содержит гидроцилиндр 1, жестко закрепленный на кронштейне 2, закрепленном с возможностью поворота и фиксации под стрелой 3 на башне 4 крана. Подпружиненный поршень 5 со штоком 6 расположен в гидроцилиндре I. Трубка 7 . сообщена с бесштоковой полостью,гидроцилиндра 1, заполненной токопроводящей жидкостью. В трубке 7 установлены контакт-детали 8, электрически соединенные с катушкой реле 9 исполнительного блока, контакты 10 которого включены в схему управления краном. Гидроцилиндр I и трубка 7 расположены вертикально, причем последняя может быть спрофилирована по форме винтовой спирали. Шток 6 поджат к нижней части стрелы 3, жестко закрепленной на башне 4 крана. Устройство работает следующим образом. При подъеме груза происходит упругая деформация стрелы 3, при этом щток 6 с поршнем 5 перемещаются вниз жидкость в гидроцилиндре 1 перетекает в трубку 7 и замыкает при недопустимой деформации стрелы 3 контактдетали 8, при этом срабатывает реле 9 и подает сигнал о недопустимой перегрузке крана. Предохранительное устройство от перегрузки башенного крана реагирует на деформацию стрелы крана и имеет сравнительно высокую надежность.
riT
10 L.
2
I, Патент Великобритании W 1060089, кл | |||
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Авторы
Даты
1984-05-23—Публикация
1983-02-14—Подача