Предмето.г изобретения является ycTpbiicTKO к прядильным и крутильным м;1И111Нс1м для автоматическоГг докруткн инти, опускания колы1,е1ю1г планки и останова маиншы, состоящее ял механизма докрутки, включающего зубчатую муфту и двун.ю4nif рычаг д.. иыключения переднего и.н 1индра, и механнзма опускания кольцевой планки и останова машины с применением электромеханического приспособления.
11редлагаемое ycTpoitcTBo, но сравнению с известными аиалогичными устройствами того же иазиачеиия, новьинает автоматизацию работы механизмов и условия работы ман1ин.
Особенность устройст15а состоит в том, что .тектрнческое приспособление вьпю.1нено в виде реверсивного эл:ектродвигателя с редуктором, 11ередаюшим вра1цение валу механизма опускания кольцевой планки. На валу жестко иаеажеи эксцентрик, изаимодействуюишй с роликом, укрепленным на нижнем конце
двуплечего рычага механизма докр тки 1И1ТИ. На тяге балансирных рычагов мота,1ьного механизма монтированы включатели и вык.почателн )еверсггвного электродпигате.чя для оиуска1Н1я и подъема кольцевой ruiailKn li исходное но/юженне и выключатель нривода машины.
На чертеже изображена схема устройства.
Вблизи го.товной рамы машины установлен ревереивныг у.1ект юдвт1гатеть / с редуктором 2, через который передается BpaHieHiie валу -i механизма опускатшя кольцевой H.-UIHкн.
На валу 3 жестко насажен блок 4 мота.чыюй цени, а также эксцентрик 5 мехацизма нити. Эксцентрик взаи.модействует с роликом 6, -крепленным на нижнем конце дву1глечего рычага 7, другой конец которого связан с муфт1)й сцеп.чения Л на переднем тиьшндр -.
.Лвто.матическое вк/ночение и выключение электродвигателя /, а также а1 томатический останов маиншы
лроиз.юдится 1Юсрслст150-М вк иочаTtvieii II 1 ыкл очате, 9, 10, 11 и 12, ианмодсйству1оии1х с упорами 13, 14, /о и 16, располо/кепкы.ми на тяге /7 балансприых рычаг(.)в.
По мсрс 11а|)аботки съема на машине кольцевая п.чапка 18 постепенно поднимается н ;5астав,чяет тягу /7 нерелвигаться справа налево. В конце наработки ст)ема упор 13 автоматическн де11ствует на .Л1очате,1Ь 9 1 включает i. работу э; ектролвигатель 1.
Э,1ектродв1Нате,ть / через ) 2 передает .7 п насаженному на нем жсцентрнку /;, которвп1, налавливая через ро.чцк 6 на конец рычага 7, застав.тяет другоГг конец рычага разомкнуть муфту сцеплеипя 8. Передннн цил1П1др остапа15. И15ается. хотя веретена нродо.тжают некоторое время работать.
Отрезок нря/кн от переднего цн/шндра до веретена гю.тучает донол1П тельиу1о крутку и прнобретает увеличенную нрочноеть, что способстт5 ет уменьшению обрывности прп носледуюии.м пуске .viaHrHin i после снятия съема. Величину докруткн нити предполагается регА.чировать путем изменения по.тоження 1)ксцецгрнка 5 на 3.
BpaHieinie 15;ита 3 одповремегню обеспечивает 11оередст 5ом б.тока 4 мотальной ценн опуекаш е ко.льцевон платпчн 18 до заданного по.тоження.
этом тяга /7 передвигается слева направо; упор 14 воздействует па выключатель 10, э.тектродвигатель / останав.Л11вается. Одновременно упор 15 воздействует на выключатель У/ п останавливает г.чавный электродвигатель машины.
Для цод-ьема к(ХНэцево1 1 н.танки в )абочес положерше после снятия съема реверснвнви двнгате.ль иускают 1 обратное от ручного вйтючате.ш. При это.м тяга /7 цередцИгается справа на.чево. Когда кольцевая планка за1п-1мает заданное исходное ноложепне для начала наработки с.1едуюш,его еъема, упор /6 зоздейетвует на выключатель 12 ц ав.томатнческн выключает э.тектродвгнатель /.
П р е д м е т и з обре т е и и я
I. Устройство к пряди.чьиым крути.тьным манн-шам д.чя автоматической докруткн нити, опускашш кольцевой нла1п н н останова маннгны, состоян|ее пз механизма докрутки, вкл1очаюн1его зубчатхю муфту н двунлечнй рычаг для выключения нереднего нилнндра, механнзма кольпево н. и оетаиова .машины е пшгменеиием электро.мехаиического приспособ.leinm, от,т11ча оН1ееея те.м. что, с целью повыше1П1Я авто.матнзацнп работы мехапнзмов, электрическое приспособление выпо.тнено в виде рев,ерс1пзпого электродвшателя с редуктором, передаюпп1М 5ран1ение валу механизма опуекання кольцевой н.татнчн, на котором жестко насажен эксцентрик, взаимодействующий с роликом, укрен.тенным на нижнем конце двунлечего рычага механнзма докруткн нити, а па тяге ба.таиснрных рычагов мотального мехаш1зма .монтированы вк.ночателн н выключателн реверсивного двшателя для опускания и подъема кольцевой планки в исходное положение и выключатель привода маи1ины.
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-04-13—Подача