Изобретение относится к разогреву вагонов со смерзшимся сыпучим грузом (углем, рудой, строительным м атериалом. и т. п.). Известно устройство для разогрева вагонов со смерзшимся сыпучим грузом, содержащее основание, на котором установлены вертикальные боковые и горизонтальные верхниг панели из труб, объединенные в Побразные блоки и соединенные между собой поперечными патрубками, а также компенсаторы 1. Недостатками данного устройства являются трудоемкость монтажа и большие капитальные затраты на сооружение здания. Целью изобретения является повышение надежности работы и уменьшение габаритов устройства. Эта цель достигается тем, что в устройстве для разогрева вагонов со смерзшимся сыпучим грузом, содержащем основание, на котором установлены вертикальные боковые и горизонтальные верхние панели из труб, объединенные в П-образные блоки и соединенные между собой поперечными патрубками, а также компенсаторы, каждая вертикальная панель соединена с соответствующей трубой горизонтальной панели, а компенсаторы смонтированы на стыках верхних панелей попарно во взаимно противоположном направлении под углом друг к другу с опорой одного из них на указанные поперечные патрубки, а другого - на параллельные плечи взаимно противоположного компенсатора. На фиг. 1 изображено устройство, поперечный разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3-разрез Б-Б на фиг. 1 Устройство для разогрева вагонов со смерзшимся сыпучим грузом содержит установленные в ряд на основании 1 секции, состоящие из боковых вертикальных панелей 2 из труб и верхних горизонтальных панелей 3 для пара. Боковые вертикальные панели 2 (фиг. 3) выполнены из сообщающихся трубок 4, а верхние горизонтальные панели 3 (фиг. 2) выполнены из двух параллельных труб 5, соединенных между собой поперечными патрубками 6. Трубки 4 панелей 2 сообщены с трубами 5. Внизу этих панелей смонтированы коллекторы 7 со штуцерами 8 для отвода конденсата. Между боковыми вертикальными панелями 2 установлено железнодорожное полотно 9. В данном устройстве для более экономного расхода тепла установлено два железнодорожных полотна и соответственно два коридора трубчатых панелей. Верхние горизонтальные панели 3 соединены на стыках между собой парой Побразных компенсаторов 10 и 11, у одного из которых 10 среднее плечо выполнено меньшей длины, чем в другом 11 компенсаторе, и они расположены во взаимно противоположном направлении друг к другу под углом между собой так, что их концы смонтированы на трубах 5 между крайними 12 и соседними 13 поперечными патрубками. Среднее меньшее плечо компенсатора 10 свободно расположено на опорах 14, закрепленных на крайних поперечных патрубках 12, а большее среднее плечо другого компенсатора 11 свободно расположено на упорах 15, закрепленных на параллельных плечах компенсатора 10 с меньшим средним плечом. На наружных поверхностях боковых 2 и верхних 3 панелей закреплены теплоизоляционные ограждения 16, предназначенные для сокращения теплопотерь устройства, а также для зашиты его от атмосферных влияний. Внутренная поверхность теплоизоляционных ограждений 16 покрыта материалом, обладающим тепловой отражательной способностью. обеспечения равномерного температурного расширения панелей и для лучще д прогрева вагонов 17 П-образные компенсаторы 11 с большим средним плечом выполнены несколько увеличенного диаметра по сравнению с другими компенсатррами 10 и подсоединены к трубам 5 панелей, расположенным со стороны наружных боковых теплоизоляционных ограждений 16. Устройство работает следующим обраПар от источника пароснабжения подают в трубу 5, расположенную у наружного ограждения 16. Через трубы 5 и поперечные патрубки 6 верхней панели 3 пар заполняет боковые панели 2. В каждую последующую верхнюю панель 3 пар поступает через соответствующие пары П-образных компенсаторов 10 и 11. В каждом П-образном компенсаторе 10 и 11 возникают усилия упругой деформации, которые передаются на соединенные компенсаторами верхние панели 3 и боковые панели 2, вызывая в них допустимые напряжени,я и упругие деформации, а также перемещения по подставкам 18 в обе стороны неподвижных подставок 19 в каждои секции. При этом между ограждениями 16 не будут образовываться зазоры, так как они закреплены на панелях 2 и 3 в средней части секций без взаимного проскальзывания вдоль секций, а в других частях секций ограждение закреплено с возможностью взаимного проскальзывания вдоль секций. Благодаря симметричному креплению П-образных компенсаторов 10 и 11 указанные усилия оказываются взаимно уравновешенными, а вызванные ими деформации панелей каждой из секций равными и симметричными относительно продольной оси
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разогрева вагонов со смерзшимся сыпучим грузом | 1980 |
|
SU1054255A1 |
Устройство для разогрева вагонов со смерзшимся грузом | 1986 |
|
SU1574517A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЫПУЧЕСТИ СМЕРЗШИХСЯ МАТЕРИАЛОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ С ОТКИДНЫМИ ЛЮКАМИ | 1990 |
|
RU2021189C1 |
Устройство для разогрева вагонов со смерзшимся грузом | 1988 |
|
SU1659337A2 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЫПУЧЕСТИ СМЁРЗШИХСЯ ГРУЗОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОЛУВАГОНЕ | 2023 |
|
RU2817911C1 |
МОБИЛЬНЫЙ НАКЛАДНОЙ РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ ВАГОНОВ СО СМЕРЗШИМИСЯ ИНЕРТНЫМИ ГРУЗАМИ | 2022 |
|
RU2788256C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНЕ | 2009 |
|
RU2395444C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА МАТЕРИАЛОВ | 1991 |
|
RU2013337C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНЕ | 2014 |
|
RU2571678C1 |
СПОСОБ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНАХ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2018 |
|
RU2682803C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА ВАГОНОВ СО СМЕРЗШИМСЯ СЫ-. ПУЧИМ ГРУЗОМ, содержащее основание, на котором установлены вертикальные боковые и горизонтальные верхние панели из труб, объединенные в П-образные блоки и соединенные между собой поперечными патрубками, а также компенсаторы, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы и уменьшения габаритов, каждая вертикальная панель соединена с соответствующей трубой горизонтальной панели, а компенсаторы смонтированы на стыках верхних панелей попарно во взаимно противоположном направлении под углом друг к другу с опорой одного из них на указанные поперечные патрубки, а другого - на параллельные плечи взаимно противоположного компенсатора.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторское свидетельство СССР по заявке № 3210823/11, кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1984-05-30—Публикация
1982-11-09—Подача