Устройство для разогрева вагонов со смерзшимся сыпучим грузом Советский патент 1984 года по МПК B65G69/20 

Описание патента на изобретение SU1094825A1

Изобретение относится к разогреву вагонов со смерзшимся сыпучим грузом (углем, рудой, строительным м атериалом. и т. п.). Известно устройство для разогрева вагонов со смерзшимся сыпучим грузом, содержащее основание, на котором установлены вертикальные боковые и горизонтальные верхниг панели из труб, объединенные в Побразные блоки и соединенные между собой поперечными патрубками, а также компенсаторы 1. Недостатками данного устройства являются трудоемкость монтажа и большие капитальные затраты на сооружение здания. Целью изобретения является повышение надежности работы и уменьшение габаритов устройства. Эта цель достигается тем, что в устройстве для разогрева вагонов со смерзшимся сыпучим грузом, содержащем основание, на котором установлены вертикальные боковые и горизонтальные верхние панели из труб, объединенные в П-образные блоки и соединенные между собой поперечными патрубками, а также компенсаторы, каждая вертикальная панель соединена с соответствующей трубой горизонтальной панели, а компенсаторы смонтированы на стыках верхних панелей попарно во взаимно противоположном направлении под углом друг к другу с опорой одного из них на указанные поперечные патрубки, а другого - на параллельные плечи взаимно противоположного компенсатора. На фиг. 1 изображено устройство, поперечный разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3-разрез Б-Б на фиг. 1 Устройство для разогрева вагонов со смерзшимся сыпучим грузом содержит установленные в ряд на основании 1 секции, состоящие из боковых вертикальных панелей 2 из труб и верхних горизонтальных панелей 3 для пара. Боковые вертикальные панели 2 (фиг. 3) выполнены из сообщающихся трубок 4, а верхние горизонтальные панели 3 (фиг. 2) выполнены из двух параллельных труб 5, соединенных между собой поперечными патрубками 6. Трубки 4 панелей 2 сообщены с трубами 5. Внизу этих панелей смонтированы коллекторы 7 со штуцерами 8 для отвода конденсата. Между боковыми вертикальными панелями 2 установлено железнодорожное полотно 9. В данном устройстве для более экономного расхода тепла установлено два железнодорожных полотна и соответственно два коридора трубчатых панелей. Верхние горизонтальные панели 3 соединены на стыках между собой парой Побразных компенсаторов 10 и 11, у одного из которых 10 среднее плечо выполнено меньшей длины, чем в другом 11 компенсаторе, и они расположены во взаимно противоположном направлении друг к другу под углом между собой так, что их концы смонтированы на трубах 5 между крайними 12 и соседними 13 поперечными патрубками. Среднее меньшее плечо компенсатора 10 свободно расположено на опорах 14, закрепленных на крайних поперечных патрубках 12, а большее среднее плечо другого компенсатора 11 свободно расположено на упорах 15, закрепленных на параллельных плечах компенсатора 10 с меньшим средним плечом. На наружных поверхностях боковых 2 и верхних 3 панелей закреплены теплоизоляционные ограждения 16, предназначенные для сокращения теплопотерь устройства, а также для зашиты его от атмосферных влияний. Внутренная поверхность теплоизоляционных ограждений 16 покрыта материалом, обладающим тепловой отражательной способностью. обеспечения равномерного температурного расширения панелей и для лучще д прогрева вагонов 17 П-образные компенсаторы 11 с большим средним плечом выполнены несколько увеличенного диаметра по сравнению с другими компенсатррами 10 и подсоединены к трубам 5 панелей, расположенным со стороны наружных боковых теплоизоляционных ограждений 16. Устройство работает следующим обраПар от источника пароснабжения подают в трубу 5, расположенную у наружного ограждения 16. Через трубы 5 и поперечные патрубки 6 верхней панели 3 пар заполняет боковые панели 2. В каждую последующую верхнюю панель 3 пар поступает через соответствующие пары П-образных компенсаторов 10 и 11. В каждом П-образном компенсаторе 10 и 11 возникают усилия упругой деформации, которые передаются на соединенные компенсаторами верхние панели 3 и боковые панели 2, вызывая в них допустимые напряжени,я и упругие деформации, а также перемещения по подставкам 18 в обе стороны неподвижных подставок 19 в каждои секции. При этом между ограждениями 16 не будут образовываться зазоры, так как они закреплены на панелях 2 и 3 в средней части секций без взаимного проскальзывания вдоль секций, а в других частях секций ограждение закреплено с возможностью взаимного проскальзывания вдоль секций. Благодаря симметричному креплению П-образных компенсаторов 10 и 11 указанные усилия оказываются взаимно уравновешенными, а вызванные ими деформации панелей каждой из секций равными и симметричными относительно продольной оси

Похожие патенты SU1094825A1

название год авторы номер документа
Устройство для разогрева вагонов со смерзшимся сыпучим грузом 1980
  • Лернер Евгений Исидорович
  • Макаров Виталий Владимирович
  • Мачковская Мария Владимировна
  • Переверзев Анатолий Иванович
  • Голыба Александр Николаевич
  • Пономарев Юрий Федорович
SU1054255A1
Устройство для разогрева вагонов со смерзшимся грузом 1986
  • Кранцфельд Яков Львович
  • Лернер Евгений Исидорович
  • Мачковская Мария Владимировна
  • Переверзев Анатолий Иванович
  • Хаустов Иван Михайлович
SU1574517A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЫПУЧЕСТИ СМЕРЗШИХСЯ МАТЕРИАЛОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ С ОТКИДНЫМИ ЛЮКАМИ 1990
  • Сизов В.Д.
  • Шестакович Л.И.
  • Акельев В.Д.
  • Акельев М.В.
RU2021189C1
Устройство для разогрева вагонов со смерзшимся грузом 1988
  • Кранцфельд Яков Львович
  • Мачковская Мария Владимировна
  • Лернер Евгений Исидорович
  • Переверзев Анатолий Иванович
  • Пономарев Юрий Федорович
  • Файгенбойм Иосиф Лейбович
  • Хаустов Иван Михайлович
SU1659337A2
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЫПУЧЕСТИ СМЁРЗШИХСЯ ГРУЗОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОЛУВАГОНЕ 2023
  • Богомолов Олег Владимирович
  • Малышев Александр Александрович
RU2817911C1
МОБИЛЬНЫЙ НАКЛАДНОЙ РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ ВАГОНОВ СО СМЕРЗШИМИСЯ ИНЕРТНЫМИ ГРУЗАМИ 2022
  • Данилец Денис Евгеньевич
  • Картавцев Евгений Борисович
  • Поздняков Евгений Анатольевич
RU2788256C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНЕ 2009
  • Москвичев Олег Валерьевич
  • Сморщкова Катерина Эрнестовна
  • Булатов Андрей Александрович
  • Суетин Владимир Васильевич
RU2395444C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА МАТЕРИАЛОВ 1991
  • Перов Николай Викторович
  • Васильев Станислав Ефимович
  • Кохан Павел Григорьевич
RU2013337C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНЕ 2014
  • Носырев Дмитрий Яковлевич
  • Краснов Виталий Александрович
  • Шаповал Олег Александрович
RU2571678C1
СПОСОБ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНАХ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2018
  • Сирина Нина Фридриховна
  • Зубков Валерий Валерьевич
  • Русин Дмитрий Львович
RU2682803C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 094 825 A1

Реферат патента 1984 года Устройство для разогрева вагонов со смерзшимся сыпучим грузом

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА ВАГОНОВ СО СМЕРЗШИМСЯ СЫ-. ПУЧИМ ГРУЗОМ, содержащее основание, на котором установлены вертикальные боковые и горизонтальные верхние панели из труб, объединенные в П-образные блоки и соединенные между собой поперечными патрубками, а также компенсаторы, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы и уменьшения габаритов, каждая вертикальная панель соединена с соответствующей трубой горизонтальной панели, а компенсаторы смонтированы на стыках верхних панелей попарно во взаимно противоположном направлении под углом друг к другу с опорой одного из них на указанные поперечные патрубки, а другого - на параллельные плечи взаимно противоположного компенсатора.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1094825A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Авторское свидетельство СССР по заявке № 3210823/11, кл
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 094 825 A1

Авторы

Голыба Александр Николаевич

Давидович Владимир Анатольевич

Лернер Евгений Иссидорович

Макаров Виталий Владимирович

Мачковская Мария Владимировна

Переверзев Анатолий Иванович

Пономарев Юрий Федорович

Хаустов Иван Михайлович

Даты

1984-05-30Публикация

1982-11-09Подача