Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к сооружениям, предназначенным для разогрева смерзшегося Б вагонах груза перед его разгрузкой.
Цель изобретения - повышение надежности путем обеспечения компенсации перемещений боковых вертикальных панелей в горизонтальном и вертикальном направлениях.
На фиг.1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 - боковые вертикальные панели, вид сбоку; на фиг.З - опора крепления боковой вертикальной панели к несущей арке, вид сбоку; на фиг.4 - опора крепления боковой вертикальной панели к несущей арке, вид сверху.
Устройство содержит несущие арки 1 с теплоизоляционным экраном 2, который состоит из нескольких секций, стыкующихся между собой. расположенные на основании 3, нагревательные секции с разнесенными боковыми вертикальными панелями 4 (см. фиг.1}.
На внутренней поверхности арок 1 закреплены упругие Г-образные пластины 5. На трубах панелей 4 закреплены LJ-образные опоры 6 с вертикальным штырем 7, который проходит через отверстие большего участка Г-образной пластины 5. Нижние концы штыря 7 и меньшего участка Г-образной пластины 5 связаны жесткой тягой 8.
Устройство работает следующим образом.
В устройство подают состав с вагонами 9. В процессе движения состава по рельсовому пути 10, расположенному на основании 3, через арки 1 на панели 4 передается динамическое воздействие. При подаче теплоносителя в панели 4 происходят подвижки труб от температурного воздействия.
Для компенсации этих деформаций в горизонтальном и вертикальном направлениях предназначена опора крепления боковых вертикальных панелей к несущим
аркам.
Вертикальные деформации компенсируются за счет изгиба большего участка Г- образной пластины 5. Поперечные деформации компенсируются за счет перемещенияЫ-образной опоры 6 со штырем 7 по большему участку Г-образной пластины 5 с отверстием и изгиба меньшего вертикального участка ее от усилий, передаваемых через штырь 7 и жесткую тягу 8.
Продольные деформации компенсируются за счет перемещенияЫ-образной опоры 6 со штырем 7 по большему участку с отверстием и его кручения от усилий, передаваемых через штырь 7, жесткую тягу 8 и меньший
участок Г-образной пластины 5.
Формула изобретения Устройство для разогрева вагонов .со смерзшимся грузом по авт. св. № 1574517, отличающееся тем, что, с целью
повышения надежности путем обеспечения компенсации перемещения боковых вертикальных панелей в горизонтальном и вертикальном направлениях, указанные упругие пластины выполнены Г-образной формы, причем больший участок расположен горизонтально, меньший участок - вертикально, а на трубе панели закреплена уста- новленная на больший участок пластины/и-образная опора с вертикальным штырем, который расположен с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости в отверстии,.выполненном в большем участке пластины, на вертикальном участке которой закреплена
одним концом жесткая тяга, закрепленная другим концом на нижнем конце штыря. .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разогрева вагонов со смерзшимся грузом | 1986 |
|
SU1574517A1 |
Устройство для разогрева вагонов со смерзшимся сыпучим грузом | 1980 |
|
SU1054255A1 |
Устройство для разогрева вагонов со смерзшимся сыпучим грузом | 1982 |
|
SU1094825A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЫПУЧЕСТИ СМЕРЗШИХСЯ МАТЕРИАЛОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ С ОТКИДНЫМИ ЛЮКАМИ | 1990 |
|
RU2021189C1 |
СПОСОБ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНАХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНАХ | 2011 |
|
RU2464216C1 |
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ НАСОС | 1990 |
|
RU1779118C |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА МАТЕРИАЛОВ | 1991 |
|
RU2013337C1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЫПУЧЕСТИ СМЁРЗШИХСЯ ГРУЗОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОЛУВАГОНЕ | 2023 |
|
RU2817911C1 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2609557C2 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из вагонов | 1987 |
|
SU1562266A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение надежности путем обеспечения компенсации деформаций боковых вертикальных панелей s горизонтальном и вертикальном направлениях. Для этого опора крепления панелей к несущей арке состоит из Г-образной упругой пластины 5 с отверстием на большем ее участке, обеспечивающем перемещением-образной опоры 6 со штырем 7 в поперечном и продольном направлениях. При этом штырь 7 прикреплен одним донцом с помощью жесткой тяги 8 к меньшему вертикальному участку Г-обраэ- ной пластины. Вертикальное перемещение обеспечивается гибкостью Г-образной пластины. 4 ил fe I Ч ы ы 4 ю фиг.3
t r° 3 Pue.1
(pu&Z
№.#
Устройство для разогрева вагонов со смерзшимся грузом | 1986 |
|
SU1574517A1 |
кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Пневматический водоподъемный аппарат-двигатель | 1917 |
|
SU1986A1 |
Авторы
Даты
1991-06-30—Публикация
1988-08-29—Подача