Устройство для разогрева вагонов со смерзшимся грузом Советский патент 1991 года по МПК B65G69/20 

Описание патента на изобретение SU1659337A2

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к сооружениям, предназначенным для разогрева смерзшегося Б вагонах груза перед его разгрузкой.

Цель изобретения - повышение надежности путем обеспечения компенсации перемещений боковых вертикальных панелей в горизонтальном и вертикальном направлениях.

На фиг.1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 - боковые вертикальные панели, вид сбоку; на фиг.З - опора крепления боковой вертикальной панели к несущей арке, вид сбоку; на фиг.4 - опора крепления боковой вертикальной панели к несущей арке, вид сверху.

Устройство содержит несущие арки 1 с теплоизоляционным экраном 2, который состоит из нескольких секций, стыкующихся между собой. расположенные на основании 3, нагревательные секции с разнесенными боковыми вертикальными панелями 4 (см. фиг.1}.

На внутренней поверхности арок 1 закреплены упругие Г-образные пластины 5. На трубах панелей 4 закреплены LJ-образные опоры 6 с вертикальным штырем 7, который проходит через отверстие большего участка Г-образной пластины 5. Нижние концы штыря 7 и меньшего участка Г-образной пластины 5 связаны жесткой тягой 8.

Устройство работает следующим образом.

В устройство подают состав с вагонами 9. В процессе движения состава по рельсовому пути 10, расположенному на основании 3, через арки 1 на панели 4 передается динамическое воздействие. При подаче теплоносителя в панели 4 происходят подвижки труб от температурного воздействия.

Для компенсации этих деформаций в горизонтальном и вертикальном направлениях предназначена опора крепления боковых вертикальных панелей к несущим

аркам.

Вертикальные деформации компенсируются за счет изгиба большего участка Г- образной пластины 5. Поперечные деформации компенсируются за счет перемещенияЫ-образной опоры 6 со штырем 7 по большему участку Г-образной пластины 5 с отверстием и изгиба меньшего вертикального участка ее от усилий, передаваемых через штырь 7 и жесткую тягу 8.

Продольные деформации компенсируются за счет перемещенияЫ-образной опоры 6 со штырем 7 по большему участку с отверстием и его кручения от усилий, передаваемых через штырь 7, жесткую тягу 8 и меньший

участок Г-образной пластины 5.

Формула изобретения Устройство для разогрева вагонов .со смерзшимся грузом по авт. св. № 1574517, отличающееся тем, что, с целью

повышения надежности путем обеспечения компенсации перемещения боковых вертикальных панелей в горизонтальном и вертикальном направлениях, указанные упругие пластины выполнены Г-образной формы, причем больший участок расположен горизонтально, меньший участок - вертикально, а на трубе панели закреплена уста- новленная на больший участок пластины/и-образная опора с вертикальным штырем, который расположен с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости в отверстии,.выполненном в большем участке пластины, на вертикальном участке которой закреплена

одним концом жесткая тяга, закрепленная другим концом на нижнем конце штыря. .

Похожие патенты SU1659337A2

название год авторы номер документа
Устройство для разогрева вагонов со смерзшимся грузом 1986
  • Кранцфельд Яков Львович
  • Лернер Евгений Исидорович
  • Мачковская Мария Владимировна
  • Переверзев Анатолий Иванович
  • Хаустов Иван Михайлович
SU1574517A1
Устройство для разогрева вагонов со смерзшимся сыпучим грузом 1980
  • Лернер Евгений Исидорович
  • Макаров Виталий Владимирович
  • Мачковская Мария Владимировна
  • Переверзев Анатолий Иванович
  • Голыба Александр Николаевич
  • Пономарев Юрий Федорович
SU1054255A1
Устройство для разогрева вагонов со смерзшимся сыпучим грузом 1982
  • Голыба Александр Николаевич
  • Давидович Владимир Анатольевич
  • Лернер Евгений Иссидорович
  • Макаров Виталий Владимирович
  • Мачковская Мария Владимировна
  • Переверзев Анатолий Иванович
  • Пономарев Юрий Федорович
  • Хаустов Иван Михайлович
SU1094825A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЫПУЧЕСТИ СМЕРЗШИХСЯ МАТЕРИАЛОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ С ОТКИДНЫМИ ЛЮКАМИ 1990
  • Сизов В.Д.
  • Шестакович Л.И.
  • Акельев В.Д.
  • Акельев М.В.
RU2021189C1
СПОСОБ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНАХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНАХ 2011
  • Бубис Евгений Меерович
  • Бубис Владимир Евгеньевич
  • Вязигина Наталья Евгеньевна
  • Тренин Виктор Афанасьевич
  • Фомин Евгений Валерьевич
RU2464216C1
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ НАСОС 1990
  • Костюченко А.А.
  • Гладенко В.В.
  • Шульгиненко В.С.
RU1779118C
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА МАТЕРИАЛОВ 1991
  • Перов Николай Викторович
  • Васильев Станислав Ефимович
  • Кохан Павел Григорьевич
RU2013337C1
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2609557C2
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из вагонов 1987
  • Иконников Евгений Александрович
SU1562266A1
Теплоизоляционный экран рольганга полосового стана горячей прокатки 1988
  • Хлопонин Виктор Николаевич
  • Корышев Анатолий Николаевич
  • Савченко Владимир Сергеевич
  • Белянский Андрей Дмитриевич
  • Каретный Зиновий Петрович
  • Федоров Анатолий Михайлович
  • Белобров Юрий Николаевич
SU1519799A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 659 337 A2

Реферат патента 1991 года Устройство для разогрева вагонов со смерзшимся грузом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение надежности путем обеспечения компенсации деформаций боковых вертикальных панелей s горизонтальном и вертикальном направлениях. Для этого опора крепления панелей к несущей арке состоит из Г-образной упругой пластины 5 с отверстием на большем ее участке, обеспечивающем перемещением-образной опоры 6 со штырем 7 в поперечном и продольном направлениях. При этом штырь 7 прикреплен одним донцом с помощью жесткой тяги 8 к меньшему вертикальному участку Г-обраэ- ной пластины. Вертикальное перемещение обеспечивается гибкостью Г-образной пластины. 4 ил fe I Ч ы ы 4 ю фиг.3

Формула изобретения SU 1 659 337 A2

t r° 3 Pue.1

(pu&Z

№.#

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1659337A2

Устройство для разогрева вагонов со смерзшимся грузом 1986
  • Кранцфельд Яков Львович
  • Лернер Евгений Исидорович
  • Мачковская Мария Владимировна
  • Переверзев Анатолий Иванович
  • Хаустов Иван Михайлович
SU1574517A1
кл
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Пневматический водоподъемный аппарат-двигатель 1917
  • Кочубей М.П.
SU1986A1

SU 1 659 337 A2

Авторы

Кранцфельд Яков Львович

Мачковская Мария Владимировна

Лернер Евгений Исидорович

Переверзев Анатолий Иванович

Пономарев Юрий Федорович

Файгенбойм Иосиф Лейбович

Хаустов Иван Михайлович

Даты

1991-06-30Публикация

1988-08-29Подача