1;звесг11Ы разисооразпыс снсте - ы регулиропаи:1я электропривода Hi:ripcpb;i;i;bi. ста.иов гсряче прокатки с р1пстатал1и грубого и тонкого регулирования пзлгснсипем подвоЛ1пк го к якорю напряжения.
В ()писывае о: устройстве система регулпровяиия позволяет с по ioiiibio criiii,ero лвухеекциоиного jxлЧтата .-|прог ать ско)ость двпI ателя излгененпем подводимого к якорю папряжеиия, а также пзмсИ1:;11гем -lOKa возбудителя двигателя.
Система регулирования предназначена для автоматического регуЛ1;ро;;аиия улектропрнвода иеирерывнсг:; стана горячей нрокатю с 1Н1ДИВ1;дуалы;в1м ириводом каждом ) клети от двигателя пос-т(;яи11ог( тока, сиабжеииого стати-1с.:л11м (Ьязоора цаюгн.нм устройCTBCr i.
Спстсл:а рсмлди ровап1- я характеризуе- ся применением оби,его реостата с , первая из а)торь;х Р:члючеиа в цепь управле 1ия позо -ж с-иием двигатс.тя, а вторая служит потеиц:{о стрОл1, пнтп оии1м испь o6jiOTK грзбого регулирования, а также включеиием
реостатов TCHKOI-O регул 1роваиия по схеме миогоступсичатого потенц.иометра так, что реостат каждый из предшествуюигих клетей нолучаег пита1И С через реостатв всех поел ед,у го I пи X ;лете Ii.
По описываемому 1;зобретепп1О ciiCTCMa регулиропа1Н1я обладает oo.ibjjioii иадеж1 0стыо и гибкостг ю в уп; авлси 1п и псио;1ьзуется прп разработке упраплепия исирерьп5 ;ьгл: егаиа и гопячеи про-катки.
}) с .i, м с т и 3 о о ) с т с и и я
1. лстроиство д,-1Я авгоматического регулирования -лтектропрпвода пеирерывнвх стаис горячей прокатки посредством реостатов грубого и TOiiiioro регу:1ироваиия подводимого к якорю напряжения и тока возбудителя двигателя, с испо..1ием в г;ачестве рсгулпР};0 цег1) органа магнитного усилителя, отличающееся тем, что, с целЕло улучи1ения удобства эксплуатации применен обпнй реостат с дв}-мя независимыми секциялиг, первая из которых включена в цепь лправ.шиня возб жде1Н ем дни|;пх:ля, а иторая служит потенциометром, питающим цепь обмотки г|.)убого регу.чирсваиия скорости, причем разбивка соиротивлеи; н секции выполнена так, что при регулироваиип скорости измеиепия тока возбуждепия д.вигателя, иапряжсиие па его якоре eoxpai-гяет измеiieiiHoe зиачеи11е.
2. Форма выиолпепия устройства по п. 1, от л и ч а ю ид а я с я тем.
чю, с целью осуи,ес1в,:1епия регулироваиия измеиепием эталоииого папряжепия воздействием ца обмотку вспомогательного магнитного усилителя, реостаты топкогс регу;и1роваиия включены но схеме миогоступецчатого потенциометра так, что реостат каждой из иред1нествуюпи1Х клетей иолучает питаliHe через реостаты всех нослсдуюН1, клетей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического управления динамическим торможением двигателя постоянного тока | 1954 |
|
SU101305A1 |
Устройство для управления реверсивным электродвигателем постоянного тока | 1959 |
|
SU128070A1 |
Устройство для бестокового переключения полюсов якоря реверсивного двигателя постоянного тока | 1957 |
|
SU110927A1 |
Устройство для сеточного управления вентилями ионного преобразователя | 1959 |
|
SU129727A1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАДАНИЯ СКОРОСТИ РЕГУЛИРУЕМОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПОСТОЯННОГО ТОКА | 1965 |
|
SU173289A1 |
Устройство для регулирования натяжения ленты в станах холодной прокатки | 1948 |
|
SU83450A1 |
Способ управления электроприводом моталки стана холодной прокатки | 1951 |
|
SU99329A1 |
Электропривод моталки стана холодной прокатки | 1949 |
|
SU91474A2 |
ИСТОЧНИК ПОСТОЯННОГО ТОКА для ПИТАНИЯ ПЕРМЕАМЕТРА | 1965 |
|
SU176629A1 |
Электропривод моталки | 1950 |
|
SU91810A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-02-16—Подача