Известные пневматические приводы заслонен д;1я автоматического перек.чючения закрытых Tpy6oripoi5oД013 по задапному давлению, например, в системах кондиционирор.аиня воздуха самолетных герметических кабин, состоянию из сервомотора с золотинком, сложны но коистр -кИИ1 и inreiOT бо.чьнюй вес.
В опнсываемом нзобретеиии эти недостатки устранены тем, что привод снабжен датчиком давления, выпо.чненным в внде открыто1о с одиоГ; стороны цилиндра, с подиружшгеиным гюргиеньком, несу1иим на себе толкатель, воздейству1ош.ий на ii/ixniже|) золотника при переходе подачи воздуха в магистра.1ь с одип; ступени компрессора па другую.
С це.лью обеспечения ио.чможиостп изменения задаваемо1о да1;ления, толкате.ть вьию.тнен с регу.шруемс.ч д.тииой.
На чертеже изображен обнип 1;ид ипе1зматического привода :;; с;1оикп с частичным разрезом в гкюскосги спмметрнп.
Поршневой сервомотор / сочлеиен с золотником 2 и датч1П ом . дав,1е1П1Я, состояи:нм нз открытого с
одной стороны Ц11лнндра 4 с подпружиненным порн) 5, несущим па себе толкатель 6, воздействуюнг.п на плунжер 7 золотника 2 при переходе подачи воздуха is магистраль с одной ступени компрессора па .
Прн подаче давления 15 датчик 3 1;о1)н;епек 5, передвигаясь, устанав лнвает плупжер 7 золот1ип-:а 2 в такое по.южеппе, при котором ступень компреесора с большим даплснием становится перекрытой установлен в ней зае.юнкой, а воздух в ма.гистра.чь глодается от ступени с мепьНН1М давле1И1ем. Прн Г1аден1ги в этой ст ненн дав.чеиня до отрегулнрованной (заданной) ве.-П1Ч1ип,1, пор1ненек .5 с толкателем 6 aBTONuiTiniecKH под де1гствнем пр жпны обходит обратпо, а п.тупжер 7 золотника 2 под действием пружины обратной связи 9 перемепи1ется в исходное положение, и cepisoMOTop / 11О1 Орачнвает заслонку 10 стуиенн с большим даз.теннем, открыв иоступлепне воздуха из нее в магистраль.
Задаваемое давление датчику о для автоматического перехода с одной ступени компрессор;; )ia друтую производится путем регулировки длины толкателя 6.
Такое переключение етупепей обеспечивает нормальную работу агрегатов енетемы кондиционирования воздуха в самолетных герметических кабинах до больи:их высот иолета.
Описанный пневматичеекий привод может найти применение для переключений в различных воздушных и жидкостных систе.мах закрытых трубопроводов по заданному давлению при температуре регулируемой среды 300-400°.
Предмет и з о б р е т е и и я
1. Пневматический привод заслонки для автоматического переключения закрытых трубопроводов по заданному давле1П1Ю, например, в системах кондиционирования воздуха самолетных герметических кабин, соСТОЯИП1Й из сервомотора с золотником, о т л и ч а ю 1Ц и и с я тем, что, с целью упрощения коиструкции и уменьилеиия ее iseea, он снабжен датчиком давления, выполненным в виде открытого с одной стороны цилиндра с подпружиненным норИ1еньком, несущим на себе толкатель, воздействуютций на плзнжер золотника при переходе подачи воздуха в магистраль с одной ступени компрессора иа другую,
2. Форма выполнения привода по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможноети изменения задаваемого давления, толкатель выполнен с регулируемой длиной.
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-04-24—Подача