Известны судоподъемные сооружения для пересадки судов с воды на 6epei прн помощи ба.лластирую1цегося noirroiia. оснащенного рельсовым путем д.тя стапельных тележек, CTbn yioLUiixcH при максимальном 1ЮД1 еме понтопа с береговым рельсовым путем.
Иедостат1чом таких сооружений .яв.чяется затрудненность стыкования рельсовых нутей понтона с береговыми вс.тедетвие того, ITO понтон может со 5ер;иать горн;юит;,тьные перемеи1,ення.
Этот недостаток, сог;1асио изобретению, устранен тем,что понтон оснаи;еи рядом 15ертикальны.х расположенных вдоль бортов ск озных наГ1равляюн их отверстий, через которые пронугнепы забитые в дно водоема иаправляклние колонны.
На ф|и. 1 судоподъемное сооружайте показано с поднятым понтоном (вид сбоку); на фиг. 2 - с.затопленным понтоном.
Понтон / снабжен по бортам сквол)гыми отверстняАпг 2, сквозь которые проходят с неоольшим зазором забитые в дно водоема наирав.ляющие колонiH)i -3, верхние концы которых жестко свя:-;акы между собой эстакадали 4. В нижней части, для предупреждения присасывания поптоиа в иoгpyжeннo положении к грунту, на колоннах укреплены ограничители 5.
Ст;п1е.и-)-па. 6 понтона оборудована peльcoвы пт етапельными дорожками 7, по которым пе)емен,аются стаие.тыгые те.чежки 6. При верхнем крайнем по.южеппп 5ельсовые дорожки 7 Я15.ТЯ10ТСЯ продолжением ре.тьсовых дорожек, установ; енныл на берегу.
Для подьема судна понтон с установ гепиыми па пем тележками затапливается, судно паходнтся над понгоно.г, который затем поднимается и принимает СУДНО на стапельные те.тежки. 1ри дальне п,ие.м подъеме .понтоиа до еовпаде1пья рельсовых путей понтона с бер(чч)выми стыки рельсо 5 соединяют, как обычно, закладкями и судно на стапсмьных тележках перекатывается на берег.
Спуск судна производится и обратном порядке.
И р е д,.м е т и 3 о б р с т е н л я
Судоподъемное сооружение для пересадкн судов с воды на берег нрп noMOHU балластируюп 1.егося понтона, оснан,енного рельсовым путем
для стапельных тележек, стыкуюпшмся при максимальном нодъсме понтона с береговым рельсовым путем, о т л н ч а ю IH е е с я тем, что, с целью возможностн быстрой н точной установки рельсовых путей, понтон оснан.1,еп рядом . вертикальных, расположенных вдоль бортов сквозных нанравляюнлих отверстий, чеоез которые пропущень забитые в дно водоема направляющие колонны.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судоподъемник | 1980 |
|
SU870245A1 |
СУДОПОДЪЕМНОЕ СБОРНО-МОНОЛИТНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ СООРУЖЕНИЕ ДЛЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ И СПОСОБ ЕГО ВОЗВЕДЕНИЯ | 2013 |
|
RU2524740C1 |
Косяковая подъемная тележка для поперечных эллингов | 1951 |
|
SU95879A1 |
СУДОСПУСКОВОЕ СООРУЖЕНИЕ | 2014 |
|
RU2547334C1 |
Устройство для поперечного подъема судна из воды | 1988 |
|
SU1650515A1 |
ПЛАВУЧИЙ ПЕРЕДАТОЧНЫЙ ДОК | 2006 |
|
RU2310578C1 |
Судоподъемник | 1978 |
|
SU740600A1 |
Судоподъемное устройство | 1935 |
|
SU47906A1 |
ПРОДОЛЬНЫЙ СЛИП ДЛЯ МАЛЫХ И СРЕДНИХ СУДОВ | 1952 |
|
SU102267A1 |
Передаточный плавучий док | 1984 |
|
SU1219448A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-03-28—Подача