111001912
Изобретение относится к судострое-обшивкой борта на расстояние, равное
нию, в частности к якорным клюзам.0,55-0,65 диаметра клюзовой трубы.
Известен якорный клюз, соДержа- На чертеже изображен якорный клюз,
щий клюзовую трубу ибортовую обдел-разрез.
куг прилегающую к обшивке борта суд- Якорный клюз состоит из клюзовой
на tlJ. трубы 1, пропущенной через обшивку
Нелостатком известного устройстваделки 3 выступает над обшивкой борявляется заклинивание якоря в клю-та на расстояние 0,55-0,65 диаметра
эе углах между осью клюзовой тру- ...клюзовой трубы, бы и обшивкой борта, меньших 45«. При выбирании якоря веретено 4 пеЦель изобретения - исключение за-ремещается в клюзовой трубе 1 до тех
клиниванйяякоря в клюзе при углах ОР ока тренд якоря не упрется в
между осью клюзовой трубы и обшивкойвыступающую часть бортовой обделки 3.
борта менее 45°.При этом исключается заклинивание
Указанная цель достигается тем,значениях угла между осью клюзовой
что якорный клюз, содержащий клюзовуютрубы и обшивкой борта, меньших 45°. Трубу и бортовую обделку, прилегаю- Таким образом, изобретение позщую к обшивке борта судна, верхняяволяет исключить заклинивание якоря
часть бортовой обделки выступает над лв клюзе.
борта 2. Верхняя часть бортовой об15якоря в клюзе, в том числе и при
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Бортовой якорный клюз | 1971 |
|
SU437651A1 |
Макет клюзового устройства с нишей | 1981 |
|
SU965878A1 |
БОРТОВОЙ ЯКОРНЫЙ КЛЮЗВСЕСО:ОсНАЯn^Trp^'i^r/: '"'if'^z-~-(ji^ ::/, i-LП • Г:Li :: лi::! ;'. ПкГ>&|'ЕКА | 1972 |
|
SU330997A1 |
Макет клюзового устройства | 1984 |
|
SU1174321A1 |
Якорный клюз | 1980 |
|
SU882820A1 |
Макет клюзового устройства | 1979 |
|
SU800021A1 |
СУДОВОЕ ЯКОРНОЕ УСТРОЙСТВО ГИРЛЯНДНОГО ТИПА | 2020 |
|
RU2742667C1 |
ЯКОРНАЯ СИСТЕМА | 2009 |
|
RU2517634C2 |
ЯКОРНОЕ УСТРОЙСТВО СУДНА | 2014 |
|
RU2566797C1 |
Автоматическое якорное устройство для безэкипажного катера | 2022 |
|
RU2777140C1 |
ЯКОРНЫЙ КЛЮЗ, содержащий клюзовую трубу и бортовую обделку, прилегающую к обшивке борта сулна, от ли ч а ющи и,с.я тем, что, с целью исключения заклинивания якоря в клюзе при углах между осью клюзовой трубы и бортовой обшивкой менее 45°, верхняя часть бортовой обделки выступает над обшивкой борта на расстояние, равное 0,55-0,65 диаметра клюзовой трубы.
Т | |||
Справочник по судовым устройствам, т | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Л., Судостроение 1965, с | |||
Арматура для железобетонных свай и стоек | 1916 |
|
SU259A1 |
п | |||
Способ очищения сернокислого глинозема от железа | 1920 |
|
SU47A1 |
Авторы
Даты
1984-06-30—Публикация
1983-04-11—Подача