Устройство для автоматического выключения двигателя привода Советский патент 1957 года по МПК H01H7/08 H02K23/68 H02P15/00 

Описание патента на изобретение SU110276A1

В установках с передачей вращающего момента от двигателя к рабочему механизму .с помощью сцепных муфт трения применяются устройства для автоматического выключения -двигателей при перегрузках, основанные на использовании индукционных датчиков скольжения, которые при чрезмерной нагрузке двигателя подают сигнал на его отключение от сети.

Предлагаемое устройство позволяет обеспечить контроль не только за остановом механизма,приводимого в движение с помощью фрикционной муфты, но также и за нарушением жесткости сцепления (проскальзывание муфты).

Это достигается тем, что постоянные магниты индукционного датчика скольжения тесно связаны с одной из систем (ведущей или ведомой) фрикционных дисков муфты трения, а катущки его - с другой системой этих дисков.

На фиг. 1 и 2 изображены две проекции фрикционной муфты, в которую встроено нредлагаемое устройство,

С одним из ведущих фрикционных дисков / муфты трения жестко скреплены сердечники 2 двух катушек 3 индукционного датчика скольжения. Два постоянных магнита 4 прикреплены к обойме 5 датчика, связанной с ведомыми дисками 6 муфты.

При возрастании нагрузки двигателя свыще предела, определяемого моментом, на который рассчитана муфта, ведомая часть муфты начинает проскальзывать относительно ведущей. При этол в катущках 3 датчика скольжения индуктируется э. д. с., которая воздействует на катущку реле, подающего сигнал на отключение двигателя от сети.

П р е д м с т и 3 о б. р с т с н и я

Устройство для автоматического выключения двигателя привода в случае нерегрузки в установке, где передача врап;ающего момента от двигателя к рабочему механизму осуществляется через сцепную муфту трения с ведущей и ведомой

системами фрикционных дисков, с использованием индукционного датчика скольжения для иодачи электрического сигнала при перегрузке, отличающееся тем, что, с целью осуществления контроля скольжения муфты, с одной из указанных систем муфты скренлены постоянные магниты индукционного датчика скольжения, а с другой из систем - его катущки с сердечниками, расположенные таким образом, что при возникновении в муфте скольжения в катушках индуктируется напряжение сигнала.

Похожие патенты SU110276A1

название год авторы номер документа
Муфта дисковая фрикционная 1956
  • Пеплов Э.Э.
  • Щукин П.П.
SU109195A1
Устройство для защиты от перегрузок электропривода рабочего органа 1981
  • Хрисанов Маркс Иванович
  • Ивкин Леонид Петрович
  • Гончар Михаил Александрович
  • Афанасьев Александр Константинович
  • Емец Сергей Васильевич
  • Вильянинов Николай Иванович
SU974492A1
Фрикционная предохранительная муфта 1976
  • Быков Ю.И.
  • Маричев В.П.
SU816231A2
Фрикционная рекуперативная передача 1986
  • Канунников Виктор Викторович
SU1382686A1
СПОСОБ РАБОТЫ ФРИКЦИОННОЙ МУФТЫ И МУФТА ФРИКЦИОННАЯ КОЩЕЕВА Е.И. 2003
  • Лаврентьев В.Н.
RU2260724C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ГОРНОЙ МАШИНЫ 1992
  • Рыжков В.Н.
  • Аксененко Ю.А.
RU2087710C1
АТТРАКЦИОННЫЙ ПРИБОР 1933
  • Сапожников Н.П.
  • Сапожников П.С.
SU38033A1
Предохранительная магнитная муфта 1989
  • Майков Владимир Георгиевич
  • Крисанов Алексей Федорович
  • Виноградов Борис Николаевич
  • Гостев Анатолий Алексеевич
  • Парий Владимир Григорьевич
  • Щуров Виктор Григорьевич
SU1687956A1
Автоматическая система контроля работы фрикционной электромагнитной муфты 1986
  • Лукашевич Василий Нестерович
  • Рожанский Альберт Анатольевич
  • Киркоров Сергей Михайлович
  • Литвинов Александр Михайлович
SU1392271A1
РЕКУПЕРАТИВНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ БЕССТУПЕНЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА С МАХОВИЧНЫМ НАКОПИТЕЛЕМ ЭНЕРГИИ 2004
  • Худорожков С.И.
RU2261385C1

Иллюстрации к изобретению SU 110 276 A1

Реферат патента 1957 года Устройство для автоматического выключения двигателя привода

Формула изобретения SU 110 276 A1

Фиг. 2

L

SU 110 276 A1

Авторы

Пеплов Э.Э.

Даты

1957-01-01Публикация

1956-12-14Подача