I Изобретение относится к транспор ному машиностроению, в частности к полугусеничным транспортным средствам. Известен полугусеничный ход тран портного средства, содержащий остов охваченные гусеничной лентой ведуще и натяжное колеса, связанные между собой балансиром, который соединен с остовом через двзгхполостный гидро цилиндр, управляемый двухпозиционным золотниковым распределителем с. двумя линиями, соединенными с противоположными полостями гидроцилиндра, при этом распределитель свя зан с копиром, перемещаемым рулевым валом транспортного средства СП. Недостатком известного полугусеничного хода является низкая эксплуатационная надежность из-за возможности сбрасывания гусеничной лен ты при повороте транспортного средства . Цель изобретения - предотвращени сбрасывания гусеничной ленты при повороте транспортного средства, I Указанная цель достигается тем, что в полугусеничном ходе транспорт ного средства, содержащем остов, обхваченные гусеничной лентой ведущее и натяжное колеса, связанные между собой балансиром, который соединен с остовом через двухнрлостный гидроцилиндр, .управляемый дв гхпозиционным золотниковым распределителем с двумя линиями, соединенными с противоположными полостями гидроцилиндра, при этом распределитель связан с копиром, перемещаемым рулевым валом транспортного средства, золотник распределителя вьшолнен двухлинейным в первой позиции которого линии, связывающие противоположные полости гидроци1шндра, соединены между собой а во второй - разобщены. На чертеже показана схема полугусеничного хода транспортного средства. Полугусеничный ход транспортного средства содержит остов 1 и охваченные гусеничной лентой 2 ведущее 3 и 722 натяжное 4 колеса, связанные между собой балансиром 5. Последний соединен с остовом 1 через двухполостный гидроцилиндр 6, управляемый двухпозиционньм золотниковым распределителем 7 с двумя линиями 8 и 9,соответственно соединенными с противоположными полостями гидроцилиндра 6. При этом распределитель 7 связан с копиром 10, перемещаемым рулевым валом 11 транспортного средства, а золотник распределителя 7 вьтолнен двухлинейным, в первой позиции которого линии 8 и 9, связывающие противоположные полости гидроцйлиндра 6, соединены между собой, а во второй - разобщены. Полугусеничный ход работает следующим образом. При прямолинейном движении транспортного средства золотник распределителя 7 находится в положении, при котором линии 8 и 9, связывающие противоположные полости гидроцилиндра 6, соединены между собой, В этом случае во бремя наезда на препятствие или при лобовом ударе натяжное колесо 4 и балансир 5 подаются назад, а гидроцилиндр 6 вступает в работу, снижая динамические нагрузки на ведущие колеса и одновременно за счет перетекания жидкости из одной полости в другую по линиям 8 и 9 через распределитель 7 гасит возникающие колебания. Во время движения на повороте золотник распределителя 7 переместится во вторую позицию, при которой .полости гидроцилиндра 6 разобщены. Перемещение осуществляется за счет действия копира 10, связанного с рулевым валом 11 транспортного средства. В этом случае , предотвращается сбрасывание гусеничной ленты 2 под действием боковых сил, а снижение динамических нагрузок будет происходить в пределах эластичности натяжных колес 4 и податливости жидкости и гидротрубопроводов.Положительный эффект обусловлен повьшением эксплуатационной надежности полугусеничного хода за счет предотвращения сбрасывания гусеничной ленты на повороте.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Полугусеничный ход транспортного средства | 1990 |
|
SU1745601A1 |
ПОЛУГУСЕНИЧНЫЙ ХОД ШАРНИРНО СОЧЛЕНЕННОГО ТРАКТОРА | 1996 |
|
RU2104203C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2010 |
|
RU2441794C1 |
ПОЛУГУСЕНИЧНЫЙ ХОД ТРАКТОРА | 1965 |
|
SU215041A1 |
Полугусеничный ход трактора | 1984 |
|
SU1230913A1 |
Полугусеничный ход транспортного средства | 1982 |
|
SU1122543A1 |
Гусеничный трактор | 1978 |
|
SU740588A1 |
Транспортное средство с колесногусеничным движителем | 1976 |
|
SU645887A1 |
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2015 |
|
RU2687400C2 |
Тележка гусеничная сменная для трактора | 2017 |
|
RU2658505C1 |
ПОЛУГУСЕНИЧНЫЙ ХОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий остов обхваченные гусеничной лентой ведущее и- натяжное колеса, связанные между собой балансиром, который соединен с остовом через двухполостный гидроцилиндр, управляемый двухпозиционным золотниковым распределителем с двумя линиями, соединеннь ми с противоположными полостями гидроцилиндра, при этом распределитель связан с копиром, перемещаемым рулевым валом транспортного средства, отличающийся тем, что, с целью предотвращения сбрасывания гусеничной ленты при повороте транспортного средства, золотник распределителя вьшолнен двухлинейным,-в первой позиции которого линии, связывающие противоположные полости гидроцилиндра, соединены между собой, а во второй - разобщены.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ПОЛУГУСЕНИЧНЫЙ ХОД ТРАКТОРА | 1965 |
|
SU215041A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1984-07-23—Публикация
1982-04-06—Подача