Устройство для питания котлов паровозов подогретой водой Советский патент 1930 года по МПК F22D1/46 

Описание патента на изобретение SU14204A1

В предлагаемом устройстве вода подается в подогреватель смешения насосом, поршень которого жестко свяаан с золотниковым штоком, подогретая же в подогревателе вода переливается в бак, из которого она вторым насосом, аналогичным первому, подается в котел паровоза.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку паровоза снабженного предлагаемым устройством; фиг. 2-вид его спереди; фиг. 3-вид насоса сбоку; фиг. 4 - вид его спереди; фиг. 5-вертикальный разрез подогревателя i бака.

По сторонам котла паровоза расположены бак д и подогреватель смешения Е, внутренние полости которых заполнены отрезками труб (фиг. 5) и сообщаются между собой трубою Г, при чем подогреватель смешения Е трубою ш связан с конусом паровоза и снабжен краном /С, предназначенным для спуска грязнойводы. Кроме того, этот подогреватель при помоши трубы соединен с насосом А (фиг. 2), поршень которого жестко связан с 3Oj OTHHKOBbiM штоком. Насос А укреплен на крышке парового цилиндра (фиг. 3, 4) и предназначен для подачи воды из тендера паровоза в подогреватель смешения Е, из которого она по трубе / переливается в бак д. Последний трубою Ai соединен с насосом В (фиг. 1, 2), который в свою очередь сообш,ается с котлом паровоза при помощи трубы М и также, как насос А, установлен на крышке другого парового цилиндра, при чем поршень его жестко связан с золотниковым штоком этого цилиндра.

При движении паровоз насос А подает воду из тендера паровоз в подогреватель смешения Е, где она, разбрызгиваясь, смешивается с отработанным паром, поступающим сюда из конуса паровоза по трубе т. Подогретая таким образом вода переливается потрубе Г в бак , из которого она подается насосом В в котел паровоза. Регулирование количества подаваемой в котел воды происходит автоматически,, так как с увеличением расхода пара ход золотников увеличится, что влечет за собой и увеличение количества воды;,. подаваемой насосами /4 и 5.

Предмет патента.

Устройство для питания котлов паровозов подогретой водой, характеризующееся применением насоса А, поршень которого жестко связан с одним из золотниковых штоков, для подачи воды из тендера в подогреватель смешения , служащего одновременно и маслоотделителем, и насоса В, поршень которого жестко связан с другим золотниковым штоком, для подачи чистой теплой воды в котел из бака д, соединенного трубою Г с указанным подогревателем Е.

ffr. 4

J

Риг 2 г1риг 5

Похожие патенты SU14204A1

название год авторы номер документа
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей 1938
  • Харитонов В.И.
SU57081A1
Устройство для подогрева питательной воды паровоза 1947
  • Гек В.И.
  • Ковнер Г.М.
  • Чирков А.А.
SU78822A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО К ПАРОВОЗНЫМ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЯМ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПИТАНИЯ КОТЛА ЧЕРЕЗ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПРИ ЕЗДЕ С ЗАКРЫТЫМ РЕГУЛЯТОРОМ 1930
  • Либин Е.Л.
SU21150A1
Паровоз 1926
  • Сластенин А.А.
  • Трофимов И.О.
SU11050A1
Двухступенчатый водоподогреватель для паровозов 1935
  • Зиньковский А.И.
SU51735A1
Прибор для автоматического питания котлов паровозов подогретой водой 1925
  • Матросов И.К.
SU7441A1
Подогреватель питательной воды для паровозов 1926
  • Трофимов И.О.
SU4926A1
ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПИТАТЕЛЬНОЙ ВОДЫ ДЛЯ ПАРОВОЗОВ 1927
  • Ядов И.Ф.
SU19210A1
Подогреватель питательной воды для паровозов 1925
  • Ядов И.Ф.
SU19209A1
Паровоз высокого давления 1934
  • Каменский В.А.
SU48460A1

Иллюстрации к изобретению SU 14 204 A1

Реферат патента 1930 года Устройство для питания котлов паровозов подогретой водой

Формула изобретения SU 14 204 A1

SU 14 204 A1

Авторы

Паламарчук А.А.

Даты

1930-03-31Публикация

1928-12-10Подача