В предлагаемом устройстве вода подается в подогреватель смешения насосом, поршень которого жестко свяаан с золотниковым штоком, подогретая же в подогревателе вода переливается в бак, из которого она вторым насосом, аналогичным первому, подается в котел паровоза.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку паровоза снабженного предлагаемым устройством; фиг. 2-вид его спереди; фиг. 3-вид насоса сбоку; фиг. 4 - вид его спереди; фиг. 5-вертикальный разрез подогревателя i бака.
По сторонам котла паровоза расположены бак д и подогреватель смешения Е, внутренние полости которых заполнены отрезками труб (фиг. 5) и сообщаются между собой трубою Г, при чем подогреватель смешения Е трубою ш связан с конусом паровоза и снабжен краном /С, предназначенным для спуска грязнойводы. Кроме того, этот подогреватель при помоши трубы соединен с насосом А (фиг. 2), поршень которого жестко связан с 3Oj OTHHKOBbiM штоком. Насос А укреплен на крышке парового цилиндра (фиг. 3, 4) и предназначен для подачи воды из тендера паровоза в подогреватель смешения Е, из которого она по трубе / переливается в бак д. Последний трубою Ai соединен с насосом В (фиг. 1, 2), который в свою очередь сообш,ается с котлом паровоза при помощи трубы М и также, как насос А, установлен на крышке другого парового цилиндра, при чем поршень его жестко связан с золотниковым штоком этого цилиндра.
При движении паровоз насос А подает воду из тендера паровоз в подогреватель смешения Е, где она, разбрызгиваясь, смешивается с отработанным паром, поступающим сюда из конуса паровоза по трубе т. Подогретая таким образом вода переливается потрубе Г в бак , из которого она подается насосом В в котел паровоза. Регулирование количества подаваемой в котел воды происходит автоматически,, так как с увеличением расхода пара ход золотников увеличится, что влечет за собой и увеличение количества воды;,. подаваемой насосами /4 и 5.
Предмет патента.
Устройство для питания котлов паровозов подогретой водой, характеризующееся применением насоса А, поршень которого жестко связан с одним из золотниковых штоков, для подачи воды из тендера в подогреватель смешения , служащего одновременно и маслоотделителем, и насоса В, поршень которого жестко связан с другим золотниковым штоком, для подачи чистой теплой воды в котел из бака д, соединенного трубою Г с указанным подогревателем Е.
ffr. 4
J
Риг 2 г1риг 5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей | 1938 |
|
SU57081A1 |
Устройство для подогрева питательной воды паровоза | 1947 |
|
SU78822A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО К ПАРОВОЗНЫМ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЯМ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПИТАНИЯ КОТЛА ЧЕРЕЗ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПРИ ЕЗДЕ С ЗАКРЫТЫМ РЕГУЛЯТОРОМ | 1930 |
|
SU21150A1 |
Паровоз | 1926 |
|
SU11050A1 |
Двухступенчатый водоподогреватель для паровозов | 1935 |
|
SU51735A1 |
Прибор для автоматического питания котлов паровозов подогретой водой | 1925 |
|
SU7441A1 |
Подогреватель питательной воды для паровозов | 1926 |
|
SU4926A1 |
ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПИТАТЕЛЬНОЙ ВОДЫ ДЛЯ ПАРОВОЗОВ | 1927 |
|
SU19210A1 |
Подогреватель питательной воды для паровозов | 1925 |
|
SU19209A1 |
Паровоз высокого давления | 1934 |
|
SU48460A1 |
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-12-10—Подача