Одноместные автобусные снлеиья. нреиран1аемые и двухместные, ii:5вестны, однако их конструкцин с,к)иы и нредстав.ляют неудобства мя пассажнров.
Описываемое устройство .чннюно указанных недостатков н отднча. нростотон.
Особенностью нредлагаемого стройства является то, что резер)1ая часть снденья вынолнена выдвижной н ступенчато смен1ена относительно неподвижно), прн этом рама непод вижной частн снденья снабжена продольными трубчатыми напраиjmioHuiNHi ддя продо.тьных стержие резервной части сиденья, а каркасрама последнего несет втулку, пе смен1аюн1уюся но задней аправ.:1Я()Н1ей и снабжена 1ожкам11 с опорной понеречной планкой.
bia фиг. 1 изображено двухм.сгкое сиденье (в раздвинутом виде, бе.ч подун1ек для снденья); на (bin 2---одноместное сиденье (в сдвинутом виде).
К неподвижной раме 7 сиденья, прикрепленной четырьмя ножкам;;
2 к по,чу автобуса (трол,пейбуса) присоедннеШ) в ее горизоита.тьпой части направляющая труба -7 и нанрав.тякнная 13тулка 4, в которые входят трубчатые 11оиереч1П1ы Л н 6 рамы каркаса второго енденья, яв.тяюничося выдвижным. В раз.чзи;Г том состоянни это сиденье несколько сдвинуто назад но отпошеHiHo к сидению, прикрепленно.му к но.ту. Для оноры 1- ыдвпя поги ciiденья к его гор1гад}1тальной раме нрикрен.тены две ножки 7, соедннеиin ie и.юской поперечиной л. К понеречиие Л прикреплена скоба 9. которая нрн сдвип дом положении (})1п сирует его, не давая возможности произвольного выдвижения снденья.
11одунн а 10 выдвижного си.тенья закреи.чена подвижно на труб чато енинке планками //, что даст во:.можность при сдвинутом сидеиьн поднять нодун1ку и поместить ее между С111П1ками.
Выдвижение и складывание сидеи1п 1 пр01гпюдится кондуктором автобуса (тролле1 1б са).
Пред м с т ii ;, о о р с- г о и ;i я
1.Одноместное airrooynioe ciiденье, превращаемое , двухместное, о т л и ч а ю IU е е е я тем, что, с целью упрощения коиструкинн н псвышепия удобст } для nacca KMiKj:i, резервная часть еиденья . выдвижной н ступенчато сменк-н , относительно ненодвижной.
2.Форма вьню.шения сиденья i.o H.I, о т л и ч а ю 1Н, а я с я тем, что
каркас-рама иет одвнжнои части смденья снабжена и-юдольными трубчатыми направляк)Н1ими для iipoдольиых стержией резервной части еиденья. а каркас-рама гюследиего несет Пу.тку. неремен1а1ОН1у1)ся но задие ианра15.тяю1цей.
3. Форма 1я иолиения сиденья ио пп. 1 и 2, о т л п ч а ю HI а я с я тем. что каркас-рама резервно части сиденья снабжена двумя ножками с опорной понеречной планкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Металлическая сборно-разборная трибуна | 1980 |
|
SU920178A1 |
Веломобиль | 1989 |
|
SU1702869A3 |
Комбинированная мебель | 1990 |
|
SU1812960A3 |
КУЗОВ ПОВОЗКИ | 1930 |
|
SU38575A1 |
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОДНОМЕСТНАЯ ШКОЛЬНАЯ ПАРТА | 2012 |
|
RU2508035C1 |
Касса-реал | 1937 |
|
SU65886A1 |
АВТОБУС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ | 2007 |
|
RU2333129C1 |
КРЕСЛО-КОЛЯСКА ИНВАЛИДНАЯ, СКЛАДНАЯ С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ | 2000 |
|
RU2185802C2 |
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2662608C2 |
ПОДВЕСНОЕ КРЕСЛО С БОКОВЫМ КРЕПЛЕНИЕМ НА СТОЙКЕ НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ КУЗОВА ДЛЯ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2252156C2 |
-.
Авторы
Даты
1976-07-25—Публикация
1957-01-26—Подача