Устройство для независимой передачи мощности двигателя моторных повозок по двум линиям Советский патент 1957 года по МПК B60K17/02 F16D13/70 

Описание патента на изобретение SU110611A2

В авторском свидетельстве № 74923 описано устройство для независимой передачи мощности двигателя моторных повозок по двум липиям, состоящее из двух соосных муфт сцепления, управляемых общим механизмом посредством смонтированных на маховике рычажков. Прижимные диски обеих муфт сцепления устройства расположены внутри полого маховика, а рычажки механизма управления посредством односторонне действующих тяг связаны с прижимным диском одной муфты, включаемой при повороте рычажков в одну сторону, и снабжены упорами, взаимодействующими с прижимным диском второй муфты. Последняя включается при повороте рычажков в другую сторону. Такая конструкция устройства не дает возможности одновременно выключения обеих муфт сцепления.

Устройство, согласно изобретению, является дальнейшим усоверщенствованием устройства, описанного в авт. св. № 74923- Сущность

изобретения заключается в том, что механизм управления выполнен в виде связанных с прижимными дисками соответствующих муфт двух групп рычал ков, для управления каждой из которых предназначена самостоятельная отводка. Такое усовершенствование обеспечивает одновременное выключение обеих муфт.

На фиг. 1 изображен боковой вид устройства в продольном разрезе; на фиг. 2 - разрез по АА-ББ-ВВ на фиг. 1.

Муфты сцепления /, 2 расположены соосно и размещены в полом маховике 3. С прижимным диском 4 первой муфты с помощью тяг 5 связана одна группа поворотных вокруг горизонтальной оси рычажков 6. Вторая грешна также поворотных вокруг горизонтальной осп рычажков 7 связана с прижимным диском 8 второй муфты сцепления 2. Свободные концы рычажков первой группы взаимодействуют с отводкой 9, а свободные концы второй группы взаимодействуют с отводкой 10.

Прижимные диски нагружены пружинами //.

Устройство работает следующим образом. Выключение первой муфты / производится перемещением ее отводки 9 влево (по чертежу). При этом отводка воздействует на свободные концы рычажков 6, которые через тяги 5 отводят нрил нмной диск 4 от дисков сцепления. Для выключения второй муфты 2 ее отводку 10 перемещают также влево (по чертежу) и с помощью рычажков 7 второй группы прил имной диск 8 этой муфты отводится от фрикционных дисков.

При одновременном перемещении обеих отводок в одном направлении

производится выключение обеих

муфт.

Предмет изобретения

Форма вылолнения устройства для независимой передачи мощности двигателя моторных повозок по двум линиям по авт. св. № 74923, отличающийся тем, что, с целью обеспечения одновременного выключения обеих муфт, механизм управления выполнен в виде связанных с прил :имными дисками соответствующих муфт двух групп рычажков, для управления каждой из которых предназначена самостоятельная отводка.

Похожие патенты SU110611A2

название год авторы номер документа
Устройство для независимой передачи мощности двигателя моторных повозок по двум линиям 1948
  • Малаховский В.Э.
  • Слонимский В.Я.
SU74923A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В КОРОБКЕ СКОРОСТЕЙ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК 1933
  • Дормидонтов А.В.
SU38877A1
Привод управления муфтой сцепления транспортного средства 1990
  • Котовсков Анатолий Васильевич
  • Мезенцев Михаил Семенович
  • Победин Аркадий Викторович
SU1749069A1
Муфта сцепления и привод ее управления 1977
  • Семянников Никита Константинович
SU1004681A1
Фрикционная муфта сцепления 1985
  • Колодий Юрий Константинович
  • Коломиец Сергей Никодимович
  • Шарипов Валерий Мирхитович
  • Игнатенко Владимир Николаевич
  • Наговицын Валентин Александрович
  • Ройфберг Евгений Маркович
  • Тейтельбаум Ханина Яковлевич
SU1288396A1
Привод управления муфтой сцепления транспортного средства 1990
  • Хлынов Александр Викторович
  • Котовсков Анатолий Васильевич
SU1717428A1
ФРИКЦИОННАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ 1971
SU419652A1
ФРИКЦИОННАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ 1993
  • Мезенцев М.С.
  • Котовсков А.В.
RU2091622C1
ПЕДАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ТОКАРНО-РЕВОЛЬВЕРНЫХ И ДРУГИХ СТАНКОВ 1938
  • Горубен Я.Д.
SU56093A1
ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Погосбеков М.И.
RU2048995C1

Иллюстрации к изобретению SU 110 611 A2

Реферат патента 1957 года Устройство для независимой передачи мощности двигателя моторных повозок по двум линиям

Формула изобретения SU 110 611 A2

Фиг. 2

Разрез по да-65-fifl

SU 110 611 A2

Авторы

Малаховский В.Э.

Слонимский В.Я.

Даты

1957-01-01Публикация

1957-01-25Подача