Стрелка для однорельсовой воздушной железной дороги на столбах Советский патент 1929 года по МПК E01B25/12 B61B13/04 

Описание патента на изобретение SU7511A1

Предлагаемое изобретение касается стрелки для однорельсовой воздушной железной дороги на столбах и дает возможность использовать постоянную кривизну рельса стрелки для любого направления пути.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку стрелки; фиг. 2-вид ее сверху; фиг. 3-разрез по ЕК на фиг. 1; фиг. 4-разрез по вертикальной плоскости, проходящей через место соединения подвижного рельса с неподвижным; фиг. 5 и б- приспособление для соединения концов подвижного рельса с неподвижными в двух проекциях.

Стрелка состоит из поворотного круга А, из вращающегося на нем прогона 12 с криволинейным рельсом 13 и из двух неподвижных столбов С, поддерживающих выступающие концы стрелки в момент прохождения по ней поезда (фиг. 1,2). Верхние части столбов С снабжены обоймами Д, соединяющими в одно целое прогон 12 стрелки с прогоном 16 неподвижного пути (фиг. 5 и 6).

Поворотный круг А имеет деревянную обвязку 1 кольцевой формы, лежащую на сваях или на каменной

кладке, при чем верхняя плоскость обвязки, на которой лежит металлический круг 2, должна быть строго горизонтальной. В центре круга А, на диаметральном бруске его или на свае б, укреплен вертикальна железный щтырь 7, предназначенный служить осью вращения, вокруг которой и поворачивается на роликах 3 по кругу 2 верхняя часть стрелки Б, укрепленная на крестовине, состоящей из двух взаимно перпендикулярных брусков 4 и 5 (фиг. 1 и 3). На верхнем бруске крестовины 5, около оси вращения 7, укреплены столб 8 и два подкоса 9, несущие брус 11 и прогон 12. Последний состоит из двух брусьев равной длины, соединенных между собою под углом, зависящим ot заданной кривизны рельса стрелки. Столб 8 и подкосы 9 соединены с бруском крестовины 5 щестью подкосами 10, а с брускам 4-стяжкой 14, при помощи которой рельс 13 устанавливается строго параллельно бруску 4, а вместе с тем и верхней плоскости поворотного круга А, что необходимо при соединении стрелки с неподвижными путями. Неподвиж

Похожие патенты SU7511A1

название год авторы номер документа
Копер для забивки свай-столбов для подвесной однорельсовой дороги 1926
  • Волковский Н.К.
SU11061A1
Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах 1930
  • Волковский К.К.
SU21209A1
Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах 1927
  • Волковский К.К.
SU8681A1
Тормоз для вагона однорельсовой железной дороги на столбах 1930
  • Волковский К.К.
SU22045A1
Копер для забивки свай 1927
  • Волковский К.К.
SU8603A1
Тормоз для однорельсовых железных дорог на столбах 1928
  • Волковский К.К.
SU14191A1
СТРЕЛКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ 1928
  • Воропанов К.Н.
SU9739A1
Вагон для однорельсовых железных дорог 1926
  • Волковский К.К.
SU13042A1
Рессорная тележка для однорельсовой подвесной железной дороги 1931
  • Волковский К.К.
SU34592A1
Вагон для однорельсовой железной дороги на столбах 1928
  • Волковский К.К.
SU16081A1

Иллюстрации к изобретению SU 7 511 A1

Реферат патента 1929 года Стрелка для однорельсовой воздушной железной дороги на столбах

Формула изобретения SU 7 511 A1

SU 7 511 A1

Авторы

Волковский К.К.

Даты

1929-01-31Публикация

1926-09-06Подача