Предлагаемое изобретение касается стрелки для однорельсовой воздушной железной дороги на столбах и дает возможность использовать постоянную кривизну рельса стрелки для любого направления пути.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку стрелки; фиг. 2-вид ее сверху; фиг. 3-разрез по ЕК на фиг. 1; фиг. 4-разрез по вертикальной плоскости, проходящей через место соединения подвижного рельса с неподвижным; фиг. 5 и б- приспособление для соединения концов подвижного рельса с неподвижными в двух проекциях.
Стрелка состоит из поворотного круга А, из вращающегося на нем прогона 12 с криволинейным рельсом 13 и из двух неподвижных столбов С, поддерживающих выступающие концы стрелки в момент прохождения по ней поезда (фиг. 1,2). Верхние части столбов С снабжены обоймами Д, соединяющими в одно целое прогон 12 стрелки с прогоном 16 неподвижного пути (фиг. 5 и 6).
Поворотный круг А имеет деревянную обвязку 1 кольцевой формы, лежащую на сваях или на каменной
кладке, при чем верхняя плоскость обвязки, на которой лежит металлический круг 2, должна быть строго горизонтальной. В центре круга А, на диаметральном бруске его или на свае б, укреплен вертикальна железный щтырь 7, предназначенный служить осью вращения, вокруг которой и поворачивается на роликах 3 по кругу 2 верхняя часть стрелки Б, укрепленная на крестовине, состоящей из двух взаимно перпендикулярных брусков 4 и 5 (фиг. 1 и 3). На верхнем бруске крестовины 5, около оси вращения 7, укреплены столб 8 и два подкоса 9, несущие брус 11 и прогон 12. Последний состоит из двух брусьев равной длины, соединенных между собою под углом, зависящим ot заданной кривизны рельса стрелки. Столб 8 и подкосы 9 соединены с бруском крестовины 5 щестью подкосами 10, а с брускам 4-стяжкой 14, при помощи которой рельс 13 устанавливается строго параллельно бруску 4, а вместе с тем и верхней плоскости поворотного круга А, что необходимо при соединении стрелки с неподвижными путями. Неподвиж
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Копер для забивки свай-столбов для подвесной однорельсовой дороги | 1926 |
|
SU11061A1 |
Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах | 1930 |
|
SU21209A1 |
Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах | 1927 |
|
SU8681A1 |
Тормоз для вагона однорельсовой железной дороги на столбах | 1930 |
|
SU22045A1 |
Копер для забивки свай | 1927 |
|
SU8603A1 |
Тормоз для однорельсовых железных дорог на столбах | 1928 |
|
SU14191A1 |
СТРЕЛКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ | 1928 |
|
SU9739A1 |
Вагон для однорельсовых железных дорог | 1926 |
|
SU13042A1 |
Рессорная тележка для однорельсовой подвесной железной дороги | 1931 |
|
SU34592A1 |
Вагон для однорельсовой железной дороги на столбах | 1928 |
|
SU16081A1 |
Авторы
Даты
1929-01-31—Публикация
1926-09-06—Подача