Тормоз для вагона однорельсовой железной дороги на столбах Советский патент 1931 года по МПК B61H1/00 B61B13/04 B61C13/08 

Описание патента на изобретение SU22045A1

Тормоз для вагона однорельсовой железной дороги на столбах состоит из двух колодок, подвешенных у колес двух осей тележки с внутренней стороны междуосного пространства к нижним концам двуплечих рычагов, верхние концы которых соединяются с концами горизонтальных ветвей Т-образного поворотного стержня. Средняя вертикальная ветвь этого стержня соединяется гибкой тягой и с оттягивающей его в п отивоположную тяге сторону пружиной. Натяжение тяги вручную или притяжение пружины поворачивает Т-образный стержень и вызывает нажим колодок на колеса.

На чертеже фиг. 1 изображает вид бокового тормоза; фиг. 2-вид его спереди; фиг. 3-вид его сверху.

Торможение вагона однорельсовой железной дороги на столбах производится колодками 2, 2, устанавливаемыми около колес 12, 12 двухосной тележки со стороны междуосного пространства. Колодки 2 подвешены к концам нижних плеч вертикальных двуплечих рычагов 3, 3, поворотно установленных на осях 4, 4, укрепленных на брусьях 1, 1, расположенных с обеих сторон вдоль колес 12, 12. Концы верхних плеч рычагов 3 связаны с тягами 5, 5, которые, в свою очередь, шарнирно соединены с концами горизонтальных плеч Т-образного стержня б, поворотно установленного на оси 7, опирающейся на две дугообразных рамы 8, укрепленных на брусьях 1-1. Нижний конец вертикальрой ветви Т-образного стержня б с одной стороны соединен с концами двух пружин 9, другие концы которых укреплены в проушинахЮ на концах брусьев 1, а с другой стороны тот же конец стержня 6 соединен с гибкой тягой 11, служащей для управления тормозом вручную.

При натяжении тяги 11 стержень 6 поворачивается на оси 7, и обе его горизонтальные ветви принимают наклонное положение, вызывающее сближение верхних плеч рычагов 3 между собой и расхождение их нижних плеч, сопровождающееся нажатием колодок 2 на колеса 12. Ослабление тяги 11 сопровождается сжатием пружин 9, вызывающим поворот стержня 6 в противоположную сторону, что также прижимает колодки 2 к колесам вагона. Вертикальное положение стержня 6, регулируемое тягой 11, удерживает колодки от соприкосновения с колесами.

Предмет изобретения.

Тормоз для вагона однорельсовой железной дороги на столбах, отличак зднйся тем, что тормозные колодки подвешены к нижним концам рыча.гов 3, 3, верхние концы которых при -лосредстве шарнирных тяг 5, 5 скреплены с Т-образным поворотным около оси 7 стержнем б, скрепленным и с гибкой тягой 11 и с пружинами 9, 9.

Похожие патенты SU22045A1

название год авторы номер документа
Тормоз для однорельсовых железных дорог на столбах 1928
  • Волковский К.К.
SU14191A1
Тормоз для вагона однорельсовой навесной дороги 1935
  • Волковский К.К.
SU48451A1
ТОРМОЗНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВАГОНОВ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ 1931
  • Волковский К.К.
SU31967A1
Вагон для однорельсовой железной дороги на столбах 1928
  • Волковский К.К.
SU16081A1
Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах 1930
  • Волковский К.К.
SU21209A1
Вагон для однорельсовой навесной дороги 1935
  • Волковский К.К.
SU48450A1
Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах 1927
  • Волковский К.К.
SU8681A1
Вагон для однорельсовых железных дорог 1926
  • Волковский К.К.
SU13042A1
Рессорная тележка для однорельсовой подвесной железной дороги 1931
  • Волковский К.К.
SU34592A1
Стрелка для однорельсовой воздушной железной дороги на столбах 1926
  • Волковский К.К.
SU7511A1

Иллюстрации к изобретению SU 22 045 A1

Реферат патента 1931 года Тормоз для вагона однорельсовой железной дороги на столбах

Формула изобретения SU 22 045 A1

Л

Фиг.З

3

- f, и

Фиг.2

SU 22 045 A1

Авторы

Волковский К.К.

Даты

1931-08-31Публикация

1930-03-15Подача