Тормоз для вагона однорельсовой железной дороги на столбах состоит из двух колодок, подвешенных у колес двух осей тележки с внутренней стороны междуосного пространства к нижним концам двуплечих рычагов, верхние концы которых соединяются с концами горизонтальных ветвей Т-образного поворотного стержня. Средняя вертикальная ветвь этого стержня соединяется гибкой тягой и с оттягивающей его в п отивоположную тяге сторону пружиной. Натяжение тяги вручную или притяжение пружины поворачивает Т-образный стержень и вызывает нажим колодок на колеса.
На чертеже фиг. 1 изображает вид бокового тормоза; фиг. 2-вид его спереди; фиг. 3-вид его сверху.
Торможение вагона однорельсовой железной дороги на столбах производится колодками 2, 2, устанавливаемыми около колес 12, 12 двухосной тележки со стороны междуосного пространства. Колодки 2 подвешены к концам нижних плеч вертикальных двуплечих рычагов 3, 3, поворотно установленных на осях 4, 4, укрепленных на брусьях 1, 1, расположенных с обеих сторон вдоль колес 12, 12. Концы верхних плеч рычагов 3 связаны с тягами 5, 5, которые, в свою очередь, шарнирно соединены с концами горизонтальных плеч Т-образного стержня б, поворотно установленного на оси 7, опирающейся на две дугообразных рамы 8, укрепленных на брусьях 1-1. Нижний конец вертикальрой ветви Т-образного стержня б с одной стороны соединен с концами двух пружин 9, другие концы которых укреплены в проушинахЮ на концах брусьев 1, а с другой стороны тот же конец стержня 6 соединен с гибкой тягой 11, служащей для управления тормозом вручную.
При натяжении тяги 11 стержень 6 поворачивается на оси 7, и обе его горизонтальные ветви принимают наклонное положение, вызывающее сближение верхних плеч рычагов 3 между собой и расхождение их нижних плеч, сопровождающееся нажатием колодок 2 на колеса 12. Ослабление тяги 11 сопровождается сжатием пружин 9, вызывающим поворот стержня 6 в противоположную сторону, что также прижимает колодки 2 к колесам вагона. Вертикальное положение стержня 6, регулируемое тягой 11, удерживает колодки от соприкосновения с колесами.
Предмет изобретения.
Тормоз для вагона однорельсовой железной дороги на столбах, отличак зднйся тем, что тормозные колодки подвешены к нижним концам рыча.гов 3, 3, верхние концы которых при -лосредстве шарнирных тяг 5, 5 скреплены с Т-образным поворотным около оси 7 стержнем б, скрепленным и с гибкой тягой 11 и с пружинами 9, 9.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормоз для однорельсовых железных дорог на столбах | 1928 |
|
SU14191A1 |
Тормоз для вагона однорельсовой навесной дороги | 1935 |
|
SU48451A1 |
ТОРМОЗНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВАГОНОВ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ | 1931 |
|
SU31967A1 |
Вагон для однорельсовой железной дороги на столбах | 1928 |
|
SU16081A1 |
Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах | 1930 |
|
SU21209A1 |
Вагон для однорельсовой навесной дороги | 1935 |
|
SU48450A1 |
Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах | 1927 |
|
SU8681A1 |
Вагон для однорельсовых железных дорог | 1926 |
|
SU13042A1 |
Рессорная тележка для однорельсовой подвесной железной дороги | 1931 |
|
SU34592A1 |
Стрелка для однорельсовой воздушной железной дороги на столбах | 1926 |
|
SU7511A1 |
Л
Фиг.З
3
- f, и
Фиг.2
Авторы
Даты
1931-08-31—Публикация
1930-03-15—Подача