Рессорная тележка для однорельсовой подвесной железной дороги Советский патент 1934 года по МПК B61C13/08 B61F5/22 

Описание патента на изобретение SU34592A1

В предлагаемой рессорной тележке поддерживающая кузов вагона рессора так связана со шкворнем тележки, что последний может; скользить в вертикальном направлении в подшипниках, находящихся в балках кузова вагона, а также совершать качательное движение вместе с кузовом вагона в вертикальной плоскости.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид тележки сбоку; фиг. 2- ,вид ее. спереди, и фиг. 3-вид сверху.

Рама 7 тележки для однорельсовой дороги состоит из двух связанных между собою брусьев, опирающихся на двухребордные колеса 2; к брусьям прикреплен шкворень 3 при помощи поперечных цапф 4, так что тележка, кроме поворотов в горизонтальной плоскости, может иметь колебания в вертикальной плоскости и следовать за крутыми г ереломами и неровностями пути. Шкворень 3 поворотно скреплен с балками 6 и кузова через посредство подшипников 5 И 7, а на верхнюю часть шкворня надета

обойма W, поддерживающая две плоских рессоры 9, которые при помощи хомутов // своими выступающими концами связаны с балкой 6 кузова вагона.

При таком устройстве шкворень 3 может скользить в вертикальном направлении Б подшипниках 5 и 7 кузова вагона, вследствие чего получаемые тележкой от неровностей пути толчки передаются на кузов вагона через посредство рессор 9.

Предмет изобретения.

Рессорная тележка для однорельсовой подвесной железной дороги, отличающаяся тем, что поддерживающая кузов вагона рессора 9 так связана со шкворнем 3 тележки, что, последний может скользить в вертикальном напра з лении в подшипниках 5 и 7, находящихся в балках б 8 кузова вагона, а также совершать качательное движение вместе с кузовом вагона в вертикальной плоскости, имея поперечные цапфы 4, пркоющиеся на раме 7 тележки.

фиг1.

Л FS t

Л., i

l

л Sd R5v ; If 5Г i

h 5UE/ - If

.L,L

фигЗ„ H

и-Ш-1

9 iMi

. : :.

3. /;; 1 , .f tri

Похожие патенты SU34592A1

название год авторы номер документа
Вагон для однорельсовой навесной дороги 1935
  • Волковский К.К.
SU48450A1
Вагон для однорельсовых железных дорог 1926
  • Волковский К.К.
SU13042A1
ТОРМОЗНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВАГОНОВ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ 1931
  • Волковский К.К.
SU31967A1
Тормоз для вагона однорельсовой железной дороги на столбах 1930
  • Волковский К.К.
SU22045A1
Вагон для однорельсовой железной дороги на столбах 1928
  • Волковский К.К.
SU16081A1
Тормоз для однорельсовых железных дорог на столбах 1928
  • Волковский К.К.
SU14191A1
МОТОРНЫЙ ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ 1928
  • Волковский К.К.
SU13221A1
Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах 1930
  • Волковский К.К.
SU21209A1
Локомотив для двухрельсовых наземных дорог 1935
  • Волковский К.К.
SU53062A1
Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах 1927
  • Волковский К.К.
SU8681A1

Иллюстрации к изобретению SU 34 592 A1

Реферат патента 1934 года Рессорная тележка для однорельсовой подвесной железной дороги

Формула изобретения SU 34 592 A1

SU 34 592 A1

Авторы

Волковский К.К.

Даты

1934-02-28Публикация

1931-03-23Подача