В предлагаемой рессорной тележке поддерживающая кузов вагона рессора так связана со шкворнем тележки, что последний может; скользить в вертикальном направлении в подшипниках, находящихся в балках кузова вагона, а также совершать качательное движение вместе с кузовом вагона в вертикальной плоскости.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид тележки сбоку; фиг. 2- ,вид ее. спереди, и фиг. 3-вид сверху.
Рама 7 тележки для однорельсовой дороги состоит из двух связанных между собою брусьев, опирающихся на двухребордные колеса 2; к брусьям прикреплен шкворень 3 при помощи поперечных цапф 4, так что тележка, кроме поворотов в горизонтальной плоскости, может иметь колебания в вертикальной плоскости и следовать за крутыми г ереломами и неровностями пути. Шкворень 3 поворотно скреплен с балками 6 и кузова через посредство подшипников 5 И 7, а на верхнюю часть шкворня надета
обойма W, поддерживающая две плоских рессоры 9, которые при помощи хомутов // своими выступающими концами связаны с балкой 6 кузова вагона.
При таком устройстве шкворень 3 может скользить в вертикальном направлении Б подшипниках 5 и 7 кузова вагона, вследствие чего получаемые тележкой от неровностей пути толчки передаются на кузов вагона через посредство рессор 9.
Предмет изобретения.
Рессорная тележка для однорельсовой подвесной железной дороги, отличающаяся тем, что поддерживающая кузов вагона рессора 9 так связана со шкворнем 3 тележки, что, последний может скользить в вертикальном напра з лении в подшипниках 5 и 7, находящихся в балках б 8 кузова вагона, а также совершать качательное движение вместе с кузовом вагона в вертикальной плоскости, имея поперечные цапфы 4, пркоющиеся на раме 7 тележки.
фиг1.
Л FS t
Л., i
l
л Sd R5v ; If 5Г i
h 5UE/ - If
.L,L
фигЗ„ H
и-Ш-1
9 iMi
. : :.
3. /;; 1 , .f tri
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагон для однорельсовой навесной дороги | 1935 |
|
SU48450A1 |
Вагон для однорельсовых железных дорог | 1926 |
|
SU13042A1 |
ТОРМОЗНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВАГОНОВ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ | 1931 |
|
SU31967A1 |
Тормоз для вагона однорельсовой железной дороги на столбах | 1930 |
|
SU22045A1 |
Вагон для однорельсовой железной дороги на столбах | 1928 |
|
SU16081A1 |
Тормоз для однорельсовых железных дорог на столбах | 1928 |
|
SU14191A1 |
МОТОРНЫЙ ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ | 1928 |
|
SU13221A1 |
Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах | 1930 |
|
SU21209A1 |
Локомотив для двухрельсовых наземных дорог | 1935 |
|
SU53062A1 |
Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах | 1927 |
|
SU8681A1 |
Авторы
Даты
1934-02-28—Публикация
1931-03-23—Подача