Загрузочное устройство шахтной печи Советский патент 1984 года по МПК C21B7/20 

Описание патента на изобретение SU1106447A3

Изобретение относится к черной металлургии, в частности к устройст вам загрузки доменных печей. Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигавмому результату является загрузочное устройство шахтной печи, содержащее приводной лоток, механизмы органов управления качанием и вращением лотка с командным органом, вертикальный канал для подачи из шихтовых бункеро в печь материалов, причем лоток уста новлен между двумя ветвями вилкИподвески, имеющей неподвижную поддержинаювую раму, а приводная силовыми гидроцилиндрами вилка-подвеска выполнена с возможностью совместного поворота с лотком lj . Недостатками данного устройства являются тяжеловесность конструкции и значительные механические воздейст вия, оказываемые весом желоба и вилки подвески на командный орган и приводной механизм. Цель изобретения - повышение срока службы механизма и облегчение веса конструкции. Поставленная цель достигается тем, что в загрузочном устройстве шахтной печи, содержащее приводной лоток, механизмы органов управления качением и вращением лотка с командным органом, вертикальный канал для подачи из шихтовых бункеров в печь материалов, причем лоток установлен между двумя ветвями вилки-подвески, имеющей неподвижную поддерживающую раму, а приводная силовыми гидроцилиндрами вилка-подвеска выполнена с возможностью совместного поворота с лотком, лоток снабжен механизмом дополнительного поворота вилки и желоба вокруг второй оси и сервоприводом согласования движения лотка от командного органа, при этом первый гидроцилиндр установлен цапфами на вилке подвески лотка, а второй - на неподвижной раме,поддерживающей вилку Командный орган может быть установлен на налу вилки-подвески посред ством универсального шарнира, связан с приводом его вращения, и поворота и снабжен щупами, соединенными с этим органом и через электронный блок сервопривода с силовыми гидроцилиндрамн, УстрО1дСтво снабжено предохранительныьш механизмами в виде эластичных соединений и фиксаторов. Эластичные соединения и фит- гяторы размещены между универсальным шарниром и валом. Устройство снабжено внутренней, поддерживающей универсальный шарнир, и внещней, жестко соединенной с валом, рамками, в четырех углах которых размещены эластичные соединения и фиксаторы. Устройство снабжено размещенной между внутренней и внешней рамками промежуточной рамкой, а эластичные соединения и фиксаторы расположены между промежуточной и внешней рамками. На фиг, 1 схематически показана головка шахтной печи согласно первому варианту исполнения загрузочного устройства, вертикальный разрез по диаметральной плоскости; на фиг, 2 разрез Л-А на фиг. 1; на фиг, 3 разрез Б-Б на фиг, 1; на фиг, 4 разрез части фиг, 3 под углом 90°по отношению к плоскости этой фигуры; на фиг, 5 - разрез В-В на фиг. 3; на фиг, 6 - вариант предохранительного устройства, показанного на фиг,3 и 5; на фиг, 7 - схема первого варианта исполнения цепи системы сервопривода; на фиг, 8 - второй вариант исполнения механизма управления движением желоба; на фиг, 9 - разрез Г-Г на фиг, 8; на фиг, 10 - приводной механизм командного органа и устройство для возбуждения инструктивных сигналов; на фиг. 11 схема принципа действия устройства на фиг. 10, вид в плане; на фиг. 12 - схема варианта исполнения системы сервопривода согласно фиг. 8. На фиг, 1 позиция 1 обозначает головку доменной печи под давлением, в, которую должно быть засыпано загружаемое вещество из верхнего шлюза (не показан) через вертикаль- . ный питающий канал 2,. расположенный по вертикальной оси О в своде головки доменной печи. Распределение загружаемого вещества, вводимого через канал 2, осуществляется с помощью вибрационного желоба 3, имеющего премущественно форму усеченного конуса. Вибрационный желоб 3 подвешен между вумя ветвями (из которых одна етвь 4 является видимой) вилки 5, огорая установлена в боковой стенке орпуса 6 головки 1 печи так, чтобы меть возможность поворачиваться округ своей продольной оси. Независимо от этой возможности поворота вилки 5 вокруг оси Ij вибрационный ж лоб 3 может повора 1иваться вокруг своей оси подвески X между двумя ве вями вилки 5. Вилка 5 установлена герметичным образом в стенке, отделяющей картер 7 управления и привода от внутренней полости головки 1 печи, причем картер 7 установлен разъемным образом на фланце 8 корпуса 6. Чтобы иметь возможность поворачиваться вокруг продольной оси у , вилка 5 размещена в шарикоподшипнике 9, предусмотренном в разделитель ной стенке 10. Этот шарикоподшипник может быть объединен с уплотнительным устройством 11 для избежания да ления в картер 7. Уплотнительное устройство 11 может отсутствовать, если в картере предусмотрено давление, приблизительно равное давлению во внутренней полости головки 1 печи Внутри картера 7 находится команд ный орган 12, установленный на вращающемся валу 13, проходящий через вилку 5 и имеющий возможность поворачиваться вокруг своей оси и. Вал установлен так, чтобы его ось и была строго параллельной оси вращения X желоба 3. Командный орган 12, имеющи возможность поворачиваться с валом вокруг оси 2, а также вокруг оси У вместе с вилкой 5, обладает, следовательно, теми же степенями свободы что и желоб 3, и наоборот. Командному органу 12 сообщается движение, осуществляемое желобом 3. Для этой цели внутри вилки 5 предусмотрено устройство 14 передачи движения, соединенное, с одной стороны прямо или косвенно с осью X вращения желоба 3 и, с другой стороны, при по мощи рычага с командным органом 12 так, чтобы образовать систему в форм параллелограмма, которьш трансформирует повороты командного органа 12 вокруг оси -&. в повороты желоба 3 вокруг оси X. Механизм (фиг. 1) содержит двигатель 15, установленный снаружи, преимуществен1г ; съемньм образом, на кар тере 7. Два коаксиальных командных вала 16 и 17 проникают из двигателя 15 через шарикоподшипники, обычно сальники, внутрь картера 7. Один из этих командных валов, в данном слу чае внешний командный вал 16, несет внутри картера 7 изогнутую направляю щую 18 в форме дуги окружности, угол которой соответствует двойному углу максимального наклона желоба относительно оси 0. Зубчатый сектор 19, образующий реечное соединение с шестерней 20, жестко связанной с внутренним командным валом 17, удерживается скользящим образом на вогнутой стороне направляющей 18. Между концом командного органа 12 и одним из двух концов зубчатого сектора 19 предусмотрено вращающееся соединение Вращение внешнего командного вала 16 обеспечивает поворот направляющей 18 и зубчатого сектора 19 вокруг оси , параллельной оси N печи, и вызывает коническое прецессионное движение командного органа 12 вокруг той же оси с. Движение командного органа 12 является возможным благодаря координированным поворотам вилки 5 вокруг оси У и органа 12 вокруг Ьси Z, воспроизводящим коническое процессионное движение органа 12 точно на желоб 3. Вращение внутренг него командного вала 17 служит для перемещения зубчатого сектора 19 и изменения угла наклона командного органа 12 по отношению к оси t . Командный орган 12 осуществляет командную и движущую функции, приводя в действие посредством комплекта рычапов желоб 3. При этом командный орган 12 подвергается сильным механическим воздействиям. Чтобы избежать этих воздействий, командный орган 12 лишают движущих функций таким образом, чтобы он выполнял исключительно командную функцию. Для обеспечения выполнения команд ным органом только командных функций предлагается для приводного механизма поворота вилки 5 и желоба 3 использовать гидроцилиндры вместо того, чтобы отбирать эту мощность от приходных механизмов командного органа 12. На фиг. 1 изображен первый силовой гидроцилиндр 21, шток поршня 22 которого воздействует на рычаг 23, жестко связанный с вращающимся валом 13, с которым соединен командный орган 12. На рычаге 23 также шарнирно закреплено трансмиссионное устройство 14 так, чтобы действие силового гидроцилиндра 21 вызывало поворот команд7-1ого органа 12 вокруг оси 2 и одновременньш поворот желоба вокруг его оси подвески X. Принимая во внимание, что конец штока поршня 22, который шарнирно закреплен на рычаге 23, должен осуществлять маятниковое движение вокруг оси 2, силовой гидроцилиндр 21 должен иметь возможность поворота вокруг оси, параллельной оси Z. Для этой цели силовой гидроцилиндр 21 установлен с помощью цапф 24 на заднем конце вилки 5, Второй гидроцилиндр 25 (фиг. 2) действует перпендикулярно первому силовому гидроцилиндру 21 и установлен цапфами (не показаны) на стенке камеры 7, его шток 26 непосредственно шарнирно закреплен на вилке 5, чтобы поворачивать последнюю с помощью шарикоподшипника 9 вокруг оси У. В действительности вилка 5 является двойной, содержащей, кроме двух ветвей, между которыми подвешен желоб 3, две ветви на противоположном конце для установки вращающегося вала 13. На фиг. 3 представлен монтаж вращающегося вала 13 между двумя ветвями 27 и 28 вилки. Детали монтажа показаны только для ветви 28. Шарикоподшипники 29 позволяют валу вращаться вокруг оси, тогда как уплотнительные средства (не локазаны позволяют охлаждающей жидкости циркулировать внутри всей вилки 5. Движение поворота вала 13 вокруг оси трансформируется посредством рычагов 30 в движение перемещения трансмиссионного механизма в форме двойной вилки, движущейся внутри вилки 5 Для облегчения демонтажа предпочтительно составлять рычаг 13 из нескольких кусков, что реализуется вин том 31 (фиг. 3) аксиально проходящим через конец вала и обеспечивающим ег жесткость. Обе части, удерживаемые вместе (позиция 32) винтом 31, преймущественно снабжены щеками, каждая из которых содержит кольцо из радиал ных желобков. Монтаж вала 13 в ветви 27 аналогичен описанному в отношении ветви 28. Соединение между командным органом 12 и валом 13 обеспечивается универсальным шарниром 33, допускающей некоторую свободу движения орга на 12 относительно вала 13 и наоборот. Универсальный шарнир 33 может иметь различные формы, в частности форму шарового шарнира (в качестве примера показан карданный шарнир 33 Орган 12 установлен на валу 34, размещенном в рамке 35 и допускающем повороты органа 12 вокруг оси Е. Рамка 35 установлена посредством шипов 36, позволяющих ей поворачиваться вокруг второй оси, перпендикулярной оси Z. Повороты, производимые на уровне карданного шарнира 33, либо под действием двигателя 15, либо под действием желоба 3, определяются парой щупов 37 и 38, объединенных с командным оганом 12 и жестко закрепленньпс на валу 13. Эти щупы, в действительности, являются чувствительньми органами из двух позиционных датчиков 39 и 40, сигнализирующих о любом отклонении от нейтрального положения, отклонении, которое должно компенсироваться координированным действием на силовые гидроцилиндры 21 и 25. Щуп 37 обнаруживает отклонения поворотами, возникающими на уровне шипов 36, и управляет компенсацией их поворотов, воздействуя на силовой гидроцилиндр 25. Щуп 38, которь смещен на 90°по отношению к щупу 37, обнаруживает аналогичным образом повороты, осуществляемые вокруг оси Z, и управляет компенсацией этих поворотов действием на силовой гидроцилиндр 21 . На фиг. 6 показано действие управления, осуществляемого датчиком 40. Такие датчики хорошо известны, они могут быть электрическими, механическими, гидравлическими и оптическими. Когда действие двигателя на командный орган 12 или действие желоба 3 на вал 13 вызывает или допускает смещение дх от его нейтрального положения, позиционный датчик 40 производит электрический сигнал 1(&х), которьй является функцией разницы между реальным положением щупа 38 и его нейтральным положением. Этот сигнал может, кроме того, быть положительным или отрицательным по направлению действия на щуп 38. Этот сигнал t посылается в пропорциональный регулятор 41, например типа PID (дифференциально-интегральный пропорциональный регулятор). Регулятор 41 оказьшаёт действие на сервогидравлический блок 42, содержащий быстродействующий затвор, в гидравлическую цепь гидросилового цилиндра. Сервогидравлический блок 42 устанавливает циркуляцию гидравлическорб рабочего тела либо в одном, либо в другом направлении, следуя тому, является ли сигнал I положительным или отрицательным. Другими словами, знак сигнала I определяет направление перемещения штока поршня 22 силового гидроцилиндра и направление поворота жело ба вокруг оси X. Это действие на силовой цилиндр осуществляется в направлении, обратном действию, которо вызывает смещение АХ, на щуп и проис ходит до тех пор, пока щуп снова не займет свое нейтральное положение, т.е. пока сигнал I не станет равным нулю. Сервогидравлический блок 42, кроме того, задуман таким образом, чтоб изменять расход гидравлического рабо чего тела в цепи силового цилиндра в зависимости от амплитуды , т.е. скорость поворота вокруг оси желоба, сообщаемая поршнем, является функцией величины U X. Цепь управления, аналогичная цепи управления на фиг. 6, объединена со щупом 37, чтобы управлять силовым цилиндром 25 и поворотом желоба 3 вокруг оси У. Щупы 37 и 38 испытывают, следовательно, двойное действие командного органа 12 и желоба 3 при посредничестве вилки 5 и вала 13. Со стороны командного органа 12 щупы 37 и 38 получают инструктивные данные посредством действия движителя.Со стороны желоба 3 щупы 37 и 38 постоянно получают информацию, касающуюся реального положения этого желоба. Пока данные, касающиеся реального положения, не соответствуют инструктивным данным, датчики 39 и 40 поддерживают сигналы 1 для приведения в действие соответствующих силовых цилиндров с целью уменьшения сигналов I . СледЬ вательно, существует авторегулировка положения или ориентации желоба 3 во круг положения, предписываемого двигателем 15. Если происходит повре кдение на входе или на выходе командного органа, например электрическое повреждение двигателя 15 или повреждение гидраёлических цепей силовых гидроцилиндров, система сервопривода боль ше не в состоянии аннулировать ком- . пенсацией сигнал 1 так, что АХ имеет тенденцию возрастать неконтролируемым образом. Для предупреждения подобных ситуацш рядом с датчиками 39 и 40 расположены предохраяительные датчики 43 и 44, которые также являются позиционными датчиками, аналогичными датчикам 39 и 40. Датчики 43 и 44 включают сигнал, когда U X превьппает в абсолютном значении предварительно определенньй ;порог, который немедленно блокирует гидравлическую цепь и двгаситель. Во избежание, несмотря на наличие датчиков 43 и 44, любого риска разрушения вследствие задержки ответа, длительность которой составляет время, проходящее между действием на датчики 43 и 44 и результатом их работы, предусмотрено дополнительное предохранительное устройство, первый вариант исполнения которого показан ,на фиг. 3 и 5, а второй - на фиг. 6. Согласно первому варианту исполнения (фиг. 3 и 5) шарнир 33 предусмотрен внутри рамки 45, находящейся внутри соответствующей рамки 46, закрепленной на вращающемся валу 13. Рамки 45 и 46 удерживаются вместе только четырьмя парами эластичных фиксаторов 47, предусмотренных в четырех их углах. Каждый из этих фикса торов содержит, например, пару пластинок 48 и 49, наложенных по одну и по другую стороны рамок 45 и 46 таким образом, чтобы перекрыть их разделение. Пластинки 48 и 49 удерживаются в этом расположении согласно фиг. 3 под действием двух пружин 50 и 51, которые являются достаточно мощными, чтобы .обеспечить поддержание конфигурации, показанной на фиг.З и 5. Однако, когда появляется чрезвычайная нагрузка на одну из двух рамок 45 и 46, а другая из них не может следовать движению, вызываемому этой нагрузкой, одна из пластинок 48 и 49 уступает действию соответствующей пружины, и рамки 45 и 46 могут полностью разойтись одна по отнои.5нию к другой без риска разрушения. Например, когда вследствие повреждения в гидравлической цепи, например утечки, соответствующий силовой цилиндр более не в состоянии обеспечивать положение желоба в соответствии с инструктивными сигналами, последий под действием своего собственного веса стремится опрокинуться в вертикальное положение и увлечь за собой командный орган 12, который сам уде живается двигателем. Таким образом, командный 12 и его приводной механизм не в состоянии выдерживать нагрузку, оказываемую желобом 3, и при отсутствии предохранительной си темы происходит сильное разрушение. Напротив, с такой системой в случае такого повреждения происходит прост рассоединение двух рамок 45 и 46, которые легко могут быть затем в озвращены на место. На фиг. 6 показан второй вариант исполнения предохранительного устройства. Согласно этому варианту ис полнения рамка 52, несущая универсальный шарнир 33 с командным органом 12, удерживается во внешней рам ке 53, жестко закрепленной на вращаюшемся валу 13 посредством эластичного карданного фиксатора, С это целью предусмотрена.промежуточная рамка 54, помещенная между рамками и 53, Внутренняя рамка 52 может пов рачиваться вокруг оси 55, соответст вующей оси Z, внутри промежуточной рамки 54, тогда как последняя поворачивается внутри внешней рамки 53 вокруг оси 56, перпендикулярной оси 55. Эта конструкция удерживаетс вместе благодаря серии эластичных фиксаторов, схожих с фиксаторами 47 с пластинками и пружинами (фиг, 3 и 5) , Два фиксатора 57 и 58 - держивают внутреннюю рамку 52 по отношению к промежуточной рамке 54 и препятствуют вращению вокруг оси 55, Два других эластичных фиксатора 59 и 60 препятствуют вращению промежуточной рамки 54 вокруг оси 56 внутри внешней рамки 53, Как и согласно предыдущему вариа ту исполнения, фиксаторы уступают п действием нормальной силы и допускают раздвижение различных рамок во круг осей 55 и/или 56, в то время, как согласно варианту исполнения на фиг. 3 и 5 раздвижение вызывает полное освобождение внутренней рамки 45 относительно внешней рамки 46 согласно варианту исполнения на фиг, 5 конструкция остается удерживаемой вместе благодаря наличию осей 55 и 56 вращения. Действительн даже в случае общего рассоединения, т,е, рассоединения внутренней рамки 52 относительно промежуточной рамки 54 и рассоединения последний относительно внешней рамки 53, -строе восстановление ее конструкии:: посредством соответствующего ручного, поворота различных рамок до тех пор, пока они будут удерживаться своими эластичными фиксаторами, остается всегда возможным. Возможно предусмотреть другие предохранительные системы, выполняющие те же функции. Например, вместо предохранительной системы между командным органом 12 и вилкой 5 возможно предусмотреть предохранительную систему между командным органом 12 и его приводным .механизмом. Такая предохранительная система может, например, быть образована фрикционной муфтой на уровне командных валов 16 или 7 или между ними и их соответст ,двигателем, Фиг. 8-11 иллюстрируют второй вариант исполнения, когда командный орган и его прзшодной механизм остаются полностью независимыми от устройства подвески желоба 3. Элементы, соответствующие элементам предыдущего варианта исполнения, обозначены теми же цифрами. Согласно этому иарианту исполнения угловое положение желоба 3 постоянно контролируется с помощью двух датчиков 61 и 62. Длтчик 61 определяет действительное угловое положение желоба относительно оси Х и передает сигналы, пропорциональные амплитуде поворота рычага 23 вокруг оси Z, т.е. повороты желоба 3 вокруг оси X. Датчик 62 также определяет движения вокруг оси У и возбуждает и передает сигналы, пропорциональные амплитуде вращения вилки 5 и желоба 3 вокруг оси У. На фиг. 10 и 11 показан командный орган 63, который может быть установлен на соответствующее место, например в машинное отделение, и приводится в действие соответствую1дим приводным механизмом 64. Командный орган 63 установлен на соответствующей раме 65 с помощью универсального шарнира, в противоположность карданному шарниру 66, который позволяет командному органу 63 поворачиваться вокруг двух осей X. У/, перпендикулярных одна лругой и соответствующих соответственно осям X и У вращения желоба в 1-о/1овке чи. 111 Движение командного органа 63, на пример коническое прецессионное, дае указания для движения желоба в форме инструктивных сигналов, это движение представляет собой соответственно угловые движения командного органа 63 вокруг осей X, и У в карданном 66. Эти угловые движения органа определяются двумя датчиками 67 и 68 которые соответствуют датчикам 61 и 62 и койтролируют cobTBeTCTBeHHO повороти вокруг осей X j и У|. На фиг. 12 показана мнемоническая схема, иллюстрирующая связь между устройством на фиг. 9, которое выдает указания, и устройством на фиг. 8, которое должно их выполнять. Командная цепь является объединенной с силовым гидроцилиндром 21 для поворота вокруг оси X.. Аналогичная цепь предусмотрена для приведения в действие силового цилиндра для осуществления поворота вокруг оси У. Предположим, что командный орган 63 будет повернут вокруг своей оси вращения X на угол oi . Это является инструктивной величиной для желоба, т.е. последний должен занять наклонное положение ос относительно вертикальной оси 0. Этот поворот командного органа 63 вокруг оси X отмечается датчиком 67, который возбуждает электрический сигнал f (ot) , функция амплитуды и направления поворота. Предположим, что в момент, когда командный орган занимает,требуемое положение, желоб будет наклонен на угол р относительно оси 0. Это положение замеряется датчиком 61, который определяет положения и вращения вокруг оси Х|. Этот датчик производит, следовательно, сигнал I f(и) который представляет действительное положение желоба. Сигналы, испускаемые датчиками 61 и 67, посылаются в регулятор 69, аналогичный регулятору 41 на фиг. 7. Этот регулятор сравнивает сигналь, выдаваемые обоими датчиками 61 и 67, и возбуждает кор7ректирующие сигналы в зависимости от этого сравнения. Если случайно угол ot равен углу jb , сигналы f(c() и I f (|) равны и регу лятором 69 не возбуждается никакой сигнал. Напротив, если |i отличается отв., корректурующий сигнал, возбуждаемый регулятором 69 прикладывается к золотниковому сервогидроприводу 70, который определяет направление циркуляции подравлического рабочего тела силового гидроцилиндра 21 в зависимости от знака корректрирУющих сигналов . Поршень силового гидроцилиндра 21 перемещается, следовательно,, в одну или другую сторону в зависимости от того, являются ли корректирующие сигналы положительными или отрицательными. Эта команда длится до тех пор, пока угол не станет равным углу «6 и корректирующие сигналы не станут нулевыми. Как и согласно предьщущему варианту исполнения, сервогидропривод 70 определяет также расход гидравлического рабочего тела в зависимости от амплитуды корректирующих сигналов. Когда командный орган 63 приводится в круговое коническое прецессионное движение, на уровне карданного шарнира 66 производятся постоянные повороты вокруг двух осей Х и У. Эти постоянные повороты приводят в действие, следовательно постоянно, гидравлические цепи, объединенные с двумя силовыми гидроцилиндрами 21 и 25, чтобы те же повороты осуществлялись вокруг осей X и У. Учитывая, что согласно варианту исполнения, показанному на фиг. 8 и 10, командный орган отделен от системы подвески желоба, нет необходимости предусматривать предохранительные С13едства для предупреждения риска разрушения в случае повреждения в гидравлической цепи или в системе привода командного органа.

фиг. 2

1106447

Похожие патенты SU1106447A3

название год авторы номер документа
Устройство управления приводом загрузочного лотка шахтной печи 1983
  • Эдуард Лежилль
  • Пьер Мэлье
SU1138038A3
Загрузочное устройство шахтной печи 1982
  • Эдуард Лежилль
  • Пьер Мэлье
SU1134121A3
Направляющее и установочное устройство для рабочего органа машины для сверления или забивки выпускных отверстий шахтных печей 1978
  • Леон Улвелинг
  • Пьер Маййе
  • Жан Мец
SU856391A3
Устройство для загрузки шахтной печи 1978
  • Эдуард Лежиль
  • Рене Мар
  • Пьер Майе
SU833167A3
Способ загрузки шахтной печи и загрузочное устройство шахтной печи 1986
  • Марк Солви
  • Жильбер Бернар
  • Эмиль Лонарди
SU1586523A3
Устройство подвески загрузочного лотка шахтной печи 1983
  • Эдуард Лежилль
  • Пьер Мэлье
SU1170973A3
Загрузочное устройство шахтной печи 1979
  • Эдуард Лежиль
  • Пьер Мейе
SU833168A3
Система дозирования сыпучих материалов преимущественно шахтной печи 1987
  • Эдуард Лежилль
  • Эмиль Лонарди
SU1597106A3
Загрузочное устройство 1987
  • Эдуард Лежилль
  • Эмиль Лонарди
  • Герман Шильц
SU1716978A3
Загрузочное устройство для шахтной печи 1987
  • Эдуард Лежилль
  • Эмиль Лонарди
  • Герман Шильц
SU1493113A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 106 447 A3

Реферат патента 1984 года Загрузочное устройство шахтной печи

1. ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ШАХТНОЙ ПЕЧИ, содержащее приводной лоток, механизм органов управления качанием и вращением лотка с командным органом, вертикальный канал для подачи из 11шхтовых бункеров в печь материалов, причем лоток установлен между ветвями.вилки-подвески, имеющей неподвижную поддерживающую раму, а приводная силовыми гидродилиндрами вилка-подвеска выполнена с возможностью совместного поворота с лотком, отличающееся тем, что, с целью повьшения срока службы механизма и облегчения веса конструкции, лоток снабжен механизмом дополнительного поворота вилки и желоба вокруг второй оси и сервоприводом согласования движения лотка от командного органа, при этом первый гидроцилиндр установлен цапфами на вилке подвески лотка, а второй - на неподвижной раме, поддерживающей вилку. 2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что командный орган установлен на валу вилки-под- . вески посредством универсального шарнира, связан с приводом его вращения и поворота и снабжен щупами, соединенными с этим органом и через электронный блок сервопривода с силовыми гидроцилиндрами. 3.Устройство по пп. 1 и 2, о т личающееся тем, что оно снабжено предохранительными механизмами в виде эластичных соединений и фиксаторов. 4.Устройство по пп. 1, 2 и 3, (Л отличающееся тем, что эластичные соединения и фиксаторы размещены между универсальным шарниром и валом. 5.Устройство по пп. 1, 2 и 3, отличающееся тем, что оно снабжено внутренней, поддерживаю щей универсальный шарнир, и внешней, жестко соединенной с валом, рамками, о в четырех углах которых размещены 4 эластичные соединения и фиксаторы. 4 6.Устройство по пп. 1, 2 и 3, -д отличающееся тем, что оно снабжено размещенной между внутренней и внешней рамками промежуточной рамкой, а эластичные соединения и фиксаторы расположены между промежуточной и внешней рамками.

Формула изобретения SU 1 106 447 A3

13 Z

фиг.в

28

13

ifl S Э 11 2S L,,,A:

(риг.З

фиг. 10

67

66

ев

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1106447A3

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство для загрузки шахтной печи 1978
  • Эдуард Лежиль
  • Рене Мар
  • Пьер Майе
SU833167A3
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок 1922
  • Лапинский(-Ая Б.
  • Лапинский(-Ая Ю.
SU21A1

SU 1 106 447 A3

Авторы

Эдуард Лежилль

Пьер Мэлье

Даты

1984-07-30Публикация

1982-03-30Подача