название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ оценки технического состояния системы автоматического регулирования скорости двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1355892A1 |
СПОСОБ ДИНАМИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ВЫСОКОМОБИЛЬНЫХ НЕЛИНЕЙНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ | 2020 |
|
RU2745382C1 |
Способ определения технического состояния двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1816987A1 |
СПОСОБ ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ | 1972 |
|
SU328364A1 |
Способ диагностирования двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1545133A1 |
СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И/ИЛИ ТРАНСМИССИИ АВТОМОБИЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2165605C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2293962C1 |
СПОСОБ БЕЗРАЗБОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ СТЕПЕНИ ИЗНОСА ПОДШИПНИКОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2007 |
|
RU2344400C1 |
Способ оценки технического состояния двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU918810A1 |
Способ вибродиагностики электродвигателей постоянного тока с применением метода вейвлет-анализа | 2021 |
|
RU2769990C1 |
1. СПОСОБ ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, заключающийся в . том, что двигателю устанавливают заг данньй скоростной режим и по отклонению амплитудно-фазовых параметров, характеризующих работу подвижных сопряжений, от эталонных значений выявляют величину зазоров в подвижных сопряжениях, а по величине зазоров .техническое состояние двигателя. отличающийся тем, что, с целью повышения точности путем исключения влияния технического состояния вспомогательных агрегатов, заданный скоростной режим двигателя устанавливают при достижении максимального давления в его системе смазки, а скоростной режим изменяют по гармоническому закону. 2.Способ, по П.1, отличаю.щ и и с я тем, что в качестве амплитудно-фазовых параметров, характеризующих работу подвижных сопряжений, используют колебания механических потерь в подвижных сопряжениях. 3.Способ по П.1, отличающийся тем, что в качестве ампли(Л тудно-фазовых параметров, характеризующих работу подвижных сопряжений, используют колебания потока масла в магистрали системы смазки двигателя.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
СПОСОБ ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ | 0 |
|
SU328364A1 |
0-01 М 15/00, 1972. |
Авторы
Даты
1984-08-07—Публикация
1982-08-09—Подача