(Л
С Изобретение ртносится к испытательному оборудованию, в частности к установкам для испытания амортиза торов транспортных средств. По основному авт. св. № 836549 известна установка для испытания амортизаторов транспортных средств, состоящая из нагружающих амортизатор привода и упругого элемента, соединенного с регистрирующим прибором причем один конец амортизатора соединен с приводом, обеспечивающим возвратно-поступательное перемещение с постоянной скоростью, а другой с упругим элементом, вьшолненным в виде тарированной пластины, жестко зафиксированной своим противоположным концом, при этом регистрирующий прибор вьтолнен в виде электрически, связанных тензометрических датчиков сопротивления, размещенных на тарированной пластине, и электронного осциллографа, а привод выполнен в виде пневматического цилиндра, при-чем установка снабжена датчиком перемещеиия,соединенным со штоком нагружающего амортизатора привода и подподключенным к второму выходу осциллографа через дифференцирующее устройство С 1 . I Недостатком известной установки является недостаточная точность проверки на ней амортизаторов. Цель изобретения - повышение точности проверки амортизаторов. Поставленная цель достигается тем, что в установке для испытания амортизаторов транспортных cpeдcтвJ состоящей из нагружающих амортизатор привода и упругого элемента, .соединенного с регистрирующим прибором, причем один конец амортизатора соединен с приводом, обеспечивающим возвратно-поступательное перемещение с постоянной скоростью, а другой - с упругим элементом, выполненным в виде тирированной пластины, жестко зафиксированной своим противо положным концом, при этом регистриру ющий прибор вьтолнен в виде электрически связанных тензометрических датчиков сопротивления, размещенных на тарированной пластине, и электрон ного осциллографа, а привод выполнен в виде пневматического цилиндра, при чем установка снабжена датчиком перемещения, соединенным со штоком нагружающего амортизатор привода и подключенным к второму входу осциллографа дифференцирующее устройство, датчик перемещения выполнен из теле-скопически связанных между собой частей, одна из которых связана с концом испытуемого амортизатора, соединенным с упругим элементом. На чертеже изображена установка для испытания амортизаторов транспортных средств. Установка для испытания амортизаторов транспортных средств содержит раму 1, пневматический цилиндр 2, шток 3 которого соединен с нижней опорой (рабочим цилиндром) испытуемого амортизатора 4. Верхняя опора амортизатора (шток с поршнем) прикреплена к упругому элементу в виде тарированной пластины 5, неподвижно установленной на раме 1. На этой пластине расположен датчик 6 силы сопротивления амортизатора,подключенный к входу вертикальной развертки двухкоординатного электронного осциллогра фа 7„ Датчик перемещения состоит из телескопически связанных между собой частей 8 и 9. Часть 8 соединена с концом испытуемого амортизатора 4, соединенным с упругим элементом, а часть 9 - с противоположным концом амортизатора 4. Датчик перемещения подключен непосредственно через ключ 10 или через дифференцирующее устройство 11 к входу горизонтальной развертки осциллографа 7. Установка работает следующим обоазом. При поочередной подаче сжатого воздуха в верхнюю и нижнюю полости пневматического цнпиндра 2 его шток 3 с нижней опорой и рабочим цилиндром проверяемого амортизатора 4 совершает возвратно-поступательное движение. Под воздействием тягового усилия цилиндра, равного силе PQ сопротивления амортизатора, пластина 5 деформируется. Измеренная датчиком 6 сила сопротивления передается на вертикальную развертку электронного осциллографа 7. Датчик перемещения, иксируя величину перемещения нижней опоры амортизатора (рабочего цилинда) относительно верхней (поршня . амортизатора), передает сигнал или епосредственно, через ключ 10, на ертикальную развертку осциллографа, ли через )еренцирующее устройство 11. В результате, при замкнутом ключе 10, на экране осциллографа получаем
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для испытания амортизаторов транспортных средств | 1988 |
|
SU1569647A2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ АМОРТИЗАТОРОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1993 |
|
RU2035032C1 |
Установка для испытания амортизаторов транспортных средств | 1977 |
|
SU612155A1 |
Установка для испытания амортизаторовТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ | 1979 |
|
SU836549A2 |
СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ АМОРТИЗАТОРА | 1995 |
|
RU2096751C1 |
Устройство для испытания гидравлических гасителей колебаний | 1983 |
|
SU1185160A1 |
Стенд для динамических испытаний пневматической шины | 1990 |
|
SU1795336A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЖЕСТКОСТИ И НЕУПРУГОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ШИНЫ И СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН | 2008 |
|
RU2382346C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА | 2003 |
|
RU2236673C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК НОРМАЛЬНОЙ ЖЁСТКОСТИ СПИЦ БЕЗВОЗДУШНОЙ ШИНЫ | 2012 |
|
RU2499241C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ АМОРТИЗАТОРОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ по авт. св. № 836549, отличающаяся тем, что, с целью повышения точности проверки амортизаторов, датчик перемещения выполнен из телескопически связанных частей, одна из которых связана с концом испытуемого амортизатора, соединенным с упругим злементом.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Установка для испытания амортизаторовТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ | 1979 |
|
SU836549A2 |
Печь для сжигания твердых и жидких нечистот | 1920 |
|
SU17A1 |
Авторы
Даты
1984-08-07—Публикация
1983-04-25—Подача