Установка для испытания амортизаторов транспортных средств Советский патент 1984 года по МПК G01M17/04 

Описание патента на изобретение SU1107027A2

С Изобретение ртносится к испытательному оборудованию, в частности к установкам для испытания амортиза торов транспортных средств. По основному авт. св. № 836549 известна установка для испытания амортизаторов транспортных средств, состоящая из нагружающих амортизатор привода и упругого элемента, соединенного с регистрирующим прибором причем один конец амортизатора соединен с приводом, обеспечивающим возвратно-поступательное перемещение с постоянной скоростью, а другой с упругим элементом, вьшолненным в виде тарированной пластины, жестко зафиксированной своим противоположным концом, при этом регистрирующий прибор вьтолнен в виде электрически, связанных тензометрических датчиков сопротивления, размещенных на тарированной пластине, и электронного осциллографа, а привод выполнен в виде пневматического цилиндра, при-чем установка снабжена датчиком перемещеиия,соединенным со штоком нагружающего амортизатора привода и подподключенным к второму выходу осциллографа через дифференцирующее устройство С 1 . I Недостатком известной установки является недостаточная точность проверки на ней амортизаторов. Цель изобретения - повышение точности проверки амортизаторов. Поставленная цель достигается тем, что в установке для испытания амортизаторов транспортных cpeдcтвJ состоящей из нагружающих амортизатор привода и упругого элемента, .соединенного с регистрирующим прибором, причем один конец амортизатора соединен с приводом, обеспечивающим возвратно-поступательное перемещение с постоянной скоростью, а другой - с упругим элементом, выполненным в виде тирированной пластины, жестко зафиксированной своим противо положным концом, при этом регистриру ющий прибор вьтолнен в виде электрически связанных тензометрических датчиков сопротивления, размещенных на тарированной пластине, и электрон ного осциллографа, а привод выполнен в виде пневматического цилиндра, при чем установка снабжена датчиком перемещения, соединенным со штоком нагружающего амортизатор привода и подключенным к второму входу осциллографа дифференцирующее устройство, датчик перемещения выполнен из теле-скопически связанных между собой частей, одна из которых связана с концом испытуемого амортизатора, соединенным с упругим элементом. На чертеже изображена установка для испытания амортизаторов транспортных средств. Установка для испытания амортизаторов транспортных средств содержит раму 1, пневматический цилиндр 2, шток 3 которого соединен с нижней опорой (рабочим цилиндром) испытуемого амортизатора 4. Верхняя опора амортизатора (шток с поршнем) прикреплена к упругому элементу в виде тарированной пластины 5, неподвижно установленной на раме 1. На этой пластине расположен датчик 6 силы сопротивления амортизатора,подключенный к входу вертикальной развертки двухкоординатного электронного осциллогра фа 7„ Датчик перемещения состоит из телескопически связанных между собой частей 8 и 9. Часть 8 соединена с концом испытуемого амортизатора 4, соединенным с упругим элементом, а часть 9 - с противоположным концом амортизатора 4. Датчик перемещения подключен непосредственно через ключ 10 или через дифференцирующее устройство 11 к входу горизонтальной развертки осциллографа 7. Установка работает следующим обоазом. При поочередной подаче сжатого воздуха в верхнюю и нижнюю полости пневматического цнпиндра 2 его шток 3 с нижней опорой и рабочим цилиндром проверяемого амортизатора 4 совершает возвратно-поступательное движение. Под воздействием тягового усилия цилиндра, равного силе PQ сопротивления амортизатора, пластина 5 деформируется. Измеренная датчиком 6 сила сопротивления передается на вертикальную развертку электронного осциллографа 7. Датчик перемещения, иксируя величину перемещения нижней опоры амортизатора (рабочего цилинда) относительно верхней (поршня . амортизатора), передает сигнал или епосредственно, через ключ 10, на ертикальную развертку осциллографа, ли через )еренцирующее устройство 11. В результате, при замкнутом ключе 10, на экране осциллографа получаем

Похожие патенты SU1107027A2

название год авторы номер документа
Установка для испытания амортизаторов транспортных средств 1988
  • Яковлев Юрий Михайлович
SU1569647A2
УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ АМОРТИЗАТОРОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1993
  • Хвостов Е.Д.
  • Тельнов Е.В.
  • Юров О.А.
  • Алексеев Н.И.
RU2035032C1
Установка для испытания амортизаторов транспортных средств 1977
  • Романюк Виктор Ксенофонтович
  • Костенков Владимир Лукич
  • Коробченко Василий Кузьмич
  • Вшивцев Рудольф Сергеевич
  • Желваков Вилор Борисович
SU612155A1
Установка для испытания амортизаторовТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ 1979
  • Панкратов Юрий Николаевич
  • Заплаткин Анатолий Алексеевич
SU836549A2
СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ АМОРТИЗАТОРА 1995
  • Беляев В.В.
  • Евсеев Г.С.
  • Иванцев В.С.
  • Куракин Б.М.
  • Чухин Г.С.
RU2096751C1
Устройство для испытания гидравлических гасителей колебаний 1983
  • Соколов Михаил Матвеевич
  • Фролов Константин Илларионович
  • Юревич Борис Александрович
  • Замятин Александр Васильевич
  • Данилов Юрий Венедиктович
  • Левит Георгий Михайлович
  • Огурцовский Геннадий Петрович
SU1185160A1
Стенд для динамических испытаний пневматической шины 1990
  • Русадзе Тамаз Платонович
  • Туриашвили Мераб Иосифович
  • Кбилашвили Давид Гурамович
  • Каркашадзе Олег Давидович
  • Жоржолиани Заза Годердзиевич
  • Русадзе Паата Тамазович
SU1795336A1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЖЕСТКОСТИ И НЕУПРУГОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ШИНЫ И СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН 2008
  • Мазур Владимир Викторович
RU2382346C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА 2003
  • Носов С.В.
  • Азовцев Н.Н.
  • Бондаренко П.А.
  • Маслов Б.А.
RU2236673C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК НОРМАЛЬНОЙ ЖЁСТКОСТИ СПИЦ БЕЗВОЗДУШНОЙ ШИНЫ 2012
  • Мазур Владимир Викторович
  • Гайлиш Александр Викторович
RU2499241C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 107 027 A2

Реферат патента 1984 года Установка для испытания амортизаторов транспортных средств

УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ АМОРТИЗАТОРОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ по авт. св. № 836549, отличающаяся тем, что, с целью повышения точности проверки амортизаторов, датчик перемещения выполнен из телескопически связанных частей, одна из которых связана с концом испытуемого амортизатора, соединенным с упругим злементом.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1107027A2

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Установка для испытания амортизаторовТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ 1979
  • Панкратов Юрий Николаевич
  • Заплаткин Анатолий Алексеевич
SU836549A2
Печь для сжигания твердых и жидких нечистот 1920
  • Евсеев А.П.
SU17A1

SU 1 107 027 A2

Авторы

Федоров Сергей Алексеевич

Даты

1984-08-07Публикация

1983-04-25Подача