(54) УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ АМОРТИЗАТОРОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ АМОРТИЗАТОРА | 1995 |
|
RU2096751C1 |
Установка для испытания амортизаторов транспортных средств | 1977 |
|
SU612155A1 |
Установка для испытания амортизаторов транспортных средств | 1983 |
|
SU1107027A2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ АМОРТИЗАТОРОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1993 |
|
RU2035032C1 |
Установка для испытания амортизаторов транспортных средств | 1988 |
|
SU1569647A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ГАСИТЕЛЕЙ КОЛЕБАНИЙ | 1996 |
|
RU2107276C1 |
Устройство для испытания гидравлических гасителей колебаний | 1983 |
|
SU1185160A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА | 2003 |
|
RU2236673C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГАСИТЕЛЕЙ КОЛЕБАНИЙ | 2013 |
|
RU2556768C2 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ШВЕЙНЫХ МАТЕРИАЛОВ И УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2012 |
|
RU2538725C2 |
1
Изобретение относится к HcnbiTaTenbHoivfy оборудованию и, в частности к установкам для испытания амортизаторов транспортньЬс средств.
В основном авт.св. № 612155 описана установка для испытания aMqpTHsaTOpOB транспфтных средств, состоящая из нагружающих амфтизаторов щ ивода и упругого элемента, соединенного с регистрирующим щ ибором, причем один конец амортизатфа соединен с щ иводом, обеспечивающим возвратно-поступательное перемещение с постоянной скоростью, а другой - с упругим элементом, выполненным в виде тфированной пластины, жестко зафиксированной своим противоположным концом, этом регнстр1фующий прибор выпол нен в виде электрически связанных тензометрических датчиков сопротивления, размещжных на тарированной пластине, и электронного осциллографа, а привод выполнен в виде пневматического цилиндра 1.
Недостатком данной установки являются ее недостаточно щирокиефунющональные возможности.
Цель изобретения - расщирение функциональных возможностей установки путем обеспечения получения рабочих диаграмм амортизатора в координатах усилие-перемещение. .
Для достижения поставленной цели установка снабжена датчиком перемещения, соединенным со штоком нагружающего амортизатор 1фивода и подключенным ко второму входу осцилографа.
Другой целью изобретения является обеспечение получения рабочих диаграмм ямартизятора в координатах усилие-скорость и усилие-ускорение, .,
Для достижения этой цели датчик перемещения подключен к указанному входу осциллографа через днференцирующее ус1ройство.
На чертеже изображена установка для испытания амортизаторов транспортных средств. Установка для испытания амортизаторов транспортных средств содержит нагружаюищй амортизатор привод, вьшолненный в виде пневмо- или гидроцилиндра 1, шток 2 которого соединен с одтшм концом испытуемого амортизатора 3 и датчиком перемещения 4.
Авторы
Даты
1981-06-07—Публикация
1979-07-10—Подача