Рама транспортного средства Советский патент 1984 года по МПК B62D21/02 B62D21/12 

Описание патента на изобретение SU1108034A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, к рамам транспортных средств.

Известна рама транспортного средства, содержащая две продольные балки незамкнутого сечения, не менее одной поперечной балки замкнутого сечения, два компенсатора для соединения балок и дополнительные компенсаторы 1.

Недостатками известной рамы являются сложность конструкции, большая металлоемкость, сложная технология изготовления и монтажа.

Наиболее близкой к предлагаемой является рама транспортного средства, содержащая две полурамы, соединенные пальцами 2.

Однако данная конструкция рамы характеризуется сложностью технологии изготовления и монтажа.

Целью изобретения является снижение металлоемкости и повышение технологичности.

Указанная цель достигается тем, что в раме транспортного средства, содержащей две полурамы, соединенные пальца ми, полурамы выполнены с вертикальной плоскостью стыка, проходящей через отверстия, выполненные в раме для размещения оси колесной пары, а указанные пальцы смещены относительно оси.

Кроме того, пальцы установлены с эксцентриситетом относительно конических разрезных втулок в одной из полурам.

На фиг. 1 изображена рама, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 -

разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 3.

Рама состоит из полурамы 1 с поперечной балкой 2, соединенной жестко с продольными балками 3 и 4, полурамы 5 с установленным на ее продольных балках 6 и 7 кронштейном 8, служащим для размещения навесного оборудования (не показано). Продольные балки полурам имеют вертикальную плоскость стыка 9, проходящую через отверстия 10 для оси колесной пары.

Поверхность соединения продольных балок полурам состоит из вертикальной плоскости 9 и двух горизонтальных плоскостей по поверхностям горизонтальных листов продольных балок 3 и 4 полурамы

5 1 (верхнего и нижнего листов). В этих листах выполнены отверстия, в которые вставлены эксцентриковые конические разрезные втулки 11. Против этих отверстий выполнены такие же отверстия в горизонтальQ ных листах продольных балок полурамы 5, в которые установлены втулки 12. В эксцентриковых конических разрезных втулках 11 и втулках 12 установлены пальцы 13, которые обеспечивают неподвижность и надежность соединения полурам. Оси пальцев,

5 как и оси указанных отверстий и втулок, смещены относительно вертикальной плоскости 9 стыка в сторону полурамы 5.

Благодаря выполнению рамы составной понижается центр масс навесного оборудо вания, что обеспечивает повыщенную устойчивость, повышается технологичность изготовления и снижается металлоемкость.

Похожие патенты SU1108034A1

название год авторы номер документа
Шарнирное соединение с вертикальной осью полурам сочлененного транспортного средства 1990
  • Ганцевич Владимир Алексеевич
  • Добрых Леонид Иванович
  • Ковальчук Василий Семенович
  • Берлина Любовь Викторовна
  • Слоущер Ефим Иосифович
  • Мариев Павел Лукьянович
SU1712231A1
Портальный трактор 1985
  • Спиров Владимир Николаевич
SU1643292A1
Сочлененное рельсовое транспортное средство 1985
  • Мишин Владимир Васильевич
  • Салов Владимир Александрович
  • Процив Владимир Васильевич
SU1375495A1
ВЕДУЩАЯ КОЛЕСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СОДЕРЖАЩАЯ ПОЛУПОДВЕШЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2010
  • Роде Ален
RU2526404C2
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ 2006
  • Зволинский Вячеслав Петрович
  • Салдаев Александр Макарович
RU2310305C1
КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР 1992
  • Брекалов В.Г.
  • Волчанинов П.В.
  • Котиев Г.О.
  • Ковальский В.И.
  • Машков К.Ю.
  • Наумов В.Н.
  • Ольшанский В.А.
  • Писаревский В.М.
  • Рождественский Ю.Л.
  • Рощин С.Б.
  • Харитонов С.А.
  • Харитонова В.Е.
  • Хаткин С.В.
  • Юдин Е.Г.
RU2020103C1
ШАРНИРНАЯ КОЛЕСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Роде Ален
RU2521893C2
ПОЛУПРИЦЕП 2009
  • Астапенко Андрей Валентинович
RU2392162C1
Машина для укладки колейных покрытий автомобильных дорог 1982
  • Дрыгин Лев Павлович
SU1021685A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2002
  • Корнилов Александр Владимирович
  • Кураленко Петр Иванович
RU2228872C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 108 034 A1

Реферат патента 1984 года Рама транспортного средства

1. РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая две полурамы, соединенные пальцами, отличающаяся тем, что, с целью снижения металлоемкости и повышения технологичности, полурамы выполнены с вертикальной плоскостью стыка, проходяшей через отверстия, выполненные в раме для размещения оси колесной пары, а указанные пальцы смешены относительно оси. 2. Рама по п. 1, отличающаяся тем, что пальцы установлены с эксцентриситетом относительно конических разрезных втулок в одной из полурам. (Л 00 о 00 и

Формула изобретения SU 1 108 034 A1

Физ.г

//

/J

фиг.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1108034A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Рама транспортного средства 1979
  • Корнилов Михаил Андреевич
  • Сатункин Дмитрий Ильич
  • Бабин Владимир Николаевич
SU816845A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Самоходная машина 1974
  • Грицаев Николай Тимофеевич
  • Королев Петр Трофимович
  • Панаровский Борис Ефимович
SU536080A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 108 034 A1

Авторы

Зябрев Владимир Александрович

Зайцева Ольга Борисовна

Мишин Владимир Васильевич

Супрун Анатолий Кирилович

Сердюков Геннадий Иванович

Даты

1984-08-15Публикация

1982-11-04Подача